
В далеких сороковых годах прошлого столетия ленивые гамбургерлэндцы, модернизировав судовую трансмиссию, начали применять ее в автомобилестроении. Так появилась автоматическая коробка передач - один из самых любимых человечеством девайсов, удобство которого ценят многие миллионы людей.
То, что ее шествие по планете началось именно с Гамбургерлэнда, - явная закономерность, поскольку стремительно жиреющая страна будто создана для появления на ее территории подобных штук, сводящих усилия человека к минимуму.
И, видимо, как раз поэтому ничего подобного и не могло появиться в Большом Совке, не одобряющем распространение всяких буржуйских прибамбасов.
Да и некогда нам было: сначала Адольфа по Забугорью гоняли, потом это самое Забугорье делили, потом страну восстанавливали, потом в космос летали и водородные бомбы испытывали… Да и вообще, легкие пути – не для советского человека!
И вот, господа, свершилось! На следующий год в Рашке заявлено открытие завода по производству коробок-автоматов, которыми начнут комплектовать БАРЗики.
Что из этого получится, посмотрим, но сейчас все выглядит в очень радужном свете.
Представители фирмы уверяют общественность, что:
1. Завод уже практически готов.
2. Сейчас ведутся переговоры о партнерстве с Дойчляндской компанией, съевшей не одну стаю собак в деле производства коробок передач.
3. Машина, укомплектованная АКПП рашкинского производства, будет дороже аналогичной с механикой всего на 35 – 40 тысяч рашек.
4. В общем, занимайте очередь, господа – инвесторы!
Наверняка читающие это рашкинцы скривили лица в скептической ухмылке: мол, знаем мы наше качество и цену словам наших автопроизводителей!
Каюсь, господа, скептицизм ваш полностью разделяю – уж больно вся эта реклама похожа на набивание цены, а вера в отечественный автопром убита у населения давным-давно.
Страницы:
Страницы: