
"АВТОВАЗ" хочет занять 10%-ю долю автомобильного рынка Белоруссии. Об этом сообщила компания со ссылкой на президента "АВТОВАЗа" Бу Инге Андерссона, который находится в Белоруссии с двухдневным рабочим визитом.

По словам Андерссона, рынок Белоруссии чрезвычайно важен для "АВТОВАЗа". "У России и Белоруссии долгая и славная общая история. Поэтому в 2015 году мы поднимем нашу долю здесь с нынешних 6% до 10% рынка. Для этого мы, во-первых, должны предложить местным потребителям правильные продукты по конкурентоспособным ценам. Во-вторых, мы обязаны вернуть людям гордость за бренд LADA. Мы должны четко объяснить людям - зачем покупать трехлетнюю подержанную иномарку, а не новую LADA за ту же цену", - приводит компания слова г-на Андерссона.
По данным "АВТОВАЗа", сегодняшние объемы продаж (800 автомобилей за первое полугодие 2014 года или 6% рынка) и объемы ближайшего будущего (10% рынка) не позволяют говорить об экономической целесообразности местной сборки. "Однако мы намерены плотнее работать с местными поставщиками. Если база местных поставщиков будет конкурентной, то следующей целью станет 20% рынка Белоруссии. С другой стороны, если правительство республики разместит у нас существенный заказ, и, при этом, поставит условием местную сборку, мы рассмотрим эту перспективу, но для начала мы должны такой заказ получить", - отмечается в сообщении.