
"Лента" в 2014 году планирует открыть не менее 24 гипермаркетов и 15 супермаркетов, сообщил генеральный директор компании Ян Дюннинг на форуме "Российская розничная торговля", организованном институтом Адама Смита. В настоящее время сеть насчитывает 78 магазинов. Всего же "Лента" планирует расширить свою сеть до 300 магазинов. По словам г-на Дюннинга, компания намерена увеличивать количество городов присутствия по всей России. "В России остается много городов, деятельность розничной торговли в которых не охвачена таким форматом как гипермаркеты, мы намерены развиваться в этом направлении", - заявил он.
По словам Дюннинга, потенциал развития традиционных торговых сетей в России огромен, но компания также не отрицает возможность выхода на рынок электронной коммерции. "Мы проводим мониторинг рынка и оценку своих IT-ресурсов и при существовании соответствующего спроса, мы можем выйти на этот рынок", - сказал он.
"Лента" в конце февраля провела IPO на Лондонской фондовой бирже, разместив 95,2 миллиона GDR по цене 10 долларов за расписку. Бумаги российской компании 5 марта были включены в официальный список Лондонской фондовой биржи, затем торги GDR "Ленты" начались и на "Московской бирже".