Форум - Тема - "Свежая идея на тему сисег!"
Форум Рашки:

Итак, в этой ветке будут опубликованы идеи по конкретному изменению игры, с целью сделать её не только ещё интересней, но и помогающих оставлять в этой игре смышлёных новичков.

Цитата: [14:58:04] <ХХХХХХХ> и если ли бы ты тогда не написал или написал днём позже был бы ещё один зомбик, потому как весь обучающий процесс игры по квестам сводился к выбиванию из зомби чего либо, при том не понятно для чего выбиваешь, ведь если шмотку можно одеть то нафига нужны резина и стекло ) не ясно)))

Цитата 1: [15:04:28] <ХХХХХХХ> ты знаешь, я вот смотрю на многое тут и вижу что игре реально не хватает свежей крови, не всмысле кровопускания а именно свежих мыслей и идей! Опытный человек сможет продвигать и палировать идеи, а вот рождать резкие и безумные но интересные идеи получается только молодым, МОЗГИ КОТОРЫХ ЕЩЁ НЕ ВСТАЛДИ В ШТАМПЫ
[15:05:02] <ХХХХХХХ> не следуют утверждённым и принятым алгоритмам, при этом конечно много ошибок и недоработок,
[15:05:18] <ХХХХХХХ> но вот тут как раз и подключается опыт и знания старших))

Цитата 2: [15:21:28] <ХХХХХХХ> можешь даже привести в пример переписку, как сторонне мнение, всё то что я написал это сыро, тебе все равно надо это перевести на язык этой игры
[15:22:34] <ХХХХХХХ> в принципе сделано было очень интересно
[15:22:42] <ХХХХХХХ> когда был коридор
[15:22:48] <ХХХХХХХ> я первый раз подобное встретил
[15:24:01] <ХХХХХХХ> т.е. начинающий игрок понимал что для развития прома и каких то плющек в игре нужен бакс, вот тут самая соль. когда игрок понимает что этот бакс можно только купить за деньги, то многие новечки посчитают игру очередным пылесосом денег без продолжения...
[15:24:44] <ХХХХХХХ> ипросто уйдут, но вот когда они поймут что реально эти баксы купить, и при том бакс ты можешь уже купить в первые дни игры, и даже не что то его потратить - это задерживает игрока

Резюме: [14:53:23] <ХХХХХХХ> просто надо по хорошему сразу за зомби ещё пару завлекалок провести, сначала например затащить на производство и показать как это интересно что то делать и продавать, А ПОТОМ ВТЯНУТЬ УЖЕ В ПРОЦЕСС СОБСТВЕННОСТИ)
[15:28:23] <ХХХХХХХ> потом когда посчитав сколько ему надо копить на организацию своей промышленности, а потом пересчитает на рубли поймёт что проще кинуть 50р. чем ждать неделю, и потом ещё 50 а потом 100))) вроде и не много но если с большинства)))

Итак идея №1: Добавить в БУ-квесты часть квестов на производство простейших и популярных предметов, к примеру стройшмота или бестселлеров для ЭУ-квестов от Сороса. Готов разработать несколько таких квестов, с учётом лута выпадающего в боях нубам.

26.07.2013 | 16:19№5459832

Давно уже предлагалось ввести в систему квестов, именно обучающие квесты, что б новички могли попробовать что либо сделать самостоятельно.

26.07.2013 | 16:26№5459834

Ответ на вопрос в названии темы. Рашке нужно больше сисег! Джаг подтвердит!

26.07.2013 | 16:27№5459836

to sorand
какая связь БУ с производством?

26.07.2013 | 16:34№5459845

Надо сделать производство супер доступным. Что бы в самом начале новчику давали на выбор какой либо объект недвижимости. Расписывая преимущества и недостатки

26.07.2013 | 16:34№5459846

аха...

огород минишахту гараж или качку....

26.07.2013 | 16:35№5459847

еще схемы подправить на миниобьектах....

26.07.2013 | 16:40№5459850

Скажу как представитель как раз таких "молодых" - наверное не так важно будут квесты привязаны к БУ -т.е. к тем предметам что мы выбиваем. Главное новичку показать что по мимо выбивания есть ещё и производство и продажа и много чего. для этого надо хотя бы раз пошагово произвести продукт, потом продать его, кстати на эту тему предложение! Продать мы можем сейчас только в собственном магазине (ну по крайне мере я других способов не нашёл). Так вот и получается что что бы продавать надо сначала вложиться, а что если ввести новый объект - "комиссионка". тот же магазин во владении тех же игроков, в которые на свободные полки могут выкладывать продукцию не только владельцы но и другие игроки, но при этом платить приличный 10-15 процентов от проданной суммы за то что он воспользовался полками. Тут правда надо продумать что бы это было выгодно владельцу магазина))) но думаю реально учесть этот нюанс. При этом новички смогут уже пробовать производить и продавать, зарабатывая дополнительные деньги. А потом когда поймут что есть деньги на свой магазин а платить проценты жалко, они будут двигаться дальше.
Ещё один момент по квестам: когда я освоился с мордобитием зомби мне стало скучно))) и вот вопрос если не гуру или другие игроки - то как новичок поймёт что можно выполнять контракты и зарабатывать ЭУ и деньги? почитать мануал конечно можно, но мало людей, которые ещё не распробовали игру будут этим заниматься. Потому нужно больше экономических квестов, которые будут игрокам показывать все нямки этой игры, всё что отличает эту игру от кучи других!

а банить новичков сразу после регистрации не пробывали?

to Arhiza
Таня - простая...вот такая: http://www.rashka.ru/item.html?n=740
или вот такая: http://www.rashka.ru/item.html?n=737
или такая: http://www.rashka.ru/item.html?n=799
ну наконец - такая: http://www.rashka.ru/item.html?n=800

to Гагарин
есть аренда, недвиги на сайте - МОРЕ. Сатарастам некуда часы девать будет когда тендеры отменят. И чертежей по 1 рашке в аренде - вагон.

26.07.2013 | 16:45№5459855

Мне тут кстати написали ещё интересную мысль, спасибо ВэВэЖэ:
" кроме магазина есть еще ломбард"
да верно, но нажать кнопку сдать в ломбард сухо и пошло! ну надоест быстро тем более цена ломбарда ниже себестоимости.
А вот выложить продукцию на продажу и переодически проверять сколько у тебя купили продукции и правильно ли ты выбрал что производить - вот это интересно)))

to Dimach84
если прознать механизм формирования цены в ломбарде - то и не всегда цена ниже себестоимости=)

Проскролить наверх