|
имлостью ВС, я занят невероятно полезным трудом: очищаю Рашку от бестолковых схем. это необходимо для двух причин:
- чтобы очистить и сделать компактными списки предметов у гаража и фабрики;
- чтобы заработал механизм "ты - дешевеешь, а ты - растешь". сейчас из-за обилия бестолковых схем если что-то и дешевеет, то это явно малополезная бестолковщина.
прошу писать о найденных вами бестолковых схемах в это ветке, оформляя ссылками на эту схему.
|
интересно, а каковы критерии "толковости/бестолковости"?
|
эти критерии достаточно субъективны, но некоторые из них могу даже и привести:
1. схемы, которые были с киркою на шахте, в присутствии схемы с отбойником
2. схемы, которые предлагают вам сделать что-то без технологии, когда рядом вам предлагают сделать это же самое, но уже с технологией (и дешевле)
3. схемы товаров, которые никто и никогда не будет производить
4. явно бестолковые схемы, где ресурсы стоят в десятки раз дороже, чем продукт
|
категорически протестую, против подобной классификации, как бы не ущемить интересов новичков, у которых может не оказатся нужной технологии или отбойного молотка, а приобретать отбойник/технологию для производства малых партий может оказатся убыточней, чем сделать с киркой или без техны.
взять же в аренду техну/оборудование а часы своего прома, без ВИП не получится
|
Хотя затея и очень здравая, как бы не выплеснуть ребёнка, вместе с кипятком )).
Может начать со схем которые модерацию не прошли ? ))
|
я не сильно разделяю мнение о том, что никакие новшества не стоят того, если в процессе их свершений была пролита слезинка ребенка.
возможно, это будет несколько жестоко и/или нескромно, но меня интересует не мнение, а схемы, которые нужно удалить.
|
А без малого 800 часов на производство молотка - это толково? Пятикласники в школе лучше справляются. Прикидываем: 800 АстрЧ делим на 0,75 АкадЧ получаем 1067 уроков труда в СОШ. Уроки трудового обучения в СШ обычно спаренные и проходят раз в неделю. Получаем 533 недели. Учебный год длятся 9 месяцев - 36 недель. Минусуем каникулы и праздники. В первом приближении - 30 спаренных уроков или 60 акад. часов. Получается, что гипотетический школяр будет корпеть над изготовление молотка около 18 лет. Весьма толково. Такая вот экономика, понимаешь.
|
это уже нюансы. в рамках рашкинской экономической модели, молоток - это вершина технологии. вещь в себе, так сказать.
|
Чугуна и стали схемки порезать давно пора...
|
у меня одно время индикатором рынка был рабочий ботинок. но быстро наскучило, поскольку заложенная инфляция в виде арифметической прогрессии роста часов на изготовление НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛЬЮ.
|
|
|
|
разрешите вопрос:
очищение будет проводиться Вами же?или список будет собран и отправлен ВСам?
|
|
ахахаха, Алекс, схема жесть
|
Mr.JeyDi [Э:60]: список будет составлен и отправлен ВС.
обилие бестолковых схем заставляет тратить огромное количество времени на скроллинг объектов. кроме того, это мешает дефляции часов. чтобы адекватно заработал механизм дефляции, необходимо уменьшить количество бестолковых схем.
|
|
alextav , всё верно, чтобы получить щурёнка, нужно 2 щуки, и обязательно разнополые )), только в результате порядка 100 щурят ( или больше) должно образоватся ))
|
|
Если где-то часы зашкаливают это не значит, что нужно удалять, возможно нужно уменьшить кол-во часов до разумного. Может получиться ситуация когда под шумок удалят и нужные схемы и кто-то получит эксклюзив на ранее общедоступные вещи!
|
|
На создание новых схем нужно ввести ограничения по уровням и оставить у нпц.
|
Koresh25 [Э:60]: маловероятно. пока речь идет о схемам с двумя щуками, о схемах с кирками, и о схемах без технологий, хотя эти самые технологии стоят в аренде или продаются за копейки.
|