Форум - Тема - "Ответы на конкурс знания игры"
Форум Рашки:
22.07.2012 | 12:18№4892227

Я вам опубликую ответы двух игроков беляночки и ворфоломея

22.07.2012 | 12:30№4892239


ждем- с

22.07.2012 | 12:30№4892240

ответы ворфоломея : 1 От каких факторов зависит скорость прокачки ПУ уровня? 1.1 Жилье с высоким процентом к приросту ПУ 1.2 Ношение шмота с максимально доступными по уровню ПУ бонусами. ( а так же бейдж финама за прохождение курсов финама, +50% к скорости развития) Максимальная общительность персонажа, что включает в себя общение в общих чатах, комментарии на форумах, голосование за новости, записи в профайлах других персонажей, а также записи других игроков в вашем профайле, выполнение квестов с наградой в виде ПУ 1.3 Можно приобрести за баксы. (При этом тоже важно иметь шмот с + к ПУ , т.к. при расчете добавляемого ПУ это учитывается.) Цена - 1 BAK$ за 20-ку опыта умноженного на ваш процент его роста (зависит от одежды и других бонусов). 1.4 Игра в колесо фортуны ( выигрыш 50 или 1000 ПУ) 1.5 Участие в конкурсах, за которые тоже не редко дается ПУ. 1.6 Классы персонажей добавляют % к ПУ, а значит что и выбирать надо по потребностям )) 1.7 При дарении подарков за баксы, начисляется по 50 ПУ за каждый потраченный на подарок бакс. Начисляется и тому кто дарит, и тот кто дарит . 1.8 Привлечение новичков по реферальным ссылкам 1.9 Картельный бонус ( зависит от бонусов купленных на картель ) , должностной бонус ( к некоторым должностям идет бонус) и нововведение паспорт +10 к скорости развития
2.В каких каналах чата Рост ПУ Максимальный ? 2.1 В каналах общий и вопросы по игре 3. От каких факторов зависит скорость прокачки ЭУ ? 3.1 Жилье с высоким процентом к приросту ЭУ 3.2 Ношение шмота с максимально доступными по уровню ЭУ бонусами ( а так же бейдж финама за прохождение курсов финама, +50% к скорости развития) 3.3 Игра в колесо фортуны ( выигрыш 50 или 1000 ЭУ) 3.4 Ежедневные квесты «Заходите к соросу». За выполнение задания получаете 100 очков ЭУ умноженные на процент скорости развития ЭУ. 3.5 Торговля акциями на бирже. Максимально в день получаемый опыт по 250 сделкам, у трейдера по 500 3.6 Обучение учеников в роли ГУРУ (+3% к росту ЭУ за каждого ученика) 3.7 Запуск и завершение

22.07.2012 | 12:32№4892242

контрактов на роботизированных объектах. 3.8 Картельный бонус ( зависит от бонусов купленных на картель ) , должностной бонус ( к некоторым должностям идет бонус) и нововведение паспорт +10 к скорости развития
4.Каким законом руководствуется парламент и чем обеспечивается парламентарий. 4.1 Закон о парламенте http://www.rashka.ru/p-law.html . 4.2 Парламентарий обеспечивается зарплатой, и бонусами в соответствии с занимаемой должностью. Полный список прав и обязанностей прописывается в законе. 5. Как считается коммунальный платеж ? 5.1 Коммунальный платеж высчитывается следующим образом: берется средняя цена за день акций: а. корпорации «Долгострой»-DUST б. ОАО «Голубой огонек»-GOLO в. ОАО «Горсвет»-SVET г. компании «Безопасные связи»-SVAZ Средняя цена умножается на коэффициент. У каждой компании свой фиксированный коэффициент: а. корпорация «Долгострой»-DUST – 2,5 б. ОАО «Голубой огонек»-GOLO – 1,5 в. ОАО «Горсвет»-SVET – 20 г. компания «Безопасные связи»-SVAZ – 10 Итак, произведения средних цен каждой из этих акций на их фиксированные коэффициенты суммируются, и получается базовая ставка коммунального платежа. У каждого вида жилья от общежития до Дома правительства есть свой коэффициент, который зависит от площади жилья и его респектабельности. Он умножается на базовую ставку коммунального платежа и таким образом получается сумма коммунального платежа.
6. От каких факторов зависит эффективность объекта и как высчитать количество получаемых часов ? 6.1 Эффективность зависит от уровня объекта ( при каждом апгрейде +100% к эффективности производства) 6.2 ОТ ПУ и шмота директора (прораба на стройке) (у директора бонус +1 за каждый уроаень ПУ, у прораба +2 за каждый уровень ПУ) 6.3 от эффективности района ( в некоторых районах есть бонус к определенным постройкам ) 6.4 От пацифизма владельца (директора) 6.5 Расчет получаемых часов на предприятии идет по следующей формуле : (кол-во рабочих(роботов)*эффективность (одного рабочего (робота))) умножаем на % предприятия (100*уровень объекта+бонус от района*(бонус

22.07.2012 | 12:33№4892243

сплошняком...

22.07.2012 | 12:33№4892244

директора*эффект пацифизма)) получаем количество часов.
Пример : ферма 5 уровня , бонус района +100 % к ферме, эффективность директора 200% , работают 30 роботов с 1000 % эффективностью. Получаем : (30*1000%)*(100*5+100%*(200*123%))=300*2460%=7380 часов с сутки. 7. Условные заявки доступны во время ношения УпСтейшн или IPhone. 7.1«Take Profit» - желаемая цена продажи. 7.2«Stop Loss цена» - минимальная цена продажи. Стоимость акций должна быть ниже цены покупки. 7.3 «Stop Loss цена срабатывания» - цена, при которой идет продажа в случае падения котировок. Она должна быть выше, чем «Stop Loss цена».
8.Предметы ломаются естественным износом (пишется под названием серым шрифтом) . Поломка происходит при смене суток. Не ломаются предметы сложенные в стеки и выставленные на продажу в магазине. Складываются и выставляются на продажу только абсолютно целые вещи. 8.1 амортизационный эффект – применим к инвентарю всех рабочих специальностей. Строительный инвентарь теряет 3% прочности в день(при начислении з/п) .На остальных работах по 1% ( за исключением большего % износа у самого объекта) 8.2 А так же очень сильно предметы ломаются в боях ( зависит от частоты боев и силы противника) 9. Налоги. 9.1Налог на землю – 1% от базовой стоимости объекта. Взимается 1 раз в месяц. 9.2 Налог на недвижимость – 1% от базовой стоимости объекта. Взимается 1 раз в месяц. 9.3 Налог на прибыль – 13% от полученной прибыли. Взимается раз в неделю
9.4 Налог на З/П – 13% от З/П. Взимается раз в неделю как и на прибыль. 9.5 Плюс от уплаты налогов- повышение репутации. 10.Игроку разрешается иметь помимо основного персонажа 3 альтов. Альты должны быть официально оформлены. Ссылка на закон об альтах : http://www.rashka.ru/alt.html 11. Состав ВС GM_Denis – Великий и Ужасный Гейм-дизайнер Рашки. Он – всему голова. К Денису можно обращаться по всем техническим и производственным вопросам, начиная с зависшего сервера и заканчивая закравшимся багом. Персональная почта gm_denis@rashka.ru Модератор_Марина – Ее основной задачей является помощь и

22.07.2012 | 12:34№4892245

поддержка игроков, руководство СВР и ДРУ, и вообще она выполняет все ваши нестандартные заявки. Почта ВС для справки и поддержки, а также для различного рода консультаций по игровым вопросам:info@rashka.ru и support@rashka.ru
Vman – царь и бог клиента Рашки. Если у вас вдруг что-то забарахлило ил можете смело обращаться к Vman и ждать исчерпывающей консультации по интересующему вопросу.Персональная почта vman@rashka.ru Flom69 - дизайнер Рашки, занимается новыми фичами, красивостями и удобностями. PlasmaCat - тестовый робот (серьезно) для отладки многих важных штук и штуковин в Рашке. Почта ВС для справки и поддержки, а также для различного рода консультаций по игровым вопросам:info@rashka.ru и support@rashka.ru 12. http://www.rashka.ru/show-NPC-sell.html 13. В коробку под мостом.
14. 500 000 рашек 15. Первый раз штраф 20 баксов, повторный рецидив 250 баксов, на третий раз полный бан, и конфискация имущества. 16. Роботы нанимаются в разделе предприятия. За количеством рабочих есть пустое окошко. Туда вписываем сумму желаемую потратить на роботов (из расчета 1 бакс на 1440 робочасов. Можете нанять одного робота и пользоваться 60 дней, или нанять 60 роботов, и пользоваться 1 день. Как говориться, все в зависимости от потребностей.) 16.1Получить робочасы можно (и нужно ) рядом с окошком наема. Есть кнопка оплатить . При оплате идет снятие с вас средств на ремонт роботов, а вам начисляются робочасы (моментально в отличии от обычных зомби или рабочих) 17. Максимум 885 - 785 шмот рабочего и 100 своих

22.07.2012 | 12:35№4892246

Ответы от беляночки

22.07.2012 | 12:36№4892247

1) От каких факторов зависит скорость прокачки ПУ уровня А. Место жительства с высоким % к росту ПУ Б. Активность самого игрока (общение в чате, комментарии на форуме, комментарии в профайлах других персонажей, а также сообщения от других игроков в вашем профайле, выполнение квестов, голосование за новости, размещение ссылок в соц.сетях).Так же желательно наличие шмота с максимальным % к росту ПУ В. Покупка ПУ за баксы. Г. Колесо фортуны тоже можно сюда отнести, т.к в нем есть возможность выиграть 50 и 1000 очков ПУ Д. Привлечение в игру новых игроков по своей реферальной ссылке. Е. Участие в конкурсах, в которых опыт ПУ – награда Ж. Выбор класса персонажем с максимальным % к росту ПУ И. При дарении любых подарков за BAK$ дарящему и тому кому дарят начисляется по 50 единиц политического опыта за каждый 1 BAK$ стоимости подарка.2) Самый большой опыт начисляется за общение в каналах "Вопросы по игре" и "Общий".3) А.Оcновной способ прокачки ЭУ — торговля акциями, чем больше количество сделок — больше ЭУ при наличии шмота с максимальным % к росту ЭУ Б.Колесо Фортуны, т.к на колесе есть сектора 50 и 1000 очков ЭУ В.Опыт ЭУ можно получать выполняя ежедневный квест "Заходите к соросу". За каждое выполнение вы получаете опыт к ЭУ равный 100 умноженному на процент скорости развития. Г.Место жительства, так же с высоким % к росту ЭУ Д.Выбор класса с максимальным % к росту ЭУ Е.Наличие у вас учеников, за каждого ученика вы получаете +3% к ЭУ Ж.Запуск контрактов на роботизированных объектах

22.07.2012 | 12:38№4892249

Дополнение к вопросам про ПУ и ЭУ: еще очень важно закончить курсы финамовские - +30% ко всем уровням, стать клиентом Финама - +50% ко всем уровням. Нахождение персонажа на тех или иных должностях в Рашке, так же дает дополнительный % к росту уровней. Наличие бонуса к росту того или иного уровня в картеле в котором вы состоите.
4) Закон о парламенте http://www.rashka.ru/p-law.html . Парламентарий обеспечивается жалованьем, служебным автомобилем, депутатской неприкосновенностью, и соответствующим занимаемой должности в парламенте бейджем. Более подробно прописано в законе.5) http://www.rashka.ru/house_faq.html - все о коммунальном платеже

22.07.2012 | 12:39№4892250

6) Ну во первых весь пром делится на сегодня на 3 вида: на классический пром с зомбами, на классический пром с роботами и пром роботизированный. Эффективность объекта относительно часов справедлива в первых двух случаях. Эффективность и, соответственно, скорость производства зависит от следующих факторов: Уровня объекта — каждый уровень дает 100% к эффективности; Политического уровня директора или прораба — (100+ПУ директора)% или (100+2*ПУ прораба)%; Специальных предметов, которые имеет директор (или прорабов, если объект на стадии строительства); Района расположения объекта. Скорость производства (число, которое стоит на странице с объектом в комментарии, там, где еще нолики для расхода/дохода/баланса) — (Эффект от директора * Эффект от пацифизма * Эффект от управляющего + Базовый эффект расположения) * Уровень объекта. Для расчета количества получаемых часов, полученное число умножаем на суммарную эффективность работающих зомби.

22.07.2012 | 12:40№4892251

7) Условные заявки становятся доступными после приобретения определённых предметов (УпСтейшн, IPhone). При выставлении заявки на покупку акций одновременно можно задать желательную цену продажи («Take Profit»). Так же выставляется худшая для продавца котировка акций («Stop Loss цена») — цена, по которой он согласен продать акции, чтобы не уйти в большой минус. Стоимость акций должна быть ниже цены покупки. «Stop Loss цена срабатывания» — это цена, по которой продавец готов продать акции в случае падения котировок. Она должна быть выше, чем «Stop Loss цена».

22.07.2012 | 12:41№4892252

8) Предметы ломаются в следующих случаях: Ежедневная потеря прочности - работает для тех предметов, в информации о которых серым цветом написано нечто вроде "Теряет 1% прочности в день." Конечно, число может стоять абсолютно любое. Эффект запускается во время перехода суток. Избежать его можно, если держать предметы сложенными в стеки, или выставленными на продажу в магазине. Единственный нюанс - складывать в стеки и продавать можно только полностью целые предметы. Т.е. если начали использовать, например, Лопату-Бургер, то достаточно скоро она совсем рассыпется.

22.07.2012 | 12:41№4892253

Амортизационный эффект - включается для инвентаря строителей, а также автоматических профессий типа лесорубов, рабочих и так далее. Строительный инвентарь теряет по 3% прочности каждый раз, когда его владельцу начисляют зарплату за откопанный день. Остальной инвентарь теряет по 1% прочности за каждый день использования. Эффект работает только для тех предметов, которые надеты (собственно, и эффективности они добавляют тоже только если надеты). Если инвентарь подходит для нескольких профессий, то ломаться будет в зависимости от того, кто его использует. Например, Ушанка у солдата будет терять 3% прочности каждые сутки (1% за использование по назначению и 2% как просто ежедневная потеря), а у строителя по 5% (3% за использование и 2% так просто).

22.07.2012 | 12:42№4892255

Автозакупка - чем больше единиц потребности приписано к предмету, тем надольше его хватит. Впрочем, тут еще надо смотреть, к какой группе относится владелец предмета, например, у олигарха, у которого больше 100 лям, Минеральная вода закончится за один день, а новичок с капиталом в 500к может на ней протянуть чуть ли не неделю. Также, если в профайле в наличии несколько предметов на одну потребность, то вполне возможно, что тратиться будет только один из них за раз.Разрушаемость от военных действий - единственное, что можно предположить про разную защиту и оружие - если занимаетесь прокачкой Боевого уровня, то ломаться все будет очень быстро. Причем, если чаще побеждаете - то постоянно закупать (или производить) придется оружие, а если чаще проигрываете, то основные траты будут на защите.

а гоботы роботы?

или я что то пропустил?

22.07.2012 | 12:42№4892257

9) Налоги. - Налог на землю – взимается в размере 1% от базовой стоимости с периодичностью 1 раз в месяц. - Налог на недвижимость взимается в размере 1% от базовой стоимости с периодичностью 1 раз в месяц. - Налог на зарплату взимается в размере 13% сразу по получении этой самой зарплаты. - Налог на прибыль взимается в размере 13% с периодичностью 1 раз в неделю. Уплата налога повышает репутацию.10) Игроку вдобавок к основному персонажу разрешается иметь не более 3-х официальных альтов.. Закон об альтах http://www.rashka.ru/alt.html
11) Модератор_Марина – связующее звено между ВС и гражданами Рашки. Она же – куратор Высшего образования., она же ответственное лицо по исполнению Заявок игроков, она же главный по ДРУ и СВР, она же главная помощница и друг любому новичку! По любым игровым моментам следует писать именно ей.

эти ....трасгуманы и некроманы вернее

22.07.2012 | 12:44№4892259

GM_Denis – Великий и Ужасный Гейм-дизайнер Рашки. Он – всему голова. К Денису можно обращаться по всем техническим и производственным вопросам, начиная с зависшего сервера и заканчивая закравшимся багом Если Вы обратились к Денису в приват, а он не отвечает – не беда! Есть возможность обратится на персональную почту gm_denis@rashka.ru
Vman – царь и бог клиента Рашки. Если у вас вдруг что-то забарахлило или подглючило (хотя, с чего бы?), можете смело обращаться к Vman и ждать исчерпывающей консультации по интересующему вопросу.Персональная почта vman@rashka.ru
Flom69 - дизайнер Рашки, занимается новыми фичами, красивостями и удобностями.
PlasmaCat - тестовый робот (серьезно) для отладки многих важных штук и штуковин в Рашке.

22.07.2012 | 12:45№4892261

Почта ВС для справки и поддержки, а также для различного рода консультаций по игровым вопросам:info@rashka.ru и support@rashka.ru 12) http://www.rashka.ru/show-NPC-sell.html13) В коробку под мостом.14) 500 000 рашек15) На первый раз штраф в размере 20 BAK$, второй раз - 250 BAK$, третий - блокировка персонажа и/или его альтов, конфискация имущества в пользу государства.16) Запастись баксами, из расчета, что на 1 BAK$ - вы покупаете право использовать 60 дней работы 1 робота или 1 день работы 60 роботов. Зайти на свой объект прома и в разделе «Рабочие места» в специальном окошке указать количество баксов, на которое вы желаете приобрести роботов и нажать кнопку «активировать роботов». В последствие, для того чтобы воспользоваться часами, накопленными роботами, необходимо оплатить их ремонт, нажав кнопку «заплатить».

22.07.2012 | 12:45№4892262

17) Максимум 885 - 775 шмот + 100 своих

22.07.2012 | 12:56№4892270

Первым ответы прислал vorfolom.как вы видете у него 17 правельных ответов ,вторым по скорости ответила Беляночка у нее 17 правельных ответов ,исходя из этого по скорости и правильности победителем конкурса признан vorfolom

закрыто



ветка закрыта персонажем [4yDo] Маринишна
Проскролить наверх