Форум - Тема - "БОИ для ВСЕХ !!! (предложение по улучшению)"
Форум Рашки:
15.12.2014 | 17:57№5662618

Немного о боях...

15.12.2014 | 17:57№5662619

1. Предлагаю сделать временный отдых объекта после нападения на него.
- после удачной атаки нельзя напасть на объект в течении 30 мин. (за это время можно реально получить хоть какой бонус)
- после неудачной атаки нельзя напасть на объект 5 мин. (также время вполне достаточное для восстановления здоровья хотябы)

2. Напасть на объект может только одновременно один перс. невозможно напасть на объект пока не закончился начатый бой. (это важно - теряется возможность следом отбить объект напав на самого себя через секунду...)

3. Время между атаками на разные объекты оставить как есть 23 сек. (насколько помню)

4. Поддерживаю идею что призвать нанитовых зомби может только участник боя.

входе критики данного предложения думаю добавить еще несколько пунктов...
Заранее спасибо за здоровую критику а не флуд.

15.12.2014 | 19:08№5662645

Еще из хороших идей: разрушать предметы только у проигравшей стороны.

15.12.2014 | 19:09№5662647

да! пусть нанитовские шмотки ламаются)

кроме / вместо наема зомби возможность нанимать других игроков- за рашки. не ниже какой-то определенной суммы. Для не монстров возможность поучаствовать в боях не за просто так, то есть способ заработать рашки ( потом заплатить подоходный, само собой). НЕ ограничивать количество наемников ни с одной стороны. Отключить счетчик необходимых боев ( ибо бред)

15.12.2014 | 19:18№5662653

2 FiNkoM:
ну ты тогда расскажи свою концепцию боев, и насколько это "для всех".

А именно: запустить 100 боев с 6 альтов за 10 мин, желательно утром когда все спят, чтобы идти по трупам, а не по обороняющимся игрокам. Дальше в начале серии снести одного перса в броне и с пушкой за 1 нанит (вызов зомби), следующий по минусовому здоровью и уже ничего делать не надо, цена победы 10 энки за запуск. Ни брони, ни ствола, только спам. Теперь тебе за это сомнительное мастерство и еще что-то давать? Если ты вообще не в состоянии выиграть ни одного боя стенка на стенку, и не защитить ни одного объекта?

15.12.2014 | 19:36№5662661

to Park_Bom
ты сам недавно говорил что сейчас война больше экономическая и это так...
к сожалению в игре только несколько персов которые могут выкинуть на бои в день по несколько тысяч нанитов и купить сразу по 10 000 нанитов шмот на трех а то и четырех альтов.
я не такой фанатик)))
но при желании и ненад вот ща строить из себя целку вова... при желании ты знаешь что можно отобрать что у годно у кого угодно... удержать да это сейчас практически не возможно в одиночку.

15.12.2014 | 19:38№5662662

to Park_Bom
разумеется предлагаю выше написанное по боям... разумеется это встретит бурю негодования у тебя и у остальных фальшивых кэшобойцов... ))) типо непобедимы ...
ДА ПРОСТО ВАМ не скем и не кому воевать против Вас.

Может быть революционные изменения в боях что нибудь изменят

15.12.2014 | 19:41№5662664

я как понял.. несколько персов с альтами...играют воинушки... и раздувают тут проблему...

15.12.2014 | 20:11№5662672

2 FiNkoM
я согласен что не с кем и некому, но мы в этом не виноваты!!! В игре почти нет игроков, а тех кто готов тратиться на бои еще меньше.

Ты же написал - "бои для всех", я же вижу конкретную заточку под твой стиль, когда ты не хочешь вообще вступать в бой по сути, делая ставку на отсутствие противника онлайн либо на заспамивание - так что даже если есть одетые бойцы, их не успеваешь подключить, обновить здоровье и т.д. Ты никогда не вкладывался в броню и пушки, только развивал навык заспамивания - ничего нового в этом нет, так воевал Зениолоко, только тогда было 3 альта+ контроллер, сейчас же 6 альтов+контроллер, что кардинально поменяло ситуацию - спаму просто невозможно противостоять, так как ты готовишься перед спамом "заряжая" 6 браузеров с участками для нападений во вкладках, а кто обороняется тупо не успеет открыть нападения (один если). Теперь тебе хочется чтобы твой спам давал тебе 30 мин невозможности вернуть объект противнику, реально 30+10 (на бой). Может тебе закупится наконец после 1.5 лет в боях стволами и броней чем переписывать правила под безшмотовую модель?

И ответь - насколько это "для всех", и в чем тут интерес игры? Когда твой стиль не подразумевает вообще никаких покупок стволов и брони?

Денису тогда надо не пушки продавать, а пакеты "антиспам": автоматически обновлять здоровье аптеками, автоматически подсоединять альтов при нападении, автоматически вызывать зомби если противник вызвал, автоматически открывать вкладки "все объекты где я владелец но не контроллер", открывать "все нападения на меня онлайн" и т.п. Ты понимаешь, что твой стиль вообще не требует боевого шмота, кадета халявного достаточно?

15.12.2014 | 20:25№5662674

to Park_Bom
О да! красиво глаголишь... но так как я предлагаю будет шанс у любого игрока подчеркиваю у любого взять объект хотябы на полчаса разумеется не сразу взять Но взять и отхватить небольшой бонус..

А сейчас... да 60000 ббояв я запущу... я могу без проблем сесть и за 10 часов запустить столько боев потратить 10 000 баков на энергетики и куча нанитов на зомби и НИХРЕНА НЕ получу в бонус от боев так как постоянно будет минус рейт на здоровье и так далее...

а так достаточно будет пару раз в день зайти в игру проверить пром сделать вылазку в бои на часок.

Заточка отнюдь не под меня а под подавляющее большинство тех кто хоть поддерживает какой то интерес к боям и рашке вообще

15.12.2014 | 20:35№5662678

2 FiNkoM:
при желании ты знаешь что можно отобрать что у годно у кого угодно... удержать да это сейчас практически не возможно в одиночку.
опять согласен, но именно способность к удержанию и определяла всегда кто крут в боях, а не разовый захват. Отсюда и союзы.

А что тебе мешает сколотить банду? Когда ты сидел на объектах на мирном договоре, заключенном по сути на силе Зениалоко, у тебя все было в шоколаде, поделился бы участками, подготовил бы бойцов, глядишь когда Дени пришел было бы с кем сопротивляться "1000 нанитам в день", но ведь пока все хорошо было греб все один под себя, даже с Сором который тебе рейт качал толком делиться не хотел! И вот пришла беда, сильный противник, с кучей нанитов да, а опереться не на кого. Кто виноват?

p.s. Мне вообще по-барабану что будет с боями, отключат совсем рад буду.

15.12.2014 | 20:52№5662682

2 FiNkoM
О да! красиво глаголишь... но так как я предлагаю будет шанс у любого игрока подчеркиваю у любого взять объект хотябы на полчаса разумеется не сразу взять Но взять и отхватить небольшой бонус..
ты лукавишь, не будет такого шанса у новичка и простого игрока что-то отхватить, потому что 1 участок дает 1 приз в течении суток примерно, т.е. вероятность получить что-то с одного участка за 40 мин 2,77% , а захватить участки у коалиции при боях стенка ан стенку практически очень сложно из-за высокого онлайна обороняющихся и сильных "танках" - мы наниты не жалели на шмот.

То что ты предлагаешь это именно для спамера, который может быстро переписать большое кол-во объектов из-за серийности, а затем уйти от обороны и поражений (со сбивом рейтинга) правилом 30мин+10 тишины. Тогда будет выхлоп да. Но где ты тут еще видишь игрока со способностью запустить 100 боев за 10 мин? Это лично ты, так что не надо притворяться - ты конкретно придумывал, как тебе что-то получить под свой стиль нападений.

Я даже скажу тебе, что ты забыл - надо еще как-то прикрыть возможность выйти из картеля того, чей ты объект взял, на время контроля противником, ибо это сбрасывает рейтинг боев картеля и ты ничего не получишь - ты прекрасно пользовался этим когда оставлял Дени без рейтинга на твоих участках, входя и выходя из картеля Алисы, а тут забыл - недоработка!)))

15.12.2014 | 21:01№5662686

от счетчика боев ваще надо избавится
не оправдал надежд
банально все накручивается по договору

15.12.2014 | 21:02 *№5662687

В чате боев видела твои атаки по времени - они шли через 5 секунд на объект, и даже на два объекта сразу в одну секунду. Это явно какая -то прога, и никому, кроме тебя, это недоступно. Даже с 4-5 браузеров такой скорости добиться невозможно.
О каком подавляющем большинстве можно тут говорить?
Тебе, значит, нападать мона, следом на тебя - низзя ...Тебе мона атаковать снова уже через 5 минут (как раз, когда пробьешь серию боев) , на тебя же - только через 40 минут. Лихо, да?

15.12.2014 | 21:05№5662689

Эй эй ... типо боги))
успокойтесь!
До сих пор я вижу и читаю критику с точки зрения типо как держали мы бои так и будем держать))

Я именно предлагаю стратегию при которой НИКТО ни вы НИ я не сможет круглосуточно и без последствий держать столько объектов

15.12.2014 | 21:06№5662690

to Park_Bom
хватит рассуждать что это удобно для меня... теперь представь если ты отбираешь... это так же будет удобно и для тебя...

15.12.2014 | 21:07№5662691

to alisa-inkin
ох алис не позорься... прога )))
мозг алис... мозгГ

15.12.2014 | 21:16№5662696

эх ща всех победу пора достовать парадную дубину лиш бы самому по голове не получит,А если серьезно нам начинаюшим воителям будет очень тяжело тягатся с вами тяжеловесами.Во первых вы уже давно прибарахлились по полной и начинаюшими играку чтобы вас кпобедить как минимун надо влить немало реала,Во вторых многие из вас воют картелями и тяжеловато будет в одиночку справится с 2я с 3я вашими друзьями,В третих увас на данный момент накописась достаточно капитала чтобы покупать аптечки и инергетики а нам же опять придется вливать реал,В четвертых опыт не пропьеш согласитесь у вас в боях опыта накоплено во много раз больше чем например уменя,Так что если даже молодые играки поробуют себя в боях со всеми выше перечисленными изменениями то потыркаются немного денег спустят и опять забудут про бои

15.12.2014 | 21:27№5662699

to FiNkoM
То, что на чужом счетчике полгода сидел благополучно, а теперь в "благодарность" за это спамишь атаками тех, кто тебе его предоставлял, вот это, да, это позорно.

16.12.2014 | 05:37№5662750

to alisa-inkin
акстись алиса... какой позор какая благодарность))
да это было чтоб тебя не оплодотворяли каждую ночь))) абон плата твоя так сказать за мир...
очнись ...

to GM_Denis
Ещё из хороших идей: отменить этот бред, ввиде разделения на фракции/пол/картели и прочую чушь оставив только соотношение рейтинга 23 на 6 к при учёте счётчика боёв - в общем всё то, что реально к реальным боям никакого отношения не имеет

to Следственный_Эксперимент
Хорошая идея подключать желающих за рашки, но при условии что сумма рашек выдаётся с учётом рейтинга присоединяющегося (наподобии учёта эфы шмота при выплате ЗП) только боюсь это требует реализации.

З.Ы.: а когда таки введут поломку шмота только у проигравшей стороны, и при условии сохранения нанитового приза с объекта будет классная возможность платить игрокам не рашки, а наниты...скажем по 1 наниту за каждые 6 к рейтинга.

to sorand_1
низзя наниты передавать.

Проскролить наверх