Новость: У нового лоукостера "Аэрофлота" есть все шансы выйти на окупаемость
Все новости

У нового лоукостера "Аэрофлота" есть все шансы выйти на окупаемость

Автор: WhoTrades 2 года назад

Финам

Новость

"Аэрофлот" рассматривает возможность создания новой дочерней авиакомпании или развития лоукост-программы на базе одной из действующих "дочек" "Аэрофлота". Данную информацию подтвердили Finam.ru в пресс-службе компании. Продолжить

Комментарий

Роман Ткачук, старший аналитик ИГ "Норд-Капитал".

Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил, что компания планирует создать новую дочернюю компанию взамен попавшего под европейские санкции "Добролета". Начало полётов новой компании запланировано на конец октября. В парк лоукостера войдут два "добролётовских" самолёта, ещё два планируется передать от "Ориенбургских авиалиний". Вероятно, новый лоукостер в первые месяцы откажется от полётов в Крым - это может повлечь аналогичные санкции к компании, да и туристический сезон уже окончен. Традиционно лоукостерам интересны популярные направления. Но в России пассажиропоток не велик, и популярные направления можно пересчитать по пальцам - из Москвы в Петербург, Сочи, Тюмень. Вероятно, именно эти рейсы будут у новой авиакомпании.

В России прекратили свою деятельность уже три лоукостера - "Добролет", "СкайЭкспресс" и "Авианова". Дело в том, что бизнес-модель лоукостеров, предполагающая выгодные тарифы для своих пассажиров, предполагает балансирование на грани рентабельности при высоких финансовых рисках. Кроме того, российские бизнес-модели для лоукостеров несколько отличаются от классических лоукостеров, работающих в США и в Европе из-за различиях в лётном законодательстве. В Госдуме на рассмотрении находятся несколько законопроектов, которые позволят создать условия для работы лоукостеров - отмена невозвратных тарифов, обязательного питания, разрешение платного провоза багажа и привлечения иностранных пилотов.

Пока же состоятельность в российских реалиях показывали лишь бизнес-модели гибридного лоукостера ("Трансаэро" и "ЮтЭйр"). На наш взгляд, у нового лоукостера есть все шансы выйти на окупаемость. Главный козырь - его материнская компания, "Аэрофлот". Большая часть работы по созданию новой авиакомпании уже выполнена (в рамках проекта "Добролет"), теперь посмотрим - полетит ли новый лоукостер?


Текущий рейтинг: 82 Голосов: 235
Для голосования за новости необходимо войти на сайт.



[GG] mehedo написал 6 месяцев назад:
понятно
[GG] Lathuu написал 7 месяцев назад:
часть долгосрочных проектов останутся в подвешенном состоянии.
[GG] AlcanCorp написал 7 месяцев назад:
прочтено
[GG] питтрович написал 8 месяцев назад:
Прочтено
[GG] Robert_Pavlik написал 9 месяцев назад:
прочтено
[GG] андрей11111 написал 9 месяцев назад:
Прочтено
[GG] BTtrade написал 9 месяцев назад:
прочтено
[GG] KennethRogoff написал 9 месяцев назад:
прочтено
[GG] Польди написал 9 месяцев назад:
прочтено
[GG] Lathuu написал 10 месяцев назад:
позновательно
[GG] Польди написал 1 год назад:
прочтено
[GG] KennethRogoff написал 1 год назад:
прочтено
[GG] Robert_Pavlik написал 1 год назад:
прочтено
[GG] AlcanCorp написал 1 год назад:
прочтено
[GG] Lathuu написал 1 год назад:
занимательно .
[GG] Польди написал 1 год назад:
прочтено
[GG] KennethRogoff написал 1 год назад:
прочтено
[GG] BTtrade написал 1 год назад:
прочтено
Денис_Клименков написал 2 года назад:
есть все шансы
[GG] Hanbey написал 2 года назад:
Пока же состоятельность в российских реалиях показывали лишь бизнес-модели гибридного лоукостера ("Трансаэро" и "ЮтЭйр"). На наш взгляд, у нового лоукостера есть все шансы выйти на окупаемость. Главный козырь - его материнская компания, "Аэрофлот". Большая часть работы по созданию новой авиакомпании уже выполнена (в рамках проекта "Добролет"), теперь посмотрим - полетит ли новый лоукостер?

Новости Рашки