
Вот до чего дошел технический прогресс! Еще недавно, когда человек полетел в космос, мы шутили на тему водки в тюбиках. Теперь смело можно шутить про водку в пакетиках, но вот с такой водкой шутить не стоит.
О чем это я? А о том, что осенью в продажу поступает порошковый алкоголь – со вкусом водки, рома, коктейлей «Мохито», «Маргарита», «Космополитен» и «Лимонная капля». Продукт будет выпускаться под брендом Palchohol, сокращенное от powdered alchohol, что означает порошковый алкоголь. Для изготовления напитка содержимое пакета необходимо перемешать с небольшим количеством воды. Порошок можно также использовать как добавку для приготовления пищи. А вот нюхать такой порошок крайне не рекомендуются – ибо, как говорят может так «унести», что мало не покажется.
Вот такой вот алкоголь открывает невероятные перспективы для пьянствования. Представьте, во-первых, он будет дешевле, чем традиционный алкоголь – из-за технологии производства и из-за снижения расходов, связанных с транспортировкой. Ящик с порошком все легче перевезти, чем ящик с бутылками. Во-вторых, пора возрождать былой бренд «Юпи». Наше поколение, предшествующее поколению «Pepsi» прекрасно помнит его! Вот ведь, и выпивка, и запивон, да и, пожалуй, закусь – все одном кармане. Можно куролесить сколько душе угодно, валяться на улице, падать на землю и ничего не разобьется! Ну разве что фейс…Можно еще смешивать его с «Геркулесом» или «Галиной Бланка» - вот вам и комплексный ужин в одном пакетике. Такие возможности открываются, аж голова кругом!
Но есть и минусы от такого чудо-продукта – во-первых, его запрещено нюхать, а это значит молодая поросль будет его вдыхать всеми отверстиями, а, во-вторых, запреты на продажу алкоголя распространяются на жидкости, а про порошковый алкоголь там ни слова!
В любом случае, знайте меру и будет вам счастье.
Искренне Ваш, Damm!