Форум - Тема - " "обучающие квесты""
Форум Рашки:
18.09.2013 | 18:31№5505098

Уважаемые игроки. Ни для кого не секрет, что Рашка -- довольно сложная экономически- политическая игра. Множество информации порой отпугивает новичков. Они уходят, так и не разобравшись во всех тонкостях игры. Для решения этой проблемы очень неплохо было бы улучшить и расширить обучающие квесты. И ваша помощь тут будет не лишней. Оставляйте свои идеи, какие квесты просто необходимы для понимания игры, для увеличения интереса к ней. Потом они совместными усилиями академии и ВС будут оформлены в сюжетную историю. Может быть так мы сможем увеличить "население" Рашки. Надеемся на Ваше понимание того, что неуместные замечания и высказывания в этой ветке мешают не просто общению по теме, а конкретной работе, потому будут наказываться сразу и без предупреждения, как злостный флуд. Конкретные же полезные посты будут вознаграждены не только оживлением проекта, но и призами от ВС ( пока они обсуждают, какими).

18.09.2013 | 18:31№5505099

С нетерпением ждем ваших предложений.

18.09.2013 | 18:40№5505107

Подтверждаю задание со стороны ВС =)
Квесты это нужно и полезно

18.09.2013 | 19:07№5505116

навигационные квесты с заданием попасть на некую страницу. Поштучно или пакетами по много страниц. Примеры заданий: прочитать 47 номер журнала "Олигарх" (срабатывает при посещении страницы http://www.rashka.ru/Oligarh/47/Index.html), узнать подробно о предмете "Тыква" (срабатывает при посещении страницы http://www.rashka.ru/inv-details.html?n=954).

промышленные квесты - произвести определенные предметы в аренде. Демонстрирует один из способов зарабатывать.

боевки нормальные, только стоит, на мой вкус, привязать локации к некой общей концепции игры. А то там щас какой-то постапокалипсис, а не мир с развитой экономикой, производством и роботами.

to Sirkent
идеи конкретной привязки есть? если да, излагай прям тут. Планируется обучалки под сюжет подогнать в будущем.

18.09.2013 | 19:59№5505126

идей-то можно накидать много, от всяких древних греций через стимпанк к постапокалипсису, киберпанку или классической сайнс фикшн. Вопрос в том, для какой целевой аудитории это все придумывается. Одно дело - писать для ЦА, чья активная молодость пришлась на лихие 90-е с переделом собственности, разборками и всем таким, и совсем другое - писать для фанатов роботов, межпланетных полетов и прочих технологических сингулярностей.

Еще один момент - соответствие всяких мелочей и концепции. То есть нанодоспехи с натяжкой вписываются в околореализм, они больше для футуризма, а вот в древнюю грецию или средневековье с монашеским орденом, захватившим немного власти, эти доспехи ну никак не лезут.

Еще один момент - название игры. Коней на переправе не меняют, нужна связь концепта с названием.

Наиболее вероятная версия - рашка начала 90-х, совок распался, началась движуха. Чтобы достичь успеха в этой новой стране ты должен сначала поднять немного денег, найти работу, не гнушаться рэкетом и походами на стрелки(вот это и есть боевки - ограбить ларек, разобраться с братвой, пошариться по свежезакрытому заводу в поисках цветмета, незаконно пересечь границу...).

Проскролить наверх