

Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и China Investment Corporation (CIC), а также Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона профинансируют строительство первого в истории железнодорожного мостового перехода между Россией и Китаем. Новый мост будет иметь пропускную способность до 21 млн тонн в год и соединит Еврейский АО с провинцией Хэйлунцзян. Подписание состоится в рамках рабочего визита президента РФ Владимира Путина в КНР. Об этом говорится в сообщении РФПИ.
Строительство железнодорожного мостового перехода позволит создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем и снять инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов с новых месторождений, разрабатываемых в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Переход также существенно повысит оборачиваемость грузов и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров региона, сократив расстояние транспортировки до конечного потребителя примерно на 700 км по сравнению с другими действующими экспортными железнодорожными маршрутами, отмечается в сообщении.