Форум - Тема - "шпаргалка для новичков "
Форум Рашки:
04.12.2011 | 11:08№4320490

http://www.rashka.ru/kabinet_n.htm?action=GetPresent для получения подарка
http://test.rashka.ru/kabinet_n.htm Тестирование функции "Свернуть стеки"
http://www.rashka.ru/install/rashka.zip новый клиент
http://www.rashka.ru/show-factory.html?n=14210 гос.стройка
http://www.rashka.ru/fortuna.xml через F5 Колесо Фортуны
http://www.rashka.ru/purchase-pu.html покупка ПУ
http://www.rashka.ru/profile.swf?UserID= вставить ID и смотреть проф перса
http://www.rashka.ru/new-players.html список новых граждан Рашки
http://www.rashka.ru/LevelUP-Features.html фичи уровней
http://www.rashmedia.ru/rmgroup/381-globus-sentyabrya.html журнал Глобус
http://www.rashka.ru/t.htm?n=9617 FAQ по IPO цена размещения
http://www.rashka.ru/mod-log.html Действиях модераторов
http://www.rashka.ru/OAO.html об АО
http://m.rashka.ru/t.htm?n=7549 как именно извлекать прибыль из сороса-3
http://depositfiles.com/files/geqh6rhgv новые смайлы
http://www.rashka.ru/building-list-art.html? Этапы постройки зданий
http://www.rashka.ru/buildings.html типы объектов и маты к ним
http://www.rashka.ru/t.htm?n=1936 тарифы для добавления предметов
http://www.rashka.ru/t.htm?n=3615 Цены на районы с бонусами
http://www.rashka.ru/t.htm?n=4726 Создание новых зданий
http://www.rashka.ru/guests.html Посетители профайла
http://www.rashka.ru/show-factory.html?Factory_ID=1255 Казарма
https://plus.google.c ... #110735448500142979888/ сайт Дениса о новостях в игре

04.12.2011 | 11:09№4320497

часы на постройку объекта / эффект прораба = суммарная эффективность строителей ( столько их нужно )

04.12.2011 | 11:10№4320498

http://www.rashka.ru/fax-faq.html Налоги:
- Налог на землю взимается в размере 1% от базовой стоимости с периодичностью 1 раз в месяц.
- Налог на недвижимость взимается по той же схеме – то есть 1% от базовой стоимости с периодичностью 1 раз в месяц.
- Налог на зарплату взимается в размере 13% сразу по получении этой самой зарплаты.
- Налог на прибыль взимается в размере 13% с периодичностью 1 раз в неделю.
при продаже в магазине взымается НДС 23%
при продаже на аукционе взымается комиссия 10%

04.12.2011 | 11:10№4320499

строительный шмот изнашивается так, указанный % плюс 3% при надетой шмотке в момент получения зарплаты
за каждый бой изнашивается одна случайная шмотка из защитных , в зависимости от количества повреждений, сколько нанесли тебе.
оружие портится в зависимости от того, сколько набил ты.
остальной шмот изнашивается так, указанный % плюс 1%

0,01% за каждый раз производства, чертёж снашивается.

04.12.2011 | 11:11№4320500

Эффективность любого промышленного обьекта ( шахта, фаба, гараж, лаба, кухня, и т.д.) расчитывается по следующей формуле
((Эффект от директора * Эффект от владельца * Эффект от управляющего компании * Эффект от пацифизма) + Базовый эффект расположения ) * Уровень объекта
Расшифровка:
Эффект от директора. = Пу + ( ускорение от одетого шмота) + класс
Эффект от владельца - соответствует классу владельца
Эффект от управляющего - это для предприятия принадлежащего юр. лицу , и тоже класс управляющего юр. лицом.
Эффект от пацифизма 123% - если не надет значек пацефиста, при надетом значке пацефиста 77%
Базовый эффект расположение - % прироста от земельного участка ( в каком районе обьект)
Уровень обьекта от 1-го по 10-тый. смотря сколько Апов ( апгрейдов) обьект произвел.

когда на работающие объекты можно было нападать и ломать им часы, и была сделана настройка пацифизма - с надетым пацификом на объект напасть не могли, но часов объект приносил меньше. Т.е. выбирали или много часов с необходимостью защищать произведенное, или меньше часов, но точно никаких нападений.

04.12.2011 | 11:11№4320501


Стойкость=(2хБУ + ПУ + ЭУ)/4
энергия = (ЭУ+ПУ)+20 , плюс минус, в зависимости от достижения нового уровня БУ
Размер плеча (ЭУ-5)*0,5+1
Рейтинг стабильности ((Активы+Деньги+Баланс*10)*100)/Капитализация
Рейтинг доходности ((Баланс*52)*100)/Капитализация

04.12.2011 | 11:29№4320542


http://www.rashka.ru/t.htm?n=10159 исследование romanа о возможности получения бонусных BAK$ на различных сайтах

04.12.2011 | 11:48 *№4320548

ВС (высшие силы) - администрация игры http://www.rashka.ru/kartel_info.htm?n=12

ДРУ (Дружина) - модераторы низкого уровня (до четвертого включительно) из числа игроков, состав http://www.rashka.ru/kartel_info.htm?n=42, О дружине http://www.rashka.ru/d-law.html

СВР (Служба внутренних расследований) - занимается разбором конфликтных ситуаций между конкретным игроком и ДРУ, картель не образует, http://www.rashka.ru/svr.html

ДЭБ (департамент экономической безопасности) - следит за точным исполнением законов в области экономики http://www.rashka.ru/depart-econom.html

Парламент Рашки - занимается законотворческой деятельностью http://www.rashka.ru/p-law.html

Суд Рашки - осуществляет судебную деятельность в Рашке http://www.rashka.ru/sud-law.html



04.12.2011 | 12:08 *№4320567


http://www.rashka.ru/Oligarh/30/avtozakup.html об АЗ (авто закупке)

04.12.2011 | 12:13№4320572
04.12.2011 | 12:38№4320605

Об мини играх http://www.rashka.ru/FG-Lobby.html
На мой взгляд стоит играть:
- Визги шампанского: запускаем свинтуса один раз в сутки, можно и чаще, но призов не дождетесь. Приз - деньги. Стрелка должна быть максимальной длины и смотреть чуть выше столбика.
- Онлайн рыбалка: рыбачьте хоть сутки на пролет. Призы многочисленны и многообразны от рыбы до уникальных артефактов. Часть предметов можно продать непосредственно из профайла, другие же только через магазин, ресторан или через канал Реклама. Иногда работает следующая фича: перемещение между удочками можно делать клавишей Tab, а подсекать клавишей Enter.

04.12.2011 | 13:21 *№4320693

О потребностях.
Когда то в Рашке игроку нужно было удовлетворять шесть потребностей ( закупать соответствующие предметы), если он этого не делал, то государство автоматически закупало предметы для игрока за его деньги ( цены были не всегда оптимальными). Эта закупка и получила название АЗ - авто закупка.
В дальнейшем игроков избавили от этой обязанности. Авто закупка же осталась и сейчас закупает товары в закрома Родины. Количество потребностей увеличили до двенадцати:
1) бодрость, 2) сытость, 3) настроение, 4) транспорт,5) имидж, 6)самочувствие, 7)общение, 8)гигиена, 9) комфорт, 10) культура, 11) зрелища, 12) удовлетворенность
.

04.12.2011 | 13:42№4320818

полезная штука!

спасибо

11.12.2011 | 13:10№4346069

полезные ссылки

11.12.2011 | 13:15№4346073


журнал ОлигархЪ http://www.rashka.ru/oligarh-magazine.html , там вы найдете массу полезной информации

31.01.2012 | 15:20№4500826

Зита,если не против,я в твоей ветке про классы расскажу))
http://www.rashka.ru/class.html?n=24 многие опытные игроки путаются,по какой ветке идти,чтобы получить желаемый класс,а что уж говорить о новичках.
Начнем с Политика,1й уровень,требует ПУ5 и ЭУ1 и 5 баксоф)
Если мы купим затем Бизнесмен(2й ур.) ПУ15ЭУ5 и 20$,то нам доступны будут 3го уровня классы Профи при П20Э25 и Босс при П30Э15,за 50$
Если вместо Бизнесмена купим Специалиста(2й ур) П15Э5,то закончится ветка Упром П20Э25 или Юристом П30Э15-оба 3й класс

31.01.2012 | 15:35№4500877

Класс Экономист(3й ур)-далее если Рабочий(2й) ПУ5ЭУ15,то 3й уровень предложит Капиталиста ПУ15ЭУ30 или Налоговика ПУ25ЭУ20.Если вместо Рабочего выберете Инвестора ПУ5ЭУ15,то закончим карьеру или ТрейдеромПУ15,ЭУ30 или БанкиромПУ25ЭУ20.

31.01.2012 | 15:42№4500901

Класс Менеджер-тупиковая ветка в никуда,без бонусов.
Боевые классы только бонусы к скорости роста БУ дают,далее набьешьБУ59,заумаешься об эффективности работы своего(чужого) прома,сменишь класс и пойдешь по ветке политика или экономиста.
Хотя можете одного альтика в бои бросать,будет кому скидывать крутой шмот из подарков))

В Бане (ID: 173903)
13.02.2012 | 12:08№4534445

"[-РП-] Зита666 [Б:65]

http://www.rashka.ru/profile.swf?UserID= вставить ID и смотреть проф перса"

статистика просмотров пятилетнего зомбоперса №666 намекает!

Проскролить наверх