Есть предложение ввести бонус к производству разных типов прома для стран аналогичный бонусу для районов.
|
Есть три варианта его цены 1 идентичный стоимости как в районах для стран в целом 2 в х раз - например 10 раз дороже 3 пропорциональный количеству районов в стране - например каждые 10 районов снижают фактический бонус в 2 раза Логично если бонус распростарняемый сразу на 200 районов как например в альбионе будет стоить дороже чем бонус за 1 район Обсуждаем
|
Круто, надеюсь за нанаиты ))))
|
Бонус вероятно можно будет сделать за рашки - как хороши вариант их оттока
|
Сделать можно проще, как покупку бонусов к картелю, только за наниты.
|
Рашки пойдут на покупку монет, а монеты соответственно на обмен нанитов.
|
ЮЗик ты вникни в суть темы, а то тебя не туда понесло
|
Почему не туда )) Думаю, что стоимость бонусов к тому или иному прому должна быть одинаковая для каждой страны в независимости от кол-ва районов, страны имеют свойство меняться, расти или теряться.
|
За что продавать это вторичный вопрос - задача понять формулу цены
|
За первые два варианта: 1 идентичный стоимости как в районах для стран в целом 2 в х раз - например 10 раз дороже
Поясню: если сделать по аналогии как для районов, но за наниты - как раз и получится второй вариант+первый
|
Я против покупки бонусов за рашки. Это слишком просто.
|
одинаковой и равной цене в одном районе или выше?
|
to ЮПИТЕР_ЗЕВС вопрос не за что покупать а по какому пункту сделать
|
2 GM_Denis у меня глобальное предложение не делать ничего нового, пока не устранены существующие критические проблемы в игре, иначе это путь в какой-то пермаментный глюк.
Сейчас это неработающие аккаунты с капиталом выше 900Т и только что поломавшийся Сорос-3 который был основным покупателем продукции прома в игре. В этом смысле новые бонусы не нужны, так как и существующие ресурсы некуда девать.
p.s. сервер виснет каждые 5-10 минут наверное))) ненадолго правда.
|
Формула должна быть очень простая, как покупка бонусов к картелю. В картелях же стоимость бонуса не зависит от кол-ва игроков в ней ))
|
to GM_Denis Формула, та же, что и для районов, просто появляется два окошка - за БАКСы и за наниты. к примеру в районе есть бонус к огороду +100%, за баксы, стоимостью 1000 БАКС. Рядом появляется окошко покупки бонуса за наниты, выбираем +100% - оплачиваем и ко всем огородам находящимся в данной стране добавляется +100. Ну это - пример, цену в нанитах, ессно, нужно считать.
|
ну а так глобально, страны должны развивать инфраструктуру, чтобы у них появлялись какие-то бонусы. Построил какой-то инфраструктурный проект - за ресурсы и рашки, получил бонус к какому-то типу объектов, деленный на кол-во объектов этого типа в стране.
Формула прикручивания бонуса ко всем районам в стране выглядит идиотски, особенно учитывая кол-во пустышек которые набирали для понтов (пустых районов). Зачем на них делить бонус? Бонус надо делить на кол-во объектов в стране, а не на районы.
|
А понял про что вы ))) должен быть индентичный. Вариант первый.
|
to Park_Bom это что за схема такая?
|
to Park_Bom какая разница сколько в стране районов, они всё-равно все там не будут с промом к этому бонусу у района свои бонусы у стран свои
|
Ладно, я за рашки согласен, только при условии, что цены в каждой стране будут одинаковыми, не вижу надобности усложнять формулами, чтоб потом искать лазейки )))))
|
По примерной цене такого бонуса в нанитах могу сказать следующее: примерный курс нанита к баксу через обмен крипты получается около 5 Баксов за 1 нанит, ну +/- всякие бонусы и курс крипты за рашки плавающий. Соответственно итоговый вариант цены бонуса ко ВСЕМ объектам данного типа в этой стране (а не к участкам, я настаиваю на этом) болжен быть как .баксовый для районовХ5
|
Против баксового курса, которого итак не хватает в игре.
|
И настаиваю на цене в нанитах - рост спроса на крипту во-первых, УВЕЛИЧИВАЕТ рашкоотсос из игры, во-вторых делает крипту более привлекательную к покупке за рубли, что в целом на благо игры.
|
to sorand Сорик скажу тебе ты экономист тогда херовый
|