Форум - Тема - "Маркетинг в Рашке"
Форум Рашки:
06.12.2011 | 04:05№4327043

Историческая справка:
«Теория маркетинга возникла в США во второй половине XIX в.; экономические кризисы того времени заставили американских ученых заговорить о «хронической проблеме перепроизводства» и несоответствии существовавшей тогда системы обращения товаров и услуг возросшим запросам по организации сбыта продукции.
Обострение проблемы реализации происходило на фоне коренных сдвигов на рынке, связанных со стремительным развитием монополий. В этих условиях многое изменилось в сфере обращения; достигнутые масштабы производства позволяли монополистам применять различные методы учета емкости рынка, осуществлять в определенных пределах его прямое и косвенное регулирование.
Маркетинг как теоретическая концепция был призван осмыслить все эти радикальные перемены. Но коль скоро крупные фирмы получили возможность до известных пределов воздействовать на рынок и потребителя, регулировать экономические отношения, в которые они вступают как поставщики товаров, встала вполне конкретная задача — разработать инструментарий такого регулирования.
Популярность курса маркетинга росла, и вскоре он стал составной частью программы подготовки будущих бизнесменов. В 1908 г. была основана первая коммерческая исследовательская фирма по проблемам маркетинга. В 1911 г. появились первые специализированные отделы маркетинга в управленческих аппаратах крупных компаний. В 20-е гг. в США создается Национальная ассоциация преподавателей маркетинга и рекламы, которая затем вошла в состав Американской ассоциации маркетинга, сформированной в 1937 г.»

06.12.2011 | 04:05№4327045

Лично я хотел бы видеть в игре элементы маркетинга. Хотя бы для разнообразия. В какой форме? Самым очевидным и наименее травматичным для игрового механизма решением мне видится введение коэффициентов для АЗ согласно репутации. Скажем, по формуле к = 1+репа*0.0001.
Другие варианты обсуждать сферически в вакууме, без вникания в технические подробности, смысла нет. Или есть? Хотя что это я, в форумных ветках всегда есть смысл — можно качнуть ПУ.

В Бане (ID: 173903)
15.12.2011 | 23:11№4361586

маркетинг мойн фронд, это то что ты обеспечиваешь своим присутствием траффик игре а также боям, рекламируешь причем с стремлением делать это еще лучше картель Лид, а также выбрал себе ник похожий на марку американских сигарет, и аватар на республиканскую PR акцию)) а эти цифры просто боян из учебника!)

15.12.2011 | 23:19№4361595

это ты о чём?

Проскролить наверх