Форум - Тема - "Ограничение количества удерживаемых объектов"
Форум Рашки:
05.01.2015 | 13:30№5667150

Нововведения в боях сделали удержание объектов более простым, но теперь новичкам сложнее отхватить себе долю.

05.01.2015 | 13:30№5667151

В связи с этим предлагается ввести ограничение на то сколько объектов одновременно может удержать 1 персонаж. Сначала лимит будет выше, но потом он будет уменьшаться и вероятно будет добавлена книга которая позволит его увеличить.
Вопрос стоит ли такое вводить и какое сделать ограничение?

Предлагаю ограничиться одним объектом в одни руки!)))
Тогда всем будет хорошо!
И предлагаю учесть безденежье новичков при определении стоимости книги!
А то будет как всегда! )))

05.01.2015 | 13:36№5667153

не более 10 объектов на каждого альта с учетом прочитанной книги. Т.е. максимум один игрок теоретически может владеть 70 объектами. Танки в накладе не останутся, но им придется закупится книжками.

05.01.2015 | 13:43№5667155

Как в книге дира по 10 на уровень)

И книгу назвать "Мега Батыр" )))

05.01.2015 | 13:49№5667157

И книгу назвать "даешь коммунизм!"

05.01.2015 | 13:50№5667158

все отобрать и поделить! неважно, кто сколько вложился

05.01.2015 | 13:51 *№5667159

Предлагаю вообще бои закрыть, как ветку развитие (экономической) игры.
И , да , если все будут равны и ограниченны , кто будет воевать ))

05.01.2015 | 13:52№5667160

тут тогда кто играть будет?

05.01.2015 | 13:57№5667161

Нафиг альтов, уж если ограничивать то с учетом всех альтов. Хотя имхо разумней разделить бои на 3 лиги с разным уровнем бонусов. И чтобы перс мог (вместе с альтами) играть только в одной лиге, а смену лиги сделать платной чтобы не бегали туда-сюда

но теперь новичкам сложнее отхватить себе долю
я вообще за 2 года в боях за объекты не видел новичка, который бы отхватил себе долю)) Амба, Зениалоко, Серисергио, Муля, Оля Михайлова, Кока, Сумкин, ДДМ, Диммик, Скайнет - вот кто держали в свое время кроме тех кто сейчас в боях. В общем бои для состоявшихся игроков всегда были, а не для новичков. Может это правильно? как-то не встречал игр где новичек сразу может надрать задницу опытному топовому игроку.

05.01.2015 | 14:03 *№5667167

to Park_Bom
как-то тоже не встречала таких игр, где приходит новичеГ, а старожилы все с себя снимают и отдают ему... при чем тут вообще новички?

05.01.2015 | 14:35№5667193

Новички в данном контексте это не нубы которые только что зарегились - им конечно туда лезть вообще не нужно - там к тому же есть, насколько я помню, ограничение по БУ когда туда начинает пускать - его можно было бы и повысить.
Но что-бы игрок с рейтингом 10-15к мог вместе с другими такими же игроками что-то себе отвоевать механизмы придумать стоит. Либо лиги - но без ручных переходов, а автоматом по БУ, рейтингу или еще как-то. Либо другие варианты.
Но ограничить количество объектов тоже стоит, для уменьшения монополии удержания.

Есть предложение запретить доступ в бои для БУ к примеру 71-72, по аналогии с новичками)))))
Ведь маршалы в бой не ходят))))

05.01.2015 | 14:51№5667216

по 1 объекту в руки, а если с книгой то по +1 за уровень

05.01.2015 | 14:54№5667217

согласен с фокусом, а то много халявы в виде баксов, сундуков, и нанитов приходится.

05.01.2015 | 15:09№5667236

2 GM_Denis
имхо если лиги то самому надо выбирать, БУ это вторичный признак скила, если не третичный))) Рейтинги более актуальны, но в той системе что ты создал крайне важен еще онлайн, союзники и крепкие экономические тылы на массовые нападения (энергия, медички). Одного рейтинга недостаточно, например у Толасса он огромный суммарный, но толку никакого.

to GM_Denis
По поводу здоровья при удачном удержании объекта получилась большая глупость. Смысл имело _только_ не разрушение шмота у выигравшей стороны, не важно атака это или оборона. Ни для кого не секрет, что здоровье существенно повышает рейтинг, а значит теперь при соотношении атака (10 мест) и оборона (10 мест + 1 место контролёра + 10 мест охранников) нападение на объект потеряло всякий смысл - обороняющиеся _один_ раз лопают нано-банку варенья на 600 единиц и через три часа удержания 30-40 прокачанных объектов это вложение полностью окупается.

В общем получилось как всегда - при попытке угодить всем - одной рукой пишем улучшения, другой их зачёркиваем=(

05.01.2015 | 18:11№5667277

Я считаю, что все должно быть симметрично (между нападающим и обороняющим) как по здоровью так и по одежде. Кроме того, если кто-то удерживает объект в дировском шмоте (по причине того, что рейтинг между нападениями не пересчитывается), то биться должен и дировский шмот.

to Alex_Ogin
уссацца...

Да-да, а еще если голый нападает на вооруженного до зубов, чтоб со второго все автоматом спадывало!!!))))

05.01.2015 | 18:26№5667281

и автоматом одевалось на голого!!!

05.01.2015 | 18:31№5667282

какой-то стриптиз получается

to Михаил07
скорее маразм...

Проскролить наверх