
"Яндекс" и Google договорились о сотрудничестве в области рекламы. Сервис размещения медийной рекламы "Яндекса", AWAPS, будет подключен к RTB-системе Google, а сервис Google, DoubleClick Bid Manager, — к RTB-системе "Яндекса". Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную, техническая интеграция систем займёт несколько месяцев. Об этом говорится в пресс-релизе поисковика.

Система RTB (Real Time Bidding) позволяет проводить торги за показ рекламы в режиме реального времени, пока пользователь открывает веб-страницу. Благодаря интеграции Яндекса и Google, рекламодатели Яндекса получат доступ к сайтам сети DoubleClick AdExchange, а клиенты Google — к RTB-сети Яндекса. Участие в аукционе новых игроков приведет также к росту доходов наиболее привлекательных для рекламодателей площадок.