Поговорил вчера с Денисом(до того как сервер упал) и мы решили сделать перезапуск Рашки с открытым исходным кодом.
|
Рашка написана на ASP, а БД у Рашки MSSQL. Всё это детище мелкософта благополучно умерло.
Рашка 2.0 планируется писаться на java, а бд будет postgresql. Что на данный момент является топчиком.
|
|
Не знаю сколько ещё осталось живых людей в Рашке но мне нужна помощь сообщества с новой версией Рашки. Я давно не играл поэтому не знаю какие проблемы сейчас существуют. Мне определённо видна проблема с инфляцией. И с экономикой в целом. Объекты можно построить только за баксы, а баксы купить нельзя. Высказывайте свои мысли, идеи и т.п. Спасибо.
|
пока сам Денис не отпишется здесь или в отдельной ветке - твои слова это слова пустозвона
|
ну раз факт того что репа на гитхабе на аккаунте Дениса не подтверждает мои слова то подождём пока отпишется.
|
Ващеничонепонял....
Перезапуск вернет старых игроков? Или привлечет новых?
|
to Damm ну . .одного игрока, автора ветки, он уже вернул )))
|
не первое апреля вроде... или весь апрель никому не верь?;)
|
2 Dzhekson6000 а ты один сможешь ее переписать? Бюджет разработки - 0, как я понимаю, ты считаешь это реально?
Проект должен как-то окупаться. Сейчас с учетом тенденций в программировании и финтехе, логичен вариант DAO на блокчейне и выход на ICO. Например такой вариант:
ххх %% токенов у текущих игроков Рашки ххх %% продается на ICO ххх %% остается у DAO как бюджет разработки
И несколько базовых принципов: 1. проект должен быть рассчитан на весь мир, т.е. быть англоязычным 2. децентрализация - игра на нодах майнеров или делегатов 3. все на токенах, свободно торгуемых на бирже 4. ... 5. ... (думать что еще)
В таком варианте это могло бы быть перспективно, имхо. В любом случае нужна команда, один ты вряд-ли сделаешь стоящий проект.
|
Честно говоря, вчера, когда Рашка не фурычила, я вздохнул с облегчением . ..ну, думаю, вот и конец игре гейм ова, как говориться но нет! трупик ожил . .да еще со словами одного из крупнейших мошенников )))
|
to Park_Bom Англоязычный для русскоязычных не взлетит. Как отдельный локализованный сервер - вполне. Главное в любой ММО-игре - социалка. Я сильно сомневаюсь, что у большинства игроков из экс-СССР будет fluent English для полноценного общения внутри community !
|
|
я вот жду на каком этапе джексон начнет просить бабло ( предлагать вложиться в его краудфандинг )
|
|
2 Bachelor Англоязычный для русскоязычных не взлетит. Как отдельный локализованный сервер - вполне. Главное в любой ММО-игре - социалка. Я сильно сомневаюсь, что у большинства игроков из экс-СССР будет fluent English для полноценного общения внутри community ! Кому надо - выучат английский)) Игра должна развивать личность, мозг. Изучение иностранных языков полезно против гибели нейронов (улучшает кровоснабжение). У русскоязычной аудитории есть одна большая проблема - она очень бедная (и маленькая в %% к мировому населению). Поэтому только world wide
В принципе Голос (golos.io) как пример для подражания подходит, если там слоган "мы платим за посты и лайки", в КриптоРашке слоган будет "мы платим за то, что вы играете". Это на Голосе все и обсуждать надо, а не тут (или параллельно), так как там можно найти единомышленников.
В целом я прогнозирую, что умные блокчейн игры со свободной экономикой это тема ближайших лет, тем более что роботизация будет оставлять все больше лишнего населения. Кормить его конечно будут всякими UBICами в развитых странах, но вот чем заняться, чтобы не деградировать до обезьяны? Интересные игры, напрягающие извилины, это решение.
|
Все чудесатее и чудесатее))))
|
to Park_Bom Это русскоязычные-то бедная аудитория ??? LOL ! XD
Если прикинуть, что ~140 лямов населения в России, то это будет 2% от мирового. При этом, в том же Стиме активная аудитория из России равна 10,5% !
Я не знаю, в какие игры, кроме Рашки, ты играл и играешь, но сходу могу привести тебе кучу примеров, когда люди вкачивали тонны бабла в онлайн-развлечения !
Скажу больше, именно популярность модели free-2-play в СНГ-сегменте сподвигла многих издателей продвигать её на другие рынки. А f2p, несмотря на название, жрёт просто адовую кучу денег у игроков !
|
Подтверждаю что я поддерживаю любые инициативы по созданию open-source версии тем более на более современной платформе =) Я так же напоминаю что, как и описывает выше Park_Bom, предлагал сделать нечто подобное в формате DAO, c ICO и тп - но тут нужны те кто поддерживает именно этот подход и готовы активно его развивать.
|
Вангую - все будет просрано
|
ну всё . .Бог поддержал, очнулся ото сна Мошенникам зеленый свет! Ухожу со спокойной душой
|
Когда мне называют крупнейшим мошенником это мне как то льстит. Но хочу заверить что мои махинации были частью игрового процесса. Сейчас я не ищу наживы. За деньги я кодю на работе. В своё время Рашка оказала на меня сильное влияние. Возможно я бы не стал программистом если бы не Рашка и я не хочу что бы проект умер.
Что касается ICO, краудфандинга и т.п. способов привлечения денег то считаю это излишнем.
|
>> 2 Dzhekson6000 а ты один сможешь ее переписать? Бюджет разработки - 0, как я понимаю, ты считаешь это реально?
Я считаю это реальным. Когда то давно я написал свою Рашку на php. С логистикой, множеством валют и кучей всего разного но всё закончилось на том когда я решил сделать её в 3d. Это оказалось ошибкой.
|
2 Spooky а что тут просрать то можно? Чел хочет переписать Рашку на голом энтузиазме, зо 0 рублей 0 копеек, ну и как бы флаг ему в руки. Можешь ты переписать =))) Тем более эта Рашка дышит на ладан, как я и прогнозил бесконечные ресы ее сами выключат.
2 Bachelor Это русскоязычные-то бедная аудитория ??? да очень бедная, Россия по числу бедных в %% уверенно погружается в центр Африки. Дальше будет только хуже.
В Стиме ты неправильно трактуешь стату - именно из-за бедности туда набежали русскоязычные авторы, чтобы заработать то, что для развитых стран копейки. Ты посмотри распределение токенов, и скажи, какой там процент русскоязычных.
Я не знаю, в какие игры, кроме Рашки, ты играл и играешь, но сходу могу привести тебе кучу примеров, когда люди вкачивали тонны бабла в онлайн-развлечения ! ты сравни выручку игровой индустрии в мире и в России, это будет показатель. f2p, f2w это просто подача продукта, все равно где-то прикручена монетизация и ради нее все и делается, это понятно, что тут обсуждать.
|
2 Dzhekson6000
Я считаю это реальным. Когда то давно я написал свою Рашку на php. С логистикой, множеством валют и кучей всего разного но всё закончилось на том когда я решил сделать её в 3d. Это оказалось ошибкой.
это скорее всего было нечто, похожее на Рашку. Воспроизвести всю механику на новом движке и корректно портировать БД, думаю, на порядок сложнее. Хотя дерзай, почему нет.
Я бы уточнил название твоей ветки - не перезапуск Рашки, а попытка создания клона. Эту Рашку, как я понял, Денис отключать не собирается (хоть она в пред инфарктном состоянии)
|