Форум - Тема - "Предложение по улучшению боев "
Форум Рашки:
12.11.2014 | 12:46№5654711

Предложено сделать инициацию боя стоящей 30 энергии а присоединение 3 - для стимулирования кооперации в бою
И убрать охранников либо вообще либо с некоторых районов или убрать именно зомби охранников

to GM_Denis
и кнопку вызова зомбей в поддержку защиты/атаки убрать - от неё никакого проку=)

12.11.2014 | 14:48№5654727

ага и вернуть логи боев))

12.11.2014 | 15:11№5654728

2 sorand:
ну почему, зомби тянут на 35-40к рейтинга в среднем, а если повезет и призовешь кого-то одетого то еще больше. Наниты дорогие, ими особо не пораскидываешься. Но любой новичек может выбить зомбами самого сильного бойца (за 1 нанит), если тот не заметит нападения и не поставит защиту)) Так что прок есть.

С нанитами единственно что плохо для боев - альтовод может сгенерить нового перса, качнуть его и получить 100-150 халявных нанитов для войны. Вызывать то любой может в любой бой. В идеале вызывать зомбей должен тот кто бой начал, имхо, ну или хотя бы участник этого боя. Вошел в бой - можешь вызвать.

12.11.2014 | 15:14№5654729

2 Тolass:
логи боев повесят сервер намертво, да и кто их читать будет когда нападения сейчас идут обычно со скоростью 8-10 боев в минуту (если с 3-4 альтов атаковать)

12.11.2014 | 15:25№5654730

вот поменьше "Дрочить" бои будете и виснуть не будут они

12.11.2014 | 15:35№5654732

to Tolass
А какой смысл ты в этих логах видишь?

12.11.2014 | 15:40№5654733

Поддерживаю предложение насчет охранников:

убрать охранников вообще

от них толку 0

12.11.2014 | 15:45№5654734

Было как то предложение... держать кол-во объектов на одном персе кратное 10 согласно уровням, тоесть 70/70/70 итого максимум 21 объект доступно для захвата либо владения.

to Park_Bom
ну почему, зомби тянут на 35-40к рейтинга в среднем, а если повезет и призовешь кого-то одетого то еще больше. Именно поэтому ведь вызов зомбей можно использовать не для усиления, а для остабления на самом деле, если у перса хорошо одетые альты, то мест в защите/атаке для него уже нет, значит бой проигран, хотя ты ему купил слабых зомбиков, т.к. везёт - не часто и чаще всего зомбики с рейтом 4 к, что даже против альта, одетого в говношмот не канает (11-13 к)

12.11.2014 | 15:49№5654736

2 FiNkoM:
"Было как то предложение... держать кол-во объектов на одном персе кратное 10 согласно уровням, тоесть 70/70/70 итого максимум 21 объект доступно для захвата либо владения. "
это будет работать только если с альтами эти 21 считать, и при условии отсутствия нелегальных альтов в игре, что недостежимо.

12.11.2014 | 15:50№5654737

я, все ж, немало качался в боях . . .даже, смотрю, все еще 2-й в рейте БУ
потому выскажу свое мнение

На мой взгляд, в боях все довольно сбалансировано на данный момент.
Если и делать подобные шаги, то не 30 и 3, а скажем, 20 и 6 . . .да и то

довольно накладно даже по 10 нанов хреначить в боях) вызов зомбей даже по 1 наниту - дорого для большинства.
а охрана - раздражающая помеха, но кто сказал, что все должно быть идеально?


Другое дело, если у самих воинов есть пожелания об изменении чего-либо в боях

to Park_Bom
С нанитами единственно что плохо для боев - альтовод может сгенерить нового перса, качнуть его и получить 100-150 халявных нанитов для войны. Вызывать то любой может в любой бой. В идеале вызывать зомбей должен тот кто бой начал, имхо, ну или хотя бы участник этого боя. Вошел в бой - можешь вызвать.

Как раз об этом я и говорю.

12.11.2014 | 15:52№5654739

во . ..вот насчет того, что вызывать зомбей имеет право ТОЛЬКО участник боя - 100 % согласен!!!

to Tolass
В логах смысла никакого нет. Сейчас совсем другой механизм расчёта результата боя. И лог его - есть это финальное соотношение рейтингов сторон. И больше ни от чего результат не зависит, тупо - суммарный рейт на момент нажатия кнопки "начать битву"

1. Убрать зомбо-охранников
2. Кнопку вызова зомби оставить только для тех кто]осуществил нападение и того кто защищается, для остальных участников боя - запретить

ну раз уж хотите войны, то бои должны перестать быть договорными. то есть при нападении ( и только) фармится проигравший соперник. при этом все возможные усиления ( временные) не за наниты. Именно сочетание временных и постоянных усилений перса делают интересным его прокачку

кстати да...как вы смотрите на вариант "поломки" шмотины только у проигравшего по результатам боя? ИМХО это добавит разнообразия и если уж тереть дорогущий наношмот, то хоть за вероятность победить в бою, а не стоять сутками в нане, а воевать в говношмоте халявном....

привязать получение нанитов к серии безпроигрышных боев , например 100 боев подряд - 5 нанитов, 50- 2 нанита. ( раз в сутки получение всей суммы, в зависимости от количества серий)

to Следственный_Эксперимент
Как предотвратить договорные бои? Сегодня я проигрываю 100 раз, завтра я выигрываю 100 раз, чем отличается от текущего состояния?

13.11.2014 | 02:24№5654824

2 sorand
кстати да...как вы смотрите на вариант "поломки" шмотины только у проигравшего по результатам боя?
в целом отрицательно, потому что доминирующая (побеждающая) сила получит еще больше преимущества. Хотя я понимаю что ты имеешь в виду ситуацию когда одетого рейтингового игрока "заспамивают" бесконечными нападениями с полуголых альтов, но я думаю исправить ситуацию лучше по-другому: сделать такую манеру боя невыгодной экономически.

Эта война что сейчас - не за БУ и не для развития перса, это война за ресурсы которую дают участки, экономическая война можно сказать. Если будет сильно затратно заспамивать, придется сменить манеру боя.

13.11.2014 | 02:35№5654825

Также надо понимать что многие не против повоевать скажем час в день, но им это непривлекательно так как даже если они добьются успеха в этот час в прямых боях с противником, стоит им отойти как у них все заберут назад, так как доминируют игроки с постоянным онлайном. Как решить эту проблему, фиг знает... Можно предложить открывать бои за участки только в определенные временные окна, прайм-тайм так сказать, а результаты чтобы действовали сутки. Что-то типа ежедневного турнира (как-то в планах были турниры в боях). Но тут очевидно всем не угодишь.

В любом случае теоретические предположения о том, как изменятся бои если сделать те или иные изменения могут сильно не совпасть с тем что выйдет на самом деле, поэтому изменения имхо надо вводить в тестовом режиме с возможностью отката к тому что было. А любую идею подвергать критике с точки зрения альтоводства и возможности симуляции игроками того, что предполагается как реальный бой противников (думаю это то что Татка называет договорными боями, сейчас это качь рейтинга картеля например).

to sorand_1
выгодно ли тебе будет сливать бои, если ты за них несешь потери? причем равнозначные прибыли завтрешнего дня ( с выигрышными боями)

кстати, я не знаю, как относиться к бьющемуся шмоту, если будут нападать без него вовсе. А вот по боевому уровню наверное можно было бы. Проиграл- потерял 0,1% опыта. потерял уровень- не можешь нападать где-то / на кого-то. хотя это скорее рассуждения, чем конкретные предложения

13.11.2014 | 09:00№5654848

Также надо понимать что многие не против повоевать скажем час в день, но им это непривлекательно так как даже если они добьются успеха в этот час в прямых боях с противником, стоит им отойти как у них все заберут назад, так как доминируют игроки с постоянным онлайном. Как решить эту проблему, фиг знает... Можно предложить открывать бои за участки только в определенные временные окна, прайм-тайм так сказать, а результаты чтобы действовали сутки. Что-то типа ежедневного турнира (как-то в планах были турниры в боях). Но тут очевидно всем не угодишь.

В любом случае теоретические предположения о том, как изменятся бои если сделать те или иные изменения могут сильно не совпасть с тем что выйдет на самом деле, поэтому изменения имхо надо вводить в тестовом режиме с возможностью отката к тому что было. А любую идею подвергать критике с точки зрения альтоводства и возможности симуляции игроками того, что предполагается как реальный бой противников (думаю это то что Татка называет договорными боями, сейчас это качь рейтинга картеля например).
Согласен!!!



ветка закрыта персонажем GM_Denis
Проскролить наверх