
В одном славном городе Рашки руководство группы компаний по транспортному обслуживанию решило устроить культурную революцию в рядах таксистов.
Дело в том, что клиенты буквально умоляли высшее руководство пощадить их уши и заставить таксистов включать «что угодно, только не этот жуткий блатняк».
В результате было решено в принудительном порядке снабжать всех водителей городских такси дисками с музыкой, которая, по прикидкам специалистов, должна услаждать слух сидящих в салоне пассажиров и благотворно влиять на психику. «Музыкальным бальзамом на раны» официально признали ретрошлягеры, классику и творения рашкинских бардов.
Интересная получается петрушка… Ну, допустим, такая музыка приведет в порядок расшатанные нервы потенциального клиента. А что такой репертуар сделает с мозгом самого водителя, который кроме шансона ничего больше воспринимать не может?
Задачка. И ведь мало того! Перед началом поездки таксист теперь обязан вежливым тоном поинтересоваться у пассажира, какую музыку он предпочитает в это время суток и на этом участке трассы.
Если клиент не сможет сделать выбор между Вивальди, Высоцким и Самоцветами, тогда в салоне будет негромко звучать радио, в эфире которого нет блатных песен.
Но и на этом пытки не заканчиваются! Святая инквизиция в лице руководства таксопарка также заставила еле живых от ужаса водителей посещать тренинги по этикету и курсы иностранных языков. Кроме этого таксисты согласились (под пытками, разумеется) мыть свои машины два раза в день, самолично открывать двери пассажирам (!), перестать пользоваться «смесью скипидара и водки» в качестве духов и доставать клиентов тупыми вопросами и жалобами на жизнь.
За выполнением предписаний будет следить особо зоркая видеокамера, установленная в салоне такси, а также специальные подставные пассажиры, являющиеся на самом деле сотрудниками различных органов.
Всех бунтарей и противников нового режима будут молниеносно выгонять, снабдив в качестве бонуса изрядной порцией позора и обещаний «предупредить кого надо, чтобы ты вообще никогда в этом городе себе работу не нашел».
И знаете что? Я теперь уже и не знаю, кого жалеть…
Страницы:
А как известно клиент всегда прав, и если есть выбор ( конкуренция) среди такси, то выживут те которые слышат жалобы пасажиров.
Страницы: