Форум - Тема - "На пороге трудного выбора..."
Форум Рашки:
22.05.2012 | 10:07№4741995

Здравствуйте дорогие друзья! Прошу помочь советом) Пришло время определиться с будущей профессией и выбрать вуз, в который поступать (во Владивостоке). Есть небольшие "наметки" к примеру "Экология и природопользование"(это направление практически в каждом вузе), в Авиастроительный институт(филиал ДВФУ в Арсеньеве), так же думал пойти куда нить в мореходку или в ДФВУ на Таможенное дело... в общем до конца не определился. Может кто поможет советом, подскажет. Или сам кто учился на подобных направлениях. Сдаю помимо основных: русский, математика; 3 дополнительных: физика, география, общество. В общем... нужен совет.

22.05.2012 | 10:36№4742225

Конечно таможня. Однозначно. Это самое лучшее из того что ты написал + там нормальная зп + ЛИВАЧОК )))

22.05.2012 | 10:48№4742234

to Соргет
Есть именно Таможенная академия, как отдельный университет. Но туда пробиться врятли удастся.
А вот как направление в университете Таможенное дело есть, туда можно попасть.) Да подавать можно в несколько)

В Бане (ID: 212512)
22.05.2012 | 10:59№4742251

в таможню ты сможешь пролезть откуда угодно если лыжи смазаны=) а если нет тебе эта академия как ярмо всю жизнь будет тагшта лучше всего если удастся пролезть на какое нить экономическое отделение в авиационном - высокий процент птиц высокого полета имеет авиаторское образование=) имхо

22.05.2012 | 11:35№4742280

to 000mega000
я думал если в авиастроительный если идти, то на инженера-конструктора) а про эконом. отделение я чет и не думал) надо глянуть будет ради интереса)

22.05.2012 | 12:04№4742295

Прежде чем идти на инженера-конструктора, открой и посмотри зарплаты в КБ Сухого. Получать в Москве 50 т.руб. это позор для всей Российской авиации.
Экологи имеют мизерные зарплаты, но просто офигенные откаты. Поэтому сейчас конкурс на экологов выше чем на юристов. С таможней ты прав. Получив образование в Таможенной академии ты сможешь работать непосредственно в самой таможне, а вот получив образование в другом университете - таможенное дело, ты сможешь устроиться только таможенным декларантом в какую нибудь контору по растаможке. И там и там можно неплохо устроиться (помимо з/п) учитывая специфику Вашего региона. Кроме того, таможенные декларанты - востребованная профессия в логистических компаниях, а так же можно попытаться устроиться в отдел логистики в какую-нибудь крупную нефтяную компанию. Сахалин под боком.
Мореходка.... Ну это если ты уж совсем любитель приключений на свою 5 точку.

22.05.2012 | 12:22№4742396

в гинекологи надо идти!

спрос есть!
денег заплатят!
кабинет чистый светлый!
всегда при почёте!

В Бане (ID: 212512)
22.05.2012 | 12:25№4742440

лучше в семейные психологи=)

22.05.2012 | 12:54№4742555

to Nautilus4x4
Спасибо за развернутый ответ)

22.05.2012 | 12:56№4742556

В гинекологи)) уже поздно)) не сдаю биологию\химию, а без них не быть мне гинекологом))
Да и на психолога идти нужных экзаменов нет))

to Mr_Zluk
Не слушай никого, особенно в интернете, по вопросу как жить!
Тебе насоветуют а ты потом всю жизнь будешь жалеть что пошел туда куда не хотел, а вторую вышку ты вряд ли захочешь получать и будешь потом всю жизнь грызть себя и окружающих. Потому что хотел стать поваром а стал слесарем.
Уровень з/п это далеко не самое главное, если будешь получать 50 но будешь счастлив от того что работаешь там где работаешь,, то деньги придут сами.

В Бане (ID: 212512)
22.05.2012 | 13:11№4742592

плин тут че цуко у всех доход от сотки начинаецца... ощущение такое=)

В Бане (ID: 214602)
22.05.2012 | 13:15№4742594

от двух соток))

В Бане (ID: 212512)
22.05.2012 | 13:20№4742603

с двух начинать вредно...

22.05.2012 | 13:20№4742605

to ALCO_управляющий
Мне просто интересно послушать мысли других, чтобы у себя потом в голове "собрать пазл" осмыслить и окончательно решить...
А на счет з/п инженера в 50тыс это еще не чего, учителя намного меньше получают( да и врачи(

В Бане (ID: 212512)
22.05.2012 | 13:23№4742611

пазл он цуко сложноструктурный и многослойный - ни один собиратель цуко из подложки не вылез...

22.05.2012 | 13:28№4742613

Маммологом иди

22.05.2012 | 13:32№4742617

молоко любишь чтоли ? а, Вито))

В Бане (ID: 212512)
22.05.2012 | 13:32№4742618

та не... женщены стесняются своих недостатков равно как и мущщины, ты думаешь если она к тебе леицца пришла зеленый свет.. хрен ты угадал, скорее наоборот... я говорю психологом идти надо по личным проблемам - там бапке в кошерных сумочках сами на прием записываютца=)

22.05.2012 | 13:33№4742619

терпеть не могу)))

22.05.2012 | 13:36№4742621

>> to ALCO_управляющий
Мне просто интересно послушать мысли других, чтобы у себя потом в голове "собрать пазл" осмыслить и окончательно решить...
А на счет з/п инженера в 50тыс это еще не чего, учителя намного меньше получают( да и врачи(

Это для регионов 50 не чего. А для Москвы ни чего. У тебя на аренду квартиры только 25 со свистом улетит. Это если один. А вдруг семья, дети. Мне сейчас аренда 50 т.руб. стоит + 10 т.руб. в месяц мед страховка + 5 бассейн + 5 ТВ, интернет и т.д. Отгадайте с какой суммы при таком раскладе должна начинаться З.П. для семьи из 4 человек?
Поэтому не слушай тех, кто советует на первых порах за копейки работать. Для души. На какие рельсы в начале встенешь по тем и покатишься.

В Бане (ID: 212512)
22.05.2012 | 13:42№4742622

ага главное чтобы по дороге ехал а то рельсы они абычно я уж забыл скока в длину но от стыка до стыка... =crazy=

бросить бы все и уехать в ваш долбаный Житомир (С) ))

22.05.2012 | 14:10№4742639

to 000mega000
Могу прислать личное приглашение в нашу Третью столицу и конкретно на наш завод. Будешь делать силикон ;) З.П. с высшим образованием целых 15 т.руб. А да еще молоко дают за вредность.

В Бане (ID: 212512)
22.05.2012 | 14:57№4742691

вот и я о том же - не поймешь чем мерить, либо пресловутыми запчастями на Бентли, либо смартфонами=)

В Бане (ID: 212512)
22.05.2012 | 16:41№4742820

на самом деле не всем это доступно для понимания - но при любой необходимости выбора (в этом собсно религия тч я реальне патриотичен) выбирать надо то где все дают и ничего не заставляют делать - а если тебе для ПУ нужна работа, есть вакансия скажем пыль с дисков сдувать периодически=) вот в этом также и как то так...

Проскролить наверх