
Реклама, как известно, - двигатель торговли.
И производители изощряются вовсю, пытаясь найти новые площадки для ее размещения. Одна забугорная авиакомпания, например, решила размещать рекламу на лысинах.
Да-да, теперь люди, у которых «босая голова», будут пользоваться неимоверным спросом у тамошних маркетологов.
Авиакомпания намерена пригласить 50 абсолютно лысых граждан для работы «живыми рекламными щитами», на головах которых можно было бы размещать информацию о новых услугах, на регистрационных стойках.
Каждому носителю (в прямом смысле слова) рекламы будет выплачено по 666 убитых енота (зловещее число, не правда ли?) за то, что он согласится разместить на своей лысине временную татуировку.
«Есть ли лучший способ донести до наших пассажиров, что компания борется с очередями на регистрации, чем через объявления, которые они смогут прочесть, стоя, собственно, в этих самых очередях?» - так объяснил затею своей компании директор маркетингового отдела авиакомпании.
Вот и получается, что лысым быть выгодно. Во-первых, экономия на шампунях, а во-вторых, еще и деньги платят!
Дорогие сограждане, кому нужны лишние 666 убитых енота, то вперед на покорение рекламных вершин!
Страницы:
Страницы: