Форум - Тема - "Война с Кайфония"
Форум Рашки:
21.04.2015 | 18:38№5694413

Как президент страны Зомбабве объявляю войну стране Кайфония.


Цель захватить все районы.

02.05.2015 | 20:14№5697018

Итак - теперь вопрос разработать процедуру войны и тестировать всякие ее варианты.
Например такой:
Выделяем объект - например
http://www.rashka.ru/show-factory.html?n=2829
Выбираешь какой район хочешь отнять первым - если 4го мая этот объект будет принадлежать жителю Зомбабве - район переходит туда.
Кайфония в свою очередь имеет право объявить встречную войну и по таким же правилам попробовать захватить какой-то район Зомбабве.
Войну объявлять прям тут и продублировать мне в приват для надежности.

02.05.2015 | 20:15 *№5697019

Так же тут обсуждаем как можно сделать процедуру войны лучше.
Все районы захватить кстати будет нельзя - можно все кроме одного.
Столичный незахватываемый район может определить президент Кайфонии либо же это просто будет последний из незахваченных.

02.05.2015 | 20:16№5697020

to GM_Denis
к району прикручивать поле для боя а не объект

02.05.2015 | 20:16№5697021

to Siсariо
Ну пока сойдет на одном объекте - по функционалу примерно тоже самое.

02.05.2015 | 20:17№5697022

время добавления бойцов в бой сделать сутки, процесс роста процента владения объекта тоже увеличить

02.05.2015 | 20:30№5697023

2 GM_Denis
надо добавлять новый объект, а не использовать тот что есть уже в боях. И в раздаче боев за участки он участвовать не должен. Почему вообще объект который я контролю выбран для экспериментов? Ли не в Зомбабве живет и не в Кайфонии

02.05.2015 | 20:33№5697026

GM_Denis
и второй пункт: бои за участки ты практически убил последними нововведениями, делать на их базе войны за районы по моему не стоит. Сначала выправи ситуацию так, чтобы были шансы и у более слабой стороны, тогда что-то можно делать.

И не забудь о том что было объявлено в прожекте при создании стран: что вернуть район будет намного проще, чем захватить.

02.05.2015 | 20:41№5697028

Предлагаю следующее:
1. Убрать все ограничения по числу нападений на объекты - хоть 100 раз на один
2. Сократить время между нападениями до 10-15 сек
3. Обязательно вернуть разрушаемость шмота у обоих сторон - исключения разве что соотношение сил меньше чем 1/10.
3. Охрану сделать суммарно на 40-50к
4. Вввести рендом атака/оборона 30% (как в WoT)
5. Забрать район: на НД надо 80% владения. Вернуть район: достаточно 20% владения.
6. Как вариант еще сделать постоянный бонус для тех на кого напали 10-25% (к рейтингу страны, подвергшейся агрессии)

в таком виде это будет более справедливо на текущем движке имхо

02.05.2015 | 20:43№5697029

to Park_Bom
рандом там и так есть 30-50% примерно
Остальное по ходу посмотрим как улучшить.
Почему этот объект? - у него иконка была сломана =))

02.05.2015 | 20:45№5697031

Еще не хватает наглядного списка районов страны, что-бы было понятно, что захвачено, а что нет

02.05.2015 | 20:45№5697032

И кстати если сегодня президент не определиться с районом-целью - то все сдвинется на сутки вперед.

02.05.2015 | 20:48№5697033

to GM_Denis
предлагаю сделать отдельные объекты для каждой страны
это будет и означать нападением на страну, не обязательно будет спамить на форуме
для реального владельца страны фора + 500 000 защита и + 300 000 нападение

02.05.2015 | 20:51№5697034

или защиту сделать от кол ва жителей
100 жителей * на 10 к защиты получится 1 000 000 защиты к стране на которую нападают

02.05.2015 | 20:53№5697035

цель нападения захватить район: http://www.rashka.ru/area.html?n=289

02.05.2015 | 20:53№5697036

Постепенно конечно все автоматизируем но сначала надо выработать процедуру - возможно все вообще по другом в итоге будет работать =)

02.05.2015 | 20:54№5697037

2 GM_Denis
ну иконка сломана потому что я эксперементировал с охраной - снес без охраны маг с разрешения губернатора и поставил стройку на которую пришла охрана, прошу вернуть все обратно так как услуга сноса была оплачена, так же как и мат который там был (уже не помню какой правда, вроде кухня)

Рендом если и есть то только на вызов зомбей, когда мы качаем рейт там удар одним с 100% здоровья без брони с фамасом всегда одинаковый. А в WoT рендом на броню/пробитие, т.е. рейтинг самих бойцов как бы с рендомом на каждый выстрел. У нас у бойцов никакого рендома нет, он четко по шмоту и здоровью.

02.05.2015 | 20:54№5697038

to Skaуnet
Ок - район выбран.
Но Президент Кайфонии может еще успеть выбрать этот район своей столицей.
Так, что рекомендую выбрать резервный район для нападения так же.

02.05.2015 | 20:56№5697039

Там была стройка конспиративной квартиры - но в боевых районах беззаконие - все что угодно может быть снесено и тп - так что никаких компенсаций =) - считай что на него упала бомба и все взорвалось =))

02.05.2015 | 20:59№5697040

Резервный район: http://www.rashka.ru/area.html?n=4

02.05.2015 | 20:59№5697041

в итоге что получаем для начало войны
1. добавить участки для боёв с названием существующих стран
2. сделать автоматическую защиту страны от кол-ва жителей умноженное на 10 к защиты
3. время боя 1 час.
4. время захвата 1 час. 1 %
5. кол во присоединяемых не ограничено
6. при нападении президента страны на свои районы, бонус к нападению 500 к защиты
7. после полного захвата 1 район переходит в страну победительницу и влияние объекта сбрасывается на президента страны

02.05.2015 | 21:43№5697055

А как присоединиться к вашему бою?

02.05.2015 | 21:45№5697056

В данный момент просто надо нападать на объект
http://www.rashka.ru/show-factory.html?n=2829
Кто им будет владеть через 2 дня тот и решит исход первого нападения.

мне нравится логика корейца- "МАЁ не трожь". Но в реале ведь не важно, гражданину какой страны принадлежит объект, построенный на территории государства, подвергшегося военному нападению. Короче, совсем жадность интеллект задавила.

По поводу же войны. Сложность возвращения объекта должна зависеть от времени владения им. То есть любой противник мог "окопаться", подвести тяжелое вооружение и т.п. Да, а шмот в нападении должен биться больше, чем в защите. По логике потери нападающей стороны всегда намного выше, чем в обороне. Вообще в реале эти потери составляют 3 к 1, значит и износ шмота должен быть 3 к 1

http://www.rashka.ru/c.htm?n=34905668
этот факт фарс нужно сохранить для истории=)
потрясающая битва....кайфония даже проснуться не успела, как её поимели....

Проскролить наверх