Форум - Тема - "Рашка 2.0: Идеи, концепции, предложения !"
Форум Рашки:
25.04.2017 | 02:30№5839486

Погнали !

25.04.2017 | 02:31№5839487

1. Робопром. Убрать эмиссию необеспеченных рашек из робопрома. Сделать обмен энергии не на рашки + ЭУ, а на товары/ресурсы из контракта + ЭУ. Причём, желательно по возможности товары вообще убрать из списка производимого, оставить только базовые ресурсы. Количество получаемых ресурсов поставить в зависимость от уровня объекта. Пример: 10*n, где n - уровень объекта. Оставить возможность выставлять вознаграждение ресами в %% для запускающего контракт. Проценты для удобства сделать кратными 10. Пример: 5 уровень объекта производит 50 единиц ресурса, запускающий контракт получает 10%, т.е. 5 ресурсов + рост ЭУ, владелец объекта получает 45 ресурсов.

25.04.2017 | 02:32№5839488

2. Бои. Пересмотреть список предметов, добываемых в боях. Убрать дубли. Оставить по следующей схеме, по возрастанию редкости в пределах боя: 4 базовых ресурса (если базовых ресурсов слишком много, чтобы уместить их все в список наград, то сделать не 4, как сейчас, а больше в одном типе боя), 1 боевой предмет, 1 редкий предмет = сундук/страница/энергетик/баксовый/нанитный/книга & etc. Сделать возрастание ценности предметов в зависимости от сложности боя. Таким образом, на начальном этапе (до постройки игроками всей технологической цепочки для производства/добычи всего спектра существующих ресурсов) будет обеспечено их наличие для крафта.

25.04.2017 | 02:33№5839489

3. Районы. При создании частного района 25% участков автоматически должны выставляться на аукцион от лица государства. Уберёт монополизм донаторов на продажу земли с рук. Стимулирует начинающих игроков без большого капитала на развитие собственного прома. Бонусы района генерируются случайным образом при создании. Зависят от типа земли. Пример: лес - бонусы к лесопилке и мебельной фабрике; пустыня - бонусы к нефти; равнина - бонусы к ферме, огороду, лаборатории & etc. Стимулирует создающих районы к продаже своих участков и покупке у других создающих, если им достанется не тот тип земли, который они хотели.

25.04.2017 | 02:34№5839490

4. Биржа. Добавить все базовые ресурсы в список комодов для торговли через биржу. Удобство + стимулирование торгов.

25.04.2017 | 02:35№5839491

5. Книги. Провести унификацию книг с бонусами к управлению. Сделать бонусные книги для всех объектов. Сделать одинаковый процент бонуса, например 100%. Поставить цену и сложность (длительность) изучения книги в прямую зависимость от сложности постройки объекта. Для всех книг: уменьшить время на изучение до разумных пределов или изначально не делать книг со слишком высокой сложностью. Пример: в данный момент книга "Аккумулятор" при сложности 30 изучается на 5 уровень 2500 часов ~ 105 дней ~ 3.5 месяца. С учётом увеличения числа книжек - для изучения всех возможных всё равно будет уходить не 1 год времени. Интерес к развитию персонажа.

25.04.2017 | 02:36№5839492

6. Меры измерения. Округлить до целого все существующие в игре значения: репутация, цены товаров, цены на бирже, часы на создание предметов. Удобство.

25.04.2017 | 02:37№5839493

7. АО и акции. Сделать автоматической и обязательной выплату дивидендов. Стимулирует инвесторов.

25.04.2017 | 02:38№5839494

8. Банки. Сделать механизм вкладов с автоматическим начислением процентов и механизм кредитов. Стимулирование бизнеса.

25.04.2017 | 02:39№5839495

9. Автозакупка. Внесение в список автозакупки большого числа товаров. Адекватное ценообразование. Стимулирование производства и торговли.

25.04.2017 | 02:40№5839496

10. Альты. Запретить ! За попытки мультоводства безжалостно карать ! Стимуляция игры с живыми людьми, а не аутирование самому с собой, с получением преимущества за счёт большего количества свободного времени в реале.

25.04.2017 | 02:41№5839497

11. Компании. Сделать доступным бесплатное создание аккаунта 1-ой собственной компании (NPC, юридическое лицо) каждому игроку. Создание всех последующих компаний, если они понадобятся игроку, сделать платным, можно с возрастающим ценником. Уровни ЭПБ компании сделать сразу максимальными или сделать покупаемыми, как бонусы картеля. Ввести возможность бесплатного обмена деньгами/товарами/объектами между игроком и его компанией и в обратную сторону. Таким образом весь бизнес конкретного игрока будет централизован в 1 месте, не будет помойки в личном инвентаре.

25.04.2017 | 02:42№5839498

12. Максимальная автоматизация всех процессов. Не превращать игру в рутину ! Пример: предусмотреть в настройках автоматическое получение подарка раз в день, автоматическая 1 игра в рулетку раз в день. Автоматическая работа строителем. Автоматическая закупка сгоревшего шмота. Данную опцию можно привязать к наличию према, как вариант !

25.04.2017 | 02:43№5839499

13. Предметы. Унификация описаний. Все предметы за донат должны быть "вечными". Любой существующий предмет должен свободно передаваться из инвентаря в инвентарь. Все производимые предметы должны ломаться от использования. Все органические предметы (животные, продукты) должны ломаться от времени. Стимулирование производства.

25.04.2017 | 02:44№5839500

14. Информативность. На страничке описания просматриваемого предмета добавить информацию о наличии подобных предметов в собственном инвентаре. Владельцам према показывать наличие данного предмета на аккаунте компании игрока.

25.04.2017 | 02:45№5839501

15. Инвентарь. Создание фильтров сортировки по типу предметов. Возможность разбивать стеки. Удобство.

25.04.2017 | 02:46№5839502

16. Профиль игрока. Сделать доступным модерирование своих и чужих комментариев в своём профиле. Сделать доступным полноценное управление списком друзей. Удобство, аккуратность.

25.04.2017 | 02:47№5839503

17. Тендеры. Автоматическая генерация с вознаграждением, зависящим от минимальной (последней минимальной, если предмета нет в свободной продаже) цены по рынку. Срок исполнения: 1-2 недели. Штраф за просрочку.

25.04.2017 | 02:48№5839504

18. Объекты. Цена комплектов для постройки объекта и время на постройку должны зависить от сложности объекта. Пример: ферма - дешёвые материалы, дешёвый апгрейд, малое время постройки; фабрика - дорогая и долго строится.

25.04.2017 | 02:49№5839505

19. Владение объектами. Ограничить количество прома на 1 игрока (если у игрока есть NPC/компания (смотри пункт 11) - считать общее количество объектов на обоих аккаунтах) временем со старта игры. Пример: 1 год игре - не больше 20 объектов (как натур, так и робопрома - в любых пропорциях по желанию владельца), 2 года - 40 объектов и так далее. Данная мера уменьшит отрыв старичков от новых игроков. При создании АО: общее количество объектов на балансе не должно превышать суммарное возможное количество объектов всех акционеров. Пример: 2-ой год игры + 5 акционеров = 40*5=200 объектов.

25.04.2017 | 02:50№5839506

20. Репутация. Сделать работающий механизм репутации. Дать игрокам возможность выставлять лайки/дизлайки другим игрокам и компаниям. Автоматически плюсовать карму за работу, выплату з/п вовремя, уплату налогов и т.д и т.п. Автоматически минусовать за раскрытые диверсии, просрочку з/п, уклонение от налогов, хамство в чатах/форумах и т.д. и т.п. Выполнение каких-то игровых действий можно ограничить при низкой репутации. Саморегуляция коммьюнити, борьба с токсичными игроками.

25.04.2017 | 02:51№5839507

21. Прикрутить нормальные современные форум и чат ! Сделать новый функциональный клиент под десктоп и Android/iOS !

25.04.2017 | 02:55№5839508

Обсуждаем ! :)

одобряю!! но как бы это надо было делать лет 5 назад когда было для кого делать ,а сейчас максимум 10-15 живых игроков и они всем довольны и пользуются тем что есть.
форум не надоооо там будет один Ридушка сидеть )) и тут его хватает почитать. Убрать класс НАЛОГОВИК вообще не в тему невостребованая профа , если будут донатные вещи вечные вливание реала упадет купил один раз и забыл выгоды админам небудет ( думаю невоплотимо) .Про 25% выдачи районов государству для аукциона тот же землевладелец сам же и выкупит альтами эту землю ?( надо додумывать механизм) .Про выдачу дивов - рынок мертвее мертвого и кто его будет одживлять?( все мега держатели бумаг ЗОМБИ)

25.04.2017 | 18:17№5839693

отнять у мёртвых, отдать живым!

Проскролить наверх