Форум - Тема - "Улучшение боев"
Форум Рашки:
05.01.2015 | 21:20№5667330

Итак - сегодня был внесен ряд изменений в то как работают бои.
Давайте в этой теме обсудим, что можно еще улучшить с учетом этих нововведений.
Комментарии принимаются от бойцов выше 50БУ - с меньшим уровнем понятно, что в бои за объекты соваться все равно рано.

06.01.2015 | 13:03№5667380

Обсуждаем безо всяких левых офф-топиков

06.01.2015 | 13:05№5667381

блин ща напишу

to GM_Denis
Денис, пожалуйста когда будешь отменять сохранение здоровья у победившей стороны - сохрани нерушимость шмота, а то как бы опять вместе с водой не выплеснуть и младенца....

06.01.2015 | 13:12№5667384

Зомби охранники должны работать охранниками а не как падшие девки убегать из охраны когда туда присоединяются другие персы с более высоким рейтингом , как в реале работает на посту значит не должен его покидать , про количество энергии Денис как-то ветку открывал по улучшению можно сделать так что инициация нападения стоит 30 энергии , а присоединение 10 что логично , сделать кнопку вызов " ужасных зомби" с рейтом 30-40к за 5 нанитов ну или выше кому как нравится

Теперь по сути: тут народ настойчиво требует "справедливости", "равновесия", "равных шансов урвать плюшку в боях", "баланса" и прочих вариантов одного и того же. Сейчас вот какая проблема: количество мест в атаке и обороне сильно разнится, и в итоге перевес сейчас ВСЕГДА на стороне обороняющихся при равных силах ИМХО это как-то выбивается из понятий коммунизма - каждому по труду.

to Tolass
Толян, поверь, с людьми воевать интереснее, чем с зомбями....

06.01.2015 | 13:16№5667387

солидарен с Сорандом про здоровье и защиту

06.01.2015 | 13:21№5667392

Из новых предложений: логично ограничить разные объекты, что-бы за них сражались разные персонажи и бонусы за их удержание были то же разные, вопрос как именно их разделить - по типу, размеру, наличию охраны или еще как-то

Насчет отмены здоровья, броня конечно останется - против нее вроде никто не возражает. Но пока по голосам платящих в игру ведет вариант, что сохранение здоровья это хорошо - пока это не изменится - все останется как есть.

Отдельную кнопку вызова более крутых зомби я делать не хочу, дабы не усложнять, но готов увеличить стоимость вызова и мощность зомби если это найдет поддержку.

Насчет количество персонажей в охране - насколько я понимаю дисбаланс получается за счет охраников - их слишком много - это можно решить несколькими путями:
уменьшить макс количество охранников скажем до 9
при присоединении в бой если на этой стороне более 10 персонажей убирать не 1го а сразу 2х или трех или всех лишних

Есть ли еще ситуации когда оборона более многочисленна?

06.01.2015 | 13:33№5667393

Максимальное число охранников установил в 9 - нанятые в большем количестве сразу не уволятся, но со временем должны будут убежать.

to GM_Denis
счас проверим

to GM_Denis
ничего не поменялось при нападении на объект с охраной: http://www.rashka.ru/c.htm?n=33535895
10 мест в атаке, 12 в нападении, изначально было на объекте 11 охранников, при добавлении игроков они вытеснялись, после боя вернулись все 11, на объекте в слоте вакансий показывает: Охранник-2 (9)

to GM_Denis
На объектах без охраны всё работает корректно - 10Х10 мест, но при вытеснении более сильным персом более слабого, ни сам слабый при освобождении места вновь, ни его 10 единиц энергии не возвращаются.

06.01.2015 | 17:31№5667407

Я же говорю _со временем_ они увольняться постепенно в течении недели или типа того, можно конечно это ускорить но не думаю, что это принципиально =)
А по здоровью - таки удалось по голосованию "Нет" продвинуть - так, что сейчас отключу эту функцию.

06.01.2015 | 19:03№5667416

to GM_Denis

Улучшения супер!!!

Не хватает только, чтоб альты владельцев действующих объектов в атоматическом режиме качали себе рейтинг. Они ведь устали сами на себя нападать. Помоги а? Надо только прописать нужный скрипт...


P.S. На всякий...вдруг кто не понял, это был сарказм.)

06.01.2015 | 19:22 *№5667418

Про вчерашний 5-ти часовой спам в боях от Димули Рашкина - предлагаю, например, следующее:
При необновлении здоровья у атакующего в течении, допустим, 1-2 минут, - его последующие логи атак автоматически аннулируются. Сидеть, и по 5 часов подряд запускать "бои", которые иначе, как хулиганством, не назовешь, это не слишком ли идиотское занятие?
Нападает голый, так пусть хоть глотает аптечки!

06.01.2015 | 19:26№5667431

to alisa-inkin

Можно проще всё сделать.


Графу "БОИ" оставить доступной только для избранных, а холопы и без боёв проживут.)

06.01.2015 | 19:27 *№5667432

Чем такие бои, лучше их вообще отменить, либо сделать так, чтоб с нулевыми атаками логи не воспроизводились, и время у людей не отнимали. Нападает абсолютно голый, не съел ни одной аптечки, ни разу не вызвал зомбей за 5 часов.
Денис, это можно назвать боями?

06.01.2015 | 19:46№5667445

ни сам слабый при освобождении места вновь, ни его 10 единиц энергии не возвращаются.
ну он наверно такой слабый, что боится возвращаться )))) Или ему стыдно - полез с голой попой, а там куча народу с ~20к)))

LOL, вы хотите победить и вас 10 энки волнует???

не, конечно сидеть ,нифига не делая, качая бои по графику, оно удобнее. а если за это плюшки капают ,так вообще класс. верный тезис- сделай бои для избранных. Только избирай по другому принципу- налил реала на крутой роял( минимум третий)- попал в бои, не налил- вали

06.01.2015 | 19:55№5667459

to alisa-inkin

А что же вы в семером шли на одинокую голую задницу, чего боялись? Скажи пожалуйста.

06.01.2015 | 20:00№5667468

А насчет рояла это любопытная идея - может действительно ограничение куда можно нападать, а куда нельзя от премиум уровня сделать - базовые объекты для всех - с самыми крутыми бонусами только для почетных граждан?=)

06.01.2015 | 20:03№5667474

to GM_Denis

Согласен. Но только для тех кто, реально рубли заливал, а не покупал за рашки в стакане Баки с Имс, после чего успешно конвертировал в наниты.

именно только за рубли (доллары, евро) ,а не за наниты, баки и прочую виртуальную хрень

06.01.2015 | 20:25№5667478

как можно слушать тех кто не воюет?
пришёл я в гости и говорю. Вот это не так, это не так, должно быть так и так........

Проскролить наверх