Промышленность в Рашке развита достаточно. Существует проблема отсутствия потребления.
Производство становится нерентабельным из за перепроизводства товаров, материалов и отсутствия потребления произведенного.
В настоящий момент прибыль, совсем невысокую, приносит лишь товар, произведенный из собственных материалов и на собственных производствах.
Товары категорий бодрость, сытость, настроение, имидж, самочувствие, общение, гигиена, комфорт, зрелища, удовлетворенность и т.п. вообще являются невостребованными кроме АЗ в мизерном количестве.
Считаю, что необходимо внедрять в игру потребление товаров и услуг, например есть, пить, мыться, развлекаться, одеваться и т.п. что будет стимулировать производство различных товаров, коих достаточно много в перечнях.
Съел консерву или лосося - получи 1 ед здоровья, выпил абсенту - получи энергию, помылся с мылом - +2 репутация, не помылся, не поел - минус 5.
привязать съеденное или выпитое можно к скорости восстановления энергии - здоровья. Это способ не разрушать гос монополию на аптечки энергетики для данной идеи))
А теперь посмотри со стороны нового игрока! очень много параметров получается, в итоге тут никого совсем не будет. В условиях кризиса: на себя принимают груз ответственности ГОСУДАРСТВО, если оно способно управлять экономикой, либо народ через дефолт или девальвацию, либо как в после военное время в Германии, когда у всех всё, что было стало стоит 10 марок. Так что развитие событий: бедных всё больше радует кризис перепроизводства, богатых радует, что хоть кто-то ещё играет и потребляет. Выходов из ситуации много, но конкретно про твою ситуацию: думаю тебе стоит заплатить тут (например мне как маркетологу) за пару идей по привлекательности игрушки и удержания вновь влившихся. (1. кто играет в игры, целевая аудитория для меня понятны, а кто не задействован из этой аудитории? тут опросы уже были, там всё есть, чтоб выводы сделать) Сделайте для молодых мамочек что-нибудь. Рекламу в соц.сетях во время каникул. Уберите всё с сайта (хотя бы на время), чтоб сисадмины не знали, что это игрушка. Для новеньких убрать кучу премудростей (с переодеванием, можно даже им интерфейс иной сделать - не пугающий или без экономики, налогов). Мобильную версию продвинуть (облегчить, сделать приложением на андроид). Рекламку запустить в др.онлайн "старым" игрушках Трава, Огейм. Чётко позиционировать игру: как ...какая-то особенность, уникальность.... Сделать краткий свод правил, что тыкать и что получишь (продумать что будет интересно для захода в игру и для удержания стабильного спроса). И сделать ИГРУ - ИГРОЙ, где всё таки халява (не рутина, а халява). Рашка давно для всех чуть ли не работа, тут нет не предсказуемости, нет жажды воспользоваться случаем. Надеюсь это услышат. Пока.
Любые разумные действия по стимулированию потребления только улучшат игру. Сейчас промышленность развивается однобоко. Упор на сырьевую экономику (Рашка одним словом). Произвести и в стакан по мизеру.
Кто-то сказал: 1. Мы никого не держим за былые заслуги. 2. Динамическая среда диктует условия, а консервативная система может оставаться стабильной, если динамика временная. Так что время сотрет все доходы ваши, если проект не будет окупаться, а он не будет приносить прибыли, если нет новеньких. 3. Давно пора рассылку на известные телефоны и почты игроков-зомби рассылку сделать: либо ваш аккаунты купят за Х ТЫСЯЧ живых рублей (потом можно будет тут их дальше вовлекать, либо что ваш персонаж будет отдан на аукционе. (но самое главное пароль и имя аккаунта надо указать в смске, письме, т.к. многие просто их забыли. 4. Мало детей в игре: сделайте значит приставку игры, что она только для взрослых. В общем, надоело идей накидывать бесплатно....
to ufo(rus) to УОРРЕН$БАФФЕТ Перепроизводство проблема промышленника, о чем думал когда клонировал свой пром.?
Новичок в игру приходит - хочет промышленность свою развить, а куда не ткнись - сидят 10 с половиной олигархов, по 10 заводов у каждого и этим мизером, с точки зрения экономики, удовлетворяют всю потребность в чем либо. Для развития прома и стимулирования новых игроков нужен постоянный дефицит всего.
стаканы ограничены. Так ведь нельзя идти по увеличению всего и всех, необходима трансформация. 1. Ресы должны быть ограничены во времени или сроку использования: рыбу, молоко за 3 месяца - не съел (усушка, утряска, бой, порча) за 3 месяца, значит, минус 10% от количества. лес, сталь, кирпич - не ввел в строительство, переработку за пол года, значит, минус 50% от стоимости в виде налога на имущество или хотя это с технологий надо так сделать.