Форум - Тема - "ФЭГ. Комиссия по схемам производства."
Форум Рашки:
12.12.2008 | 17:26№431851

Продолжим ранее начатую тему.
http://www.rashka.ru/t.htm?n=2370

Орех обещал выложить свой проект на обсуждение. =)

12.12.2008 | 17:31№431854

http://ifolder.ru/7230951 - тут лежат первые очерки, на которых остановились в прошлый раз.

Частично они уже были реализованы в Рашке.

Продолжение будет позже. Прошу проявить терпение, так как и в реале дел много.

12.12.2008 | 18:54№431930

В понедельник выложу также дополнительные материалы по этой теме.
Пока просьба к заинтересованным изучить существующие наработки, чтобы можно было с чего отталкиваться, и высказать свои мнения.

15.12.2008 | 13:20№433700

Мои идеи..

Основная проблема сегодняшнего устройства рашки по моему мнению заключается в полном отсутствии конкуренции. Есть опредлеленная группа олигархов, крупных промышленников, у которой сосредоточены все ресурсы. Новички, даже если накопят необходимую сумму денег для покупки гаража например, не способны составить хоть какую то конкуренцию крупным производителям. Предлагаю любому игроку для примера рассчитать – какую прибыль (убыток) он получит от эксплуатации любого производственного объекта 1 уровня. Поэтому основной принцип для организации промышленности в новой рашке по моему мнению должен быть: конкуренция, разделение конкуренции между целевыми группами игроков. Основная цель этого: создать возможность новичкам зарабатывать, оградить от конкуренции более сильных предриятий. Реализовать это можно через разделение схем производства, доступных на разных уровнях производства. Например: базовые материалы группы 1 (товары, не требующие переработки) доступны только на шахтах, фермах 1 уровня.
Базовые материалы группы 2 ( требующие 1 уровень переработки) доступны на фабриках 1 уровня, шахтах 2 уровня, фермах 2 уровня и т.д.

Таким образом можно создать ситуацию, когда объекты 1 уровня (самые низкозатратные в строительстве, но и самые доступные для новичков) появятся в большом количестве. Но и спрос на их ресурсы будет самым большим. Самые сложные объекты можно будет производить только на наиболее развитых поизводствах, которые вынуждены будут потреблять продукцию менее развитых. Такая модель наиболее приближена к реальной жизни.

Так же одним из базовых принципов должна стать общедоступность технологий. Не должно быть эксклюзивных технологий, доступных только 1 игроку на протяжении года, двух лет. Максимум месяц в качестве поощрения творческих сил, затраченных на разработку данной технологии, схемы производства, чертежа.

15.12.2008 | 16:52№433831

если все так как говорит Мурка то я с ним полностью согласен. Еще добавил бы лучше патент на новый товар. Его бы смогли покупать через месяц например, и с каждой продажи владелец патента получал бы %.Конечно не большой а маленький.

16.12.2008 | 08:13№434385

Небольшие уточнения.


Предложенная схема разделения схем производства в настоящий момент в рашке трудно реализуема, так как большинство объектов в рашке либо построены для плеча и имеют 1 уровень, либо построены для производства и имеют высокие уровни. Оставлять полностью без ресурсов наших промышленников было бы не честно. Поэтому предлагаю использовать немного другую схему. Количество часов, необходимое для производства определенного предмета описать базовой функцией: y=(ax+b)^2+c. Где y - конечное количество часов на производство определенного предмета или ресурса, х - базовое количество часов на производстов данного предмета, коэффициэнты a,b,c регулирующие коэффициэнты.

С идеями kraash согласен. Патентная система вполне приближена к действиетльности и имеет право на существование в рашке.

16.12.2008 | 10:18 *№434460

Более подробно: представленная функция является гиперболой.



х принимает значения от 1 до 10 в соответствии с уровнем объекта например. а - влияет на "сжатость" функции, то есть на доступность для производства определенного предмета на разных уровнях.

b - сдвигает точку оптимального производства на соответствующий уровень

c - влияет на минимальное количество часов для производства данного предмета.



Данная функция - базовая. Конкретные значения величин и поправляющие коэффициенты надо рассчитывать...

16.12.2008 | 12:26№434513

Более внимательно все пересчитал..

Формулу лучше использовать такую y=a(x-b)^2+c
где х - уровень объекта
а - кэф сжатия
b- оптимальный уровень для производства
с - базовое количество часов для производства
Для более четкого понимания предлагаю всем интересующимся в экселе сделать следующие таблички и диаграмки:

1) табличка и диаграмма

x= 1 ... 10
a= 2
b=3
c=10

2)
x= 1..10
a= 2
b=6
c=10

Рассмотрим получившиеся графики:

Допустим что график 1 - это схема производства стали, а график 2 - это производство CPU. Мы видим, что сталь наиболее выгодно производить на объектах 3 уровня. В принципе её можно произвести и на 10 уровне, но затраты при этом будут велики. Так как 10 уровень предполагает более технологическую продвинутость. А калькуляторами гвозди забивать как как известно можно, но не очень удобно.
В тоже время при желании промышленник имеет возможности произвести CPU у себя. Но затраты при этом будут слишком велики.

Исходя из этой формулы я предлагаю ввести немного иной принцип понятия эффективности производства, нежели тот, который действует сейчас в рашке. Эффективность производства должна влиять не на количество выработанных часов и их стоимость, а на возможность применения той или иной технологии.

16.12.2008 | 12:26№434514

Замечу по поводу этого предложения:
«Предложенная схема разделения схем производства в настоящий момент в рашке трудно реализуема, так как большинство объектов в рашке либо построены для плеча и имеют 1 уровень, либо построены для производства и имеют высокие уровни.»

Мурка, начинай с нового листа. Представь что нет никаких предприятий, нет ничего. На существующую систему можно не ориентироваться – она уже зашла в тупик. Так что, любая схема. вполне реализуема. =)

16.12.2008 | 12:50№434528

s52.radikal.ru/i137/0812/cd/2638208d4e95.jpg

Вот собственно, график, по приведенным данным.
ХХ – это текущая ситуация, когда y=x.

16.12.2008 | 12:53№434534

Коэфициэнты, конечно же – предмет дискуссий – это не главное. Обсуждаем сам принцип зависимости кол-ва затрачиваемого времени от уровня предприятия.

Я прошу автора написать особенности данной схемы от существующей, ее плюсы и ее минусы. Сам займусь тем же.

Остальным участникам ФЭГ – изучить и дать свои комментарии по обсуждаемому вопросу. Будем очень рады.

16.12.2008 | 13:07№434541

Рассуждения.
Особенность приведенной схемы – разделение производств на узкие сегменты производимых товаров. Т.е в итоге должна сложится ситуация, в которой каждая группа товаров будет производиться на предприятии «нужного уровня».

Таким образов, производство товаров начальных уровней не потребует высоких первоначальных вложений и может быть осуществлено новичками. Олигархи могут соревноваться в производстве высокотехнологичных товаров и большой долей обработки.
Схема предполагает установление равных условий для олигархов и новичков в промышленности. Если сейчас новички просто не могут конкурировать с фабриками 10 уровня, производящими товар в десятки(!) раз дешевле, то в приведенной схеме новички со старта уже будут в одинаковых условиях.

Минусов я пока не вижу.

16.12.2008 | 13:17№434563

Минус данной схемы пока видится только один: требуется большое количество игроков. 100 человек физически не смогут обеспечить нужный объем производства даже для удовлетворения своих потребностей.

18.12.2008 | 08:57№436018

Может что неправильно скажу, или банально или само собой разумеещееся, только не закидывайте помидорами.
Я вот что думаю.
То что вы тут коэффициенты придумали и схемы там всякие – это замечательно. Только вот если будет альтернативная Рашка, и там начнется все сначала, ну то есть каждому по 100 тыщ на руки, то ситуация складывается следующим образом. Раз пока ни у кого большого кол-ва рашекнет, то и соответственно технологий дорогостоящих быть не может. Например металлообработка, машиностроение, высокие технологии, химпром и проч. Поскольку чтобы эти технологии в реале были, человечество шло долгим путем и нарабатывало сурьёзный опыт средства и знания. То бишь что я хочу сказать. Надо тогда развивать и вводить все технологии постепенно и последовательно исходя из реально сложившегося экон. Уровня страны «Рашка». То бишь в начале тебе с неба не может упасть схема производства Автомобиля, так как сначала нужна типа там ну не знаю, металлообработка, Лаба. А в начале будет только потреба – пожрать, да одеться.
Или я не прав?

Когда уровень производства будет высоким, все будут производить кучу всего. Чтобы перепроизводства не было нужно вводить (ОБЯЗАТЕЛЬНО) изнашиваемость предмета. Например произведенные продукты питания – скоропортящийся товар. То есть если его не купили в теч. н-ного времени, то соответственно – это уже не продукт питания, а отход. Так же и непотребляемые в пищу предметы – сырье (дрова, камни, вода, уголь и т.п.) – это почти не портящиеся предметы. А вот например конечные продукты – авто, лопата, или компьютер – они все должны иметь срок службы. Тогда бкдет как в реале. А то произвел товар и он навечно в твоем пользовании. Так не бывает.

18.12.2008 | 09:33№436027

Абырвалг, именно на постепенное развитие и ориентирована данная схема!
Причем данное развитие не будет ограничено только текущими схемами производства. И те отрасли, которые сейчас не востребованы (например тяжелое машиностроение, и т.п., они сейчас есть в рашке, но реально не нужны) будут вполне актуальны и пользоваться спросом...

18.12.2008 | 15:36№436249

Абырвалг – все совершенно верно! Поскольку начинать придется с начала, то громадной промышленности в текущем виде мы не сможем наблюдать. Необходимые товары будут производиться на государственных предприятиях и постепенно частники будут замещать их. Развитие будет идти постепенно, как ты сказал.

Мурка привел схему, которая предусматривает дальнейшее развитие промышленности и роста товаров. Это введение фабрик 11, 12 ит.д уровня, которые будут производить космические корабли и т.д.

25.12.2008 | 14:06№441659

На сегодняшний момент львиная доля производимых материалов идет на апгрейды, если убрать плечи на недвижимость появистся масса никому не нужного товара. Надо одновременно вырабатывать рынки сбыта этого товара.

25.12.2008 | 15:10№441686

Для создания рынка сбыта необходимо сделать привязку вещей к уровню персонажа (Э,П,Б). По схеме: 0-9, 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59 и 60. Предметы меньшего уровня чем у персонажа, бонусов не дают, а предметы большего уровня просто не надеваются. Соответственно, при росте уровней потребуется закупаться новыми вещами.

25.12.2008 | 15:12№441689

По данной схеме, для примера, для боев, одних щитов потребуется 7 уровней. Аналогично и по другим вещам.

02.01.2009 | 13:10№446691

ух Мурка поддерживаю 100%

15.01.2009 | 23:01№461417

походу главарь бухает... т.к. дельных предложений - море... ответа не видно...
даже такой новичёк как я замечает недочёты... неужель трудно изменить ситуёвину? или пох... на игру? бабки капают... можно и полениться на диване...
тогда, товарищ хозяин, недалёк тот час, когда останется только вспоминать о делах минувших.......................

16.01.2009 | 11:38№461871

Ваши предложения, господин Амбал?
Все мы не только играем в рашку, но еще и работаем, учимся, живем в реальном мире. И работа в рашке идет на чистом энтузиазме. Если бы я состоял в штате Финама и мне платили бы за работу по реформированию Рашки зарплату, я бы корпел по 8-12 часов в день. А так – все, что могу.
Мы будем очень рады помощи от других игроков.

17.01.2009 | 10:16№463245

Всем здравствуйте! Я постепенно начинаю возвращатся в реальную жизнь после диплома)

Довольно интересная система была предложена Муркой.

Для апробации теорий и идей нам нужна реальная возможность на "тестовом" движке Рашки с ВСовскими правами, легче будет вырабатывать теорию, сразу подкрепляемую практикой.

Так же к обязательному сроку использования и привязке к уровням персонажа различных товаров, я думаю следует предусмотреть обязательное использование различных лицензий на производство, т.е. на производство различных групп товаров предприятие должно иметь соотвествующую лицензию, это позволит сегментировать рынок производства. Ограничение (возможно путем штрафом или жесткое ограничение на количество) лицензий, которыми может владеть организация позволит избежать появления суперкомпаний, производящих все и вся.

Например можно в уставах компаний при регистрации определять сферу деятельности предприятия, что позволит запретить ей владеть несоотвествующими лицензиями.

17.01.2009 | 13:25№463750

норм

20.01.2009 | 13:20№468138

Здравствуй, Орех!!!

Мы очень рады видеть тебя живого и здорового после диплома ))))
Возможность опробировать на тестовом движке теорию – будет, не сумлевайся. Главное нужно написать – что, где и как изменить.
Кстати, на каникулах у меня возникла мысль – почему бы не сделать саму схему производства в Рашке в виде «дерева». Ну скажем как в игре Цивилизация – технологии.

Понятно, что товаров у нас пруд пруди, но такую диаграмму можно отдельно сделать по каждой отрасли промышленности с начальных этапов, постепенно увеличивая ее «глубину».
Так мы визуализируем проблему, которую будет легче преодолевать.

Проскролить наверх