Итак проведя в игре несколько месяцев присмотревшись, пообщавшись , могу поделиться своими наблюдениями о проекте. Сразу оговорюсь , что все они носят не поучительный и не назидательный характер( да кто я такой ))? Собственно говоря) А носят форму свободного незамыленного взгляда со стороны. Первое и основное что необходимо "Рашке" -это реклама сервера , кто нибудь из игроков видел хоть раз баннер( такое противное, но очень нужное иногда слово) "Рашки " ? Я нет , хотя кто занимался хоть раз раскруткой сайтов знают, что эта штуковина , хоть. и платная, но часто приносит хороший приток онлайн пользователей.Рекламных агенств работающих в этом направлении хоть отбавляй. И тратя небольшую сумму на PR , несложно получить стабильную онлайн аудиторию в 300-400 пользователей! 2 . Быстрая прогрузка сайта , особенно его титульной странички. сведение к минимуму всяческих лагов и торможений! Статистика показывает , что если прогрузка стартовой странички занимает более 2 сек , но до 5 сек , сайт теряет 50 % пользователей, даже если они кликнули по рекламному баннеру и попытались попасть в игру! 3. Предельно понятная схема для новичка "Что дальше делать " "Как начать играть" , с подробными инструкциями и пошаговыми объяснениями , сайт игры должен предлагать эту информацию не в спрятанном виде , а бросающимися в глаза подсвеченными ссылками , помогая быстрее юзеру сориентироватться в игровом процессе
4 отдельное внимание хотел бы уделить той модели игры , какую должен принять пользователь для продолжения игрового процесса! Юзер онлвйна в основном делит игры в которые он играет на два типа А) "кидалы" они же " нуб-алчные" -игры где с первых шагов и далее , предлагается все покупать за бабосы Б)" альтруисты"-игры где можно играть медленно , но без бабла, более быстро -с небольшим вливанием бабосов, или стать "донатом"-игроком , который покупает все и вся! Цена ему не особо важна -важен результат ! Прочитав внимательно форум игры , я понял , что Рашка из разряда Б, к большому сожалению перешла в разряд игр А . И основным вдохновителем этого фатального перехода стал бывший министр экономики , сыплющий цифрами и умными словами на форуме, но основным его девизом стало-"Все за бабки!" Удивительно , как игра выдержала такой удар под дых и устояла, возможно сказалось то, что проект уже существовал несколько лет и имел некоторую стабильную аудиторию! Очевидно, что подобных людей нужно подальше держать от онлайн проектов, в реале они возможно показывают некоторые успехи в бизнесе, но понятия не имеют, как привлечь и удержать пользователя в интернет игрушке!можно ли вернуть " альтруистическую" модель игры? Это пожалуй вопрос к ВС 5 тема модерации Модератор игры -лицо сайта. Это должен быть человек с хорошо поставленной речью , прекрасным знанием правил игры , адекватный и ни в коем случае не быть видимым , т е модераторскими функциями налеляются ряд опытных игроков , которые занимаются контролем форума и чата . Создавать для этих целей картель вовсе не обязательно Кто не заметил в Рашке порой модераторы носятся с оголенными , ятаганами , за игроками выкашивая их, сажая в молчи, те потом отсидев принимаются усиленно троллить модераторов и это зачастую становится основной темой всех чатов игры Вывод: может кому то это интересно, но в основном уныло и скучно! Какие из этих пунктов можно изменить? И станет ли это благом ? Хотелось бы послушать Ваши пргументированные мнения и предложения
1. Очень верно сказано. Рекламы хорошей у игрульки нет. Хотя я уже что-то боюсь, что даже если и будет, то как бы сервер не стал быстро падать.
2. Ночью зайдите, что с сайтом творится, скрипт какой-то кладёт весь сайт или вроде того.
3. Да, я тоже заметил, что сделали пошаговое начинание для новичков. Ну а толку-то.. Должен быть ещё и стимул, и пиар, и внутренние лазейки.
4. Фри то плай, и этим всё уже давно сказано. Игры есть разные, и тут уж, ничего не скажешь.
5. Впринципе, впринципе очень правильно написано. Но, с другой стороны, для модераторов всё равно должно быть что-то такое общее, может не картель, но что-то точно.. А т.к. этого не придумали, поэтому у них сейчас картель. Может в будущем придумают. Ну и.. Я видел и получше системы модерирования. Ну, не весь мир идеал :)
А так, игра действительно имеет потенциал, очень интересная, но главное не уходить слишком далеко и не перестраивать её. Хотя хотелось бы, чтобы хоть какая-то перестройка и была, ибо сколько уже лет проекту..