Форум - Тема - "Размышления о экономике."
Форум Рашки:
10.01.2012 | 00:22№4439535

Доброго время суток всем.
Сразу могу сказать, что данная тема адресована думающим игрокам, заинтересованным в развитии игровой экономики.
Возможно вам интересно что сподвигло меня написать данную "статью". Непонимание. Непонимание почему игра стала развиваться по тому пути, которуму она катится сейчас, нежели более простому и более действенному.
Почему я так говорю? На самом деле суть любого экономического развития в устойчивости. Да, именно в устойчивости. Для чего же нужна эта устойчивость? Это понятно- чтобы не наступил крах. Почему же всё таки крах неизбежен, и почему я считаю что система не устойчива? Об этом и о многом другом- далее.

10.01.2012 | 00:23№4439540

Для простой демонстрации возьмем элементарныйпример. В эту секунду я открываю клиент игры и смотрю сколько игроков находится "он-лайн". В настоящее время- 80 игроков. Проанализируем чем они могут заниматься. Часть из них- следит за своим производством, я полагаю что приблизительно это 10 человек. Следующий сегмент- те кто "висит" в клиенте, при этом периодически подходя к монитору и проверяя текущие события, еще несколько игроков -рыбачит. Я полагаю, и даже разрешу себе утвержать, что именно эти три группы и есть те кто принимает хоть какое-то участие в развитии экономики. Если показать это новичку, вместо демонстрации красивых картинок на главной странице рашки, более вероятно что игра его не интересует. Но и тех кто читает мою статью, данный факт должен заинтересовать.

10.01.2012 | 00:23№4439546

Не удивлюсь если к этому моменту при прочтении статьи вы немного запутались. Причем здесь экономическая модель, и те кто играет в рыбалку... На самом деле всё просто. Немного опережу самого себя и обозначу главную на мой взгляд проблему сразу - для реализации игрового баланса катастрофически нехватает кдаров, тобеш самих игроков.

Перед написанием статьи я долго думал, какие конкретно неработающие механизмы и как лучше описать...
В процессе же решил что лучше будет выхватить основу.

10.01.2012 | 00:23№4439550

Итак, то что имеет игра на данном этапе своего развития:
1.Огромные и разнообразные возможности для развития промышленности(при наличии огромных по меркам новичка материальных средств).
2.Возможность "набить" капитал, с помощью узаконенных альтов. Альтернативных игровых персонажей управляемых одним и тем же игроком, но дающих только преимущество нескольких заработков, и самое денежное- возможность "обмана" искусственно созданных скупщиков, тобеш соросов.
3.Огромное колличество производимых вещей и товаров, чаще всего не нужных или нерентабельных для покупки обычным игроком.
4.Следствие третьего пункта- соросы, искусственные скупщики. Выполняющие функцию утилизации никому не нужного товара, также к искусственным скупщикам можно отнести зомби, которые так-же приобретают товары из магазинов не нужные реальным игрокам.
5.Боевая система. Инструмент альтернативного заработка привлекающий новичков и не только своей простатой. Однаком кому бы то ни было будет невероятно сложно объяснить, что получит от этого экономика, кроме естественного спроса на оружие и амуницию.
6.Связующее звено для многих вышестоящих пунктов. Отсутсвие среднего класса в игре, разнообразия специальностей, отсутствие значимости удовлетворения естественных потребностей человека.Другими словами- в системе нет выбора кем ты хочешь стать- частным предпринимателем, специалистом... Таких возможностей просто нет, значит и среднего класса нет. Хотя производство вещей и недвижимости для этих классов налажено. Есть высший класс промышленников, и тех у кого нет крупного производства.

10.01.2012 | 00:24№4439553

Заключение: призыв или размышления, как кому будет угодно. В статье описаны реальные экономические сложности которые переживает игра в данный момент, с точки зрения экономики, и в то же время понятные каждому причины. Проблемы есть, и главное доказательство- сокращение колличества игроков и снижение рейтингов игры в сравнении с предыдущими годами.

В Бане (ID: 173903)
10.01.2012 | 00:33№4439574

фсе! еще один с дорожки мирового сознания на LIVE INPUT зафигачил!))

В Бане (ID: 173903)
10.01.2012 | 00:35№4439584

крыша гудбай
крыша гудбай я здесь чужой
крыша гудбай
крыша гудбай пора домой!!!

10.01.2012 | 00:43№4439590

>>... Не удивлюсь если к этому моменту при прочтении статьи вы немного запутались.


Что да, то да))) И "немного" - мягко сказано)))))

10.01.2012 | 00:46№4439591

Все серьезные проекты начинаются с придирчивой критики :)

10.01.2012 | 00:49№4439592

ээээх, скока вот я таких реформатырей за пять лет в Рашке повидал...Все пройдет, пройдет и это...Пять лет назад такие же проблемы были - сейчас они же и остались. Система устойчива))))

10.01.2012 | 00:50№4439593

но, в принципе, желаю удачи в этом нелегком деле))))

10.01.2012 | 00:50№4439594

понравилось словечко "тобеш" - запомню)))

В Бане (ID: 173903)
10.01.2012 | 00:52№4439599

я за, я о добром о вечном напомнил)
но высший класс промышленников порадовал, это чета типа среднего возраста штоле1

10.01.2012 | 00:53№4439601

а вот это - "привлекающий новичков и не только своей простАтой" - изрядно меня повеселило)))

10.01.2012 | 00:57№4439610

Но на счет снижения численности игроков он безусловно прав...а так то да,тема эта не один десяток раз поднималась :-)

В Бане (ID: 173903)
10.01.2012 | 00:58№4439611

как то тут один перс рассказывал про разработки Сколково, самый адекватный вопрос от имущей заинтересованной целевой аудитории был - а вы выключатель сможете сделать, читобы от хлопка ладошки работал))

Чтобы новички оставались в игре ... то нужен прибыльный малый бизнес, а не то что сейчас...когда надо либо вливать реал, либо накопить хотя бы ярдов 5, чтоб открыть мини-шахту и ждать год, пока она окупится.

Например придумать объект (1 дир, 5-10 сотрудников, на подобии магаза, только это будет микропром), где для прома нужны: земля 1*1, мат за 1 бакс, стройка на 50ч и апы стоимостью по 30 лям. Итого это все должно обойтись менее 500 лямов рашек, с окупаемостью за 2 месяца. Чтобы была быстрая окупаемость, схемы сс производства товаров на данном объекте должны быть в 10-ки раз меньше!

10.01.2012 | 01:10№4439650

to Damm
Так я же не реформатор)

В Бане (ID: 173903)
10.01.2012 | 01:11№4439652

а ха ха
в любой системе обмена ценностями рулит кто? тот кто работает эффективнее или у кого подвязано лучше? рулит то за что бабки сотнями лямов брать можно)))

10.01.2012 | 01:11№4439653

>> понравилось словечко "тобеш" - запомню)))

нуу.... что касается грамотности всё возможно) думаю здесь не столь это важно

10.01.2012 | 01:15№4439669

По сути не пониманию что вызвало споры. Все факты изложенные- чистая правда.

10.01.2012 | 01:17№4439676

to Дмитрий_Руссиштейн
Система пришла к тому, что бизнес в такой обстановке вообще не нужен. Товар не нужен а бизнес зачем?
Поэтому чтобы защитить тех у кого он есть... Придумали соросы, но где факт что играть с ними интересней?

10.01.2012 | 01:18№4439678

без политической реформы не будет и экономической.... вроде бы взрослые люди, а всё на те же грабли...

10.01.2012 | 01:21№4439687

Если посмотреть на рашку с другой стороны, то она вообще будет походить на фильм, когда на планете остались одни зомби, где их крушила Мила Йовович.
Только для комичности происходящего промышленники производят для зомби товары... Повышая комфорт их проживания.

10.01.2012 | 01:22№4439690

to Mr.Flash
Ну а кто в ней должен быть заинтересован? В первую очередь ВС.
Хотя реформы сейчас уже мало будет. Нужно новую игру

Проскролить наверх