
Лужок пытается доказать, что тот триллион, который он выпрашивал у В.В.Папы, будет израсходован прямо по назначению. И вот появились первые результаты.
В Столице начинается реализация проекта по выделению отдельных полос для движения общественного транспорта. Постоянные пробки и жалобы пассажиров заставили, наконец, руководство города обратить внимание на транспорт.
Рассматриваются три наиболее перспективных проекта. Первый (самый простой) – намалевать краской отдельную полосу для автобусов и троллейбусов и глядеть в оба, чтобы нерадивые водители не заезжали на эту полосу и там же не парковались.
Проблема только в том, что эти полосы бывают свободны только тогда, когда на них стоит сотрудник ГИБДД. Именно он отпугивает нарушителей, потому как штраф в 100 рашек водителям не страшен.
Есть другой вариант, используемый в настоящий момент на Загородном проспекте. Там троллейбусы и автобусы едут навстречу потоку легковых автомобилей, и не всякий осмелится пойти на обгон, зная, что может столкнуться лоб в лоб с несущейся на него машиной. А если в живых после этого останется, то заберут права где-то на полгодика.
Есть, наконец, и третья схема - такая, какая применяется в Питере. Там автобусы, троллейбусы и трамваи передвигаются по спецполосе, расположенной посреди дороги и отгороженной большими поребриками.
Только вот пассажирам может быть затруднительно с обочины бежать на середину дороги, чтобы успеть на свой автобус. Но это уже их проблемы. Кстати, можно предложить и четвертый вариант – раздать автобусам и троллейбусам специальные «крякалки» и мигалки.
Может быть тогда, наконец-то, люди смогут добраться на работу вовремя…
Страницы:
где о пробках не слышали
Страницы: