У Сороса который скупает ресурсы их накопилось достаточно много.
|
Можно было бы эти ресурсы либо разово выставлять обратно в стакан, но дороже - либо сделать механизм автоматической их постепенной продажи вместе с покупкой. Обсуждаем тут - стоит ли так сделать или нет.
|
|
давно пора сделать не только скупку но и продажу ресов соросом. ЗА
|
Ресурсов не хватает, это факт, так что продажа пойдет только на пользу.
|
За механизм автоматической их постепенной продажи вместе с покупкой.
|
Безусловно против. Окупаемость промышленных объектов итак высокая, от 1 года. Если ещё и сорос появиться как продавец, то можно забыть про промышленность в игре.
|
Сорос это просто механизм автоспроса в игре наряду с тендерами и автозакупкой (всякие мелочи типа экономичесих квестов и ломбарда отбрасываем).
Поэтому если спрос игровой обратно возвращать - это как-то странно, хотя в текущей ситуации это остановит рост цен, что наверно хорошо, ибо повышение Сороса в 10 раз очень сильно придавило другие 2 способа реализации произведенной продукции (тупо многое что продавали в АЗ просто стало невыгодным ставить даже по макс. ценам приема АЗ).
Если вводить, то вариант 2: "сделать механизм автоматической их постепенной продажи вместе с покупкой", по ценам выше покупки - это будет как бы тормоз роста цен и наполнитель стаканов, в случае когда промышленность не справляется (или когда жадные промщики не отдают ресы в стаканы).
|
|
Окупаемость прома очень слабо зависит от цен на ресы. Цена прома в основном - апы, которые состоят из ресов, которые в свою очередь эти ресы и производят. Т.е. это линейно связанные вещи - вырастут цены в 2 раза, вырастет цена объекта примерно в 2 раза и в 2 же раза вырастет его доходность, но время окупаемости тоже.
Рост цен хорош для олигархов которые уже имеют много прома, так как это повышает его капитализацию. Для остальных же по барабану.
|
2 ЮПИТЕР_ЗЕВС: каких стран? что такое "промышленность страны"?. Здесь игроки играют с индивидуальным промом, который раскидан по куче стран, а не страны. Страны вообще лучше отменить, и вернуться в глобальное государство. Слишком много от них вреда для экономики. Ну или хотя бы отменить налог на недвижимость.
p.s. Сама идея сидеть на кучи ресов и требовать от государства за это постоянную оплату идиотична. Ресы должны быть потрачены для получения прибыли.
|
всё пропало!!! сейчас уронят цены на ресы!!! срочно сливаем всё что есть!!! аааа....
|
Страны кстати задуманы в том числе для того, что-бы ввести понятия транспортировки грузов и таможенных пошлин =) Чем больше расстояние по координатам из района где добыто в район где продается или перерабатывается, тем дороже их доставить...
|
дада перевозка грузов и пасажироФ
|
2 GM_Denis: насчет стран: представь себя на месте игрока, который только начал играть. Он не может себе позволить ни страну, ни район, вряд-ли у него высокая эффективность директора и у него скорее всего робопром. И вот, мало того что он с трудом сводит концы с концами, у него еще каждый месяц другой игрок забирает деньги на какой-то налог на недвижимость только за то что он участок купил в его стране. Тоже самое относится к налогу губернатора в 30% с робопрома, тем более что губернатор зачастую кидает игроков, меняя налог опосля продажи участков/объектов. По сути, ты создал систему паразитирования олигархов-старперов на всех остальных, она просто омерзительна.
Предлагаю в качестве эксперимента убрать из игры вообще все налоги. Скорее всего это игре пойдет на пользу.
Чем больше расстояние по координатам из района где добыто в район где продается или перерабатывается, тем дороже их доставить... по-моему игре на 20 чел. нужна глобализация, а не дальнейший изоляционизм. Эти идеи просто убьют большинство хозяйствующих субьектов, особенно старых, когда при покупки смотрели только на бонус участка и цену (что экономически правильно), и промышленность оказывалась разбросанной по всем районам более менее равномерно.
Имхо, игроки не должны ничего платить другому игроку в качестве налогов и сборов. Общему гос-ву по единому тарифу- ради бога.
|
против. часы на производство растут, цены в стаканах нет. ещё и эта пьянь конкурентом станет)
|
to dimon72 пьянь это ты про кого?)
|
|
|
to GM_Denis Идея продажи соросом накупленных им ресурсов в пик спроса на них напрашивается сама собой, НО: -не понятен и непрозрачен механизм принятия решения и реализации его (когда, в какие моменты, какие ресурсы, сколько и каким образом будут выставляться? -зная как работает сорос опытные игроки могут им легко манипулировать в своих корыстных целях -ВСЁ ЭТО ИМЕЕТ СМЫСЛ лишь _после_ реализации схемы реальных базовых.
|
to ЮПИТЕР_ЗЕВС да, да, безусловно за реализацию конкуренцию между странами по уровню ВВП (суммарные активы всех жителей и НПС страны) и раздачу плющек странам лидерам после реализации формулы реальных базовых
|
тут конкретное голосование поддержки государства новым промышленникам для дальнейшего увеличения мощностей промышленности
|
to Siсariо А ты уверен, что они нужны? Новые мощности? Давно смотрел сколько объектов существует и сколько из них _работают_? Существующее количество объектов позволяет убить цены на часы в пол. Просто нужно их заставить работать.
|
to sorand_3 новые мощности не нужны? а что тут тогда остальным делать? смотреть на вас как вы на ресах сидите и жалуетесь ? заставить кого-то работать, так поработай на стаканах или ждешь когда капля воды трилы будет стоить? если промышленники ни чего не дают то пусть хоть за вас сорос поработает что бы вам стыдно было. и вы задумывались над тем что в рынок нужно выпускать продукцию а не сидеть на ней
|
to Skaуnetтебе персонально, в качестве ликбеза: длинная ссылкапоясню эту ссыль для тех, кто воюет в танке: В рашке 720 натуральных лесопилок, если представить что на всех будет хотя бы говнодир и они будут работать с эфой 16-17 к это 2000х720 досок В ДЕНЬ!
|