
На днях главный шоумен Рашдумы вновь порадовал общественность, озвучив свои замысловатые умозаключения. На сей раз Жирика озаботило здоровье нации, а точнее, - причины, пагубно на это самое здоровье влияющие.
Тут он, конечно, ничего нового придумать не смог. И так всем понятно, что злоупотребление табаком и алкоголем оздоровлению не способствует, но либерально-демократический фюрер открыл народу глаза на, так сказать, «корень зла»… Имя ему – скрытая реклама!
По мнению Жирика, запрет прямой рекламы водки, джина, сигар и прочего свою задачу не решает, ибо «пропаганду употребления курева и алкоголя можно увидеть даже в мультфильмах» (наверное, впечатлился просмотренными накануне приключениями пыхтящего трубкой льва Бонифация).
Что предлагает вождь, думаю, объяснять не надо: разумеется, тупо запретить всякое упоминание об этих вредных привычках в любых художественных произведениях. Понятно, что Жирик говорит что-то совсем не для того, чтобы его советам следовали. Он всегда преследует свои цели…
Но все же представьте на минуту, что к его словам прислушаются. Об экранизации классики (Ремарка, к примеру) можно будет сразу забыть! Про переиздание сочинений сверхпопулярного в последнее время С. Довлатова я вообще молчу…
Самое интересное то, что еще несколько лет назад в любом ларьке можно было купить водку с сияющей физиономией радетеля за здоровье на этикетке. Причем речи о незаконном использовании физиономии не идет – Жирик имел довольно прямое отношение к производству и распространению горячительного имени себя.
Но, видимо, более успешные депутаты-сенаторы потихоньку отодвигают некогда блиставшего баламута не только с политической арены, но и из бизнеса… Особенно из сверхприбыльного алкогольного.
Так что скорее всего эти выступления Жирика навеяны элементарной грустью, с которой ему приходится взирать на реки и ручейки убитых енотов, текущих, увы, не к нему, а в карманы коллег.
Страницы:
Страницы: