
Согласно данным Autodata, продажи автомобилей в США незначительно снизились в феврале и составили 1,2 млн ед., при этом аннуализированный объем продаж за рассматриваемый период достиг 15,34 млн ед, в то время как аналитики прогнозировали 15,4 млн.
Стоит отметить, что продажи General Motors сократились на 1% до 222 104 ед., что оказалось лучше прогнозов аналитиков, ожидающих падения продаж на 7,7%, тогда как объем продаж Ford Motor снизился на 6,1% до 183 349 ед. по сравнению с прогнозируемым рынком падением на 5,3%. Продажи компании Chrysler Group, в свою очередь, повысились на 11% до 154 866 ед., в то время как аналитики ожидали роста на 8,8%.
Между тем, компания Nissan Motor реализовала в минувшем месяце 115 360 автомобилей, что оказалось на 16% выше показателей прошлого года и превзошло ожидания аналитиков, прогнозирующих рост продаж на 12%. Тем временем, Mercedes-Benz зафиксировала 2,6%-ное повышение объема продаж авто, который достиг рекордного значения в 22 609 ед.
Что касается таких компаний, как Honda Motor и Hyundai Motor, то их продажи на рынке США уменьшились в феврале на 7% и 3,8% соответственно, а объем продаж Volkswagen упал на 10%.