Форум - Тема - "Новая экономическая модель для России"
Форум Рашки:
27.12.2015 | 18:18 *№5748532

Наткнулся на любопытную экономическую модель от Артема Тарасова
длинная ссылка

27.12.2015 | 18:19№5748533

Есть идея попробовать воплотить ее в рамках Рашки
Обсуждаем тут насколько это будет интересно в рамках игры и насколько эта модель реально могла бы сделать Россию передовой державой =)

27.12.2015 | 18:28№5748534

Вот судя по всему видео которое упоминается в начале интервью
https://youtu.be/0EKPv-o-dMA

27.12.2015 | 18:59№5748535

to GM_Denis
ты хочешь влить в Рашку 205 миллиардов баксов и дать их в управление нам?

27.12.2015 | 19:03№5748536

to GM_Denis
по нынешнему курсу у него около 88 миллиардов баксов

27.12.2015 | 19:16№5748537

to GM_Denis
в каком видео модель, а то как то не хочется всё смотреть))))

27.12.2015 | 19:18№5748538

Не смотри 10 видео выше я о экономической модели - структуре потребностей подобные в Рашке уже есть
9 основных потребностей и связанные с ними министерства
1 безопасность safenet
2 еда foodnet
3 товары потребления - комфорт
4 жилье
5 работа или доход
6 образование и развитие
7 здравоохранение - здоровье healthnet
8 семья и соц услуги
9 отдых, религия, культура

Основные направления
наука
финансы
культура

Другая схема налогов и прочее

27.12.2015 | 19:20№5748539

Если кратко чиновник министерства отвечает за свое направление и помощь бизнесу в нем и получает от этого доход
Налог за продажу выше базовой цены - чем дороже тем выше
И лицензия на работу в той или иной области
Остальных налогов нет

Просто любопытно поиграться с новой схемой экономики понять как она может теоретически работать

27.12.2015 | 19:21№5748540

to GM_Denis
ну так он это не придумал))) это реалии

27.12.2015 | 19:27№5748541

to GM_Denis
а как чиновник определит потребность? если они будут существовать сами по себе каждый в своём направлении...
за чей счёт он будет получать доход? и почему он тогда не будет фиктивно заинтересован в развитии своей отрасли?
много вопросов к такой системе

27.12.2015 | 19:31№5748542

в Рашке есть модель потребности, правда сделана кем то под кого то, её надо изменить.

а игроки пускай уже сами решают как им удовлетворять потребности и как развиваться

27.12.2015 | 19:33№5748543

Как раз я Пакеру обещал после НГ перетряхнуть АЗ)))

27.12.2015 | 19:46№5748545

9 министерств по потребностям - каждый занимается своей
доход за счет дохода с бизнеса - от лицензий и от налога с продаж
чем больше доход бизнеса под чиновником тем больше доход чиновника - задача последнего устранять барьеры для бизнеса

27.12.2015 | 19:47№5748546

Потребности можно просто перевести на эти 9 - для большей реалистичности это самая простая часть и заодно посмотреть что с АЗ и тп - возможно сделать более реалистичную ее модель

27.12.2015 | 19:48№5748547

По потребностям типа обучения или безопасности можно придумать всякие KPI - например насколько успешно новички проходят квесты или как мало инцидентов с руганью в чатах - условно

27.12.2015 | 19:50№5748548

министерства можно сделать в каждой стране - вернее только в пожелающих провести эксперимент странах например, и саму систему налогов и прочее тоже можно сделать для конкретной страны

27.12.2015 | 19:55№5748549

to GM_Denis
власть в руках игроков это мы уже проходили)))
в первую очередь будут помогать каким то своим, во вторую очередь ещё каким то своим и т.д.

идеальное гос во это автоматизированное по крайне мере для игры

27.12.2015 | 19:57№5748550

Ну так все и будет автоматизированно и прозрачно =)

27.12.2015 | 19:59№5748551

2 GM_Denis
прогрессивный налог на спекулятивную часть это хорошая идея, но как определить "базовую цену" чего-либо в Рашке? Если по схемам, то там почти всегда криво считается, порой в разы.

Изменение экономической модели ты имхо не потянешь по время-затратам и сложностям реализации, скорее всего будет как с Турниром - начнешь и бросишь не доделав. Лучше настроить то что есть более разумно, и делать все открыто с обсуждениями и голосованиями.

В принципе нужно перебалансировать объемы между Соросом-3, АЗ и тендерами. Имхо Сорос-3 всегда должен быть выше объема АЗ, так как это как бы опт, из которого уже розница (АЗ) должна делать предметы и реализовывать их с некой макс. допустимой наценкой. Тендеры надо наконец-то сделать с фикс. временем исполнения, а то берут непонятно зачем непонятно на какой срок.

27.12.2015 | 20:01№5748552

2 Дени
власть в руках игроков это мы уже проходили)))
в первую очередь будут помогать каким то своим, во вторую очередь ещё каким то своим и т.д.

самокритично =)

27.12.2015 | 20:08№5748553

Для товаров с потребностями базовую цену высчитать несложно - стоимость 1 единицы потребности, а ее высчитать например по общему объему ее продаж или вообще сделать одинаковой.

Я не говорю что стоит прям бросаться и сразу все менять по модели - есть масса дел - тот же турнир которые ждут своей очереди, но обсудить и подумать не попробовать ли - стоит. А вводить можно очень постепенно.

По большому именно АЗ эмулирует реальный спрос а сорос-3 и тендеры весьма искусственно скупают ресурсы в реальности их должны скупать сами игроки для производства и продажи потом АЗ

27.12.2015 | 20:14№5748554

to GM_Denis
согласен АЗ должна быть основой, а ресурсы это производственный материал
и ресурсы это для крупного бизнеса
АЗ для малого и среднего
крупный бизнес не должен заниматься средним и малым

на самом деле мы сами к этому придём и создадим какую то свою модель

но АЗ надо серьёзно пересмотреть

27.12.2015 | 20:18№5748555

to дени
Да - с-но именно на этой модели можно пересмотреть АЗ и сделать ее ближе к реальному миру

27.12.2015 | 20:40№5748556

Эмиссию Рашек и баксов надо брать под контроль, иначе изменяй не изменяй модель, толку ноль будет

27.12.2015 | 20:52№5748557

to Spooky
а разве она не под контролем?

Проскролить наверх