Форум - Тема - "концепция рашкинской экономики"
Форум Рашки:
26.04.2011 | 12:32№3464442

далее следует

26.04.2011 | 12:36№3464456

а чё тута нету ничевоо (
о чём спорить будем?

26.04.2011 | 12:38№3464461

жги, пейсатый!

26.04.2011 | 12:38№3464462

тема действительно серьезная. огромная просьба: тех, кто не заработал хоть 200-250 ярдов своих умных и бесценных мыслей в нее не писать.

суть следующая: после осмысления концепции экономики Рашки, я пришел к выводу, что изымать из нее ресурсы может лишь аналогичный добавлению механизм. отсюда: потребление всех произведенных ресурсов игроками - это утопия, потому как добиться этого можно лишь снижением производительности труда, что сразу же подкосит деловую активность.

отсюда: вынимать ресурсы из экономики может только Сорос или АЗ. игроки просто не в состоянии этого сделать.

по такому поводу, вижу такую модель экономики: пром дает ресурсы - АЗ и Сорос вынимают. возможно, необходимо внедрять поправочные коэффициенты на количество игроков онлайн/количество построенного по факту прома.

сейчас я вижу примерно следующее решение:
- снизить маржу АЗ до +50% от минимальной цены (часть этой маржи сразу же откусит НДС)
- увеличить один лот АЗ до 100-200 млн.
- увеличить объем АЗ в эксклюзиве до 2,5-3,0 млрд, - в прочих районах - до 5 млрд
- увеличить дневной объем АЗ до "(з/п зомбакам + 1/30 налогов)*125%"
- увеличить один лот Сороса до 150 млн (постепенно)
- снизить допустимый люфт Сороса до "средняя -10%"

пока достаточно, пойду обдумаю, насколько эти реформы сильно изнасилуют экономику

26.04.2011 | 12:41№3464465

Все это актуально в принципе, Но воз изнасилуют, это ты очень мягко сказал....

26.04.2011 | 12:41№3464472

куда избыток рашек девать?
вот в чем главный вопрос

нужно что-то типа боев, где расходуются пули и шмот, а игроки получают удовольствие

26.04.2011 | 12:42№3464477

до 200 ярдов, я наверно, чутка не дотянул, но, думаю, борода в шляпе меня простит))))

26.04.2011 | 12:46№3464487

Уважаемыйй Гравей!
есть ещё экспортно-импортные операции, а в Рашке они отсутствую напрочь. Надо что-то делать!

26.04.2011 | 12:47№3464492

бои - как слону дробина...

нужно вводить что-то существенно новое...

например возможный выход из из строя прома (авария так сказать)
для каждого объекта определить % вероятности и возможно нанесенный урон по аналогии с диверсией...
при этом как за частую и бывает в жизни при аварии страдают не только сам объект но и соседние....

если вводить данное направление, то параллельно считаю нужно начинать строить рынок страховых услуг

26.04.2011 | 12:48№3464493

Сорос и есть, экспорт.

в моем видении, избыток рашек можно тратить на:
- прикручивание к профайлу ленточек и рюшечек
- оплату свабед и прочих торжест игрокам
- скупку баксов у новичков (это будет заоблачно задирать курс бакса)

26.04.2011 | 12:51№3464506

ну вырастут расходы на пром, ну поднимется цена часа, ну так же попросят еще раз поднять АЗ и Сороса))
не понимаете, что ли, что ето ходьба по кругу????

источник расходов должен лежать ВНЕ ПРОМА!

тогда там можно утилизировать всю ету кучу бабла без влияния на пром.

26.04.2011 | 13:15№3464545

gravey [Э:60] написал 33 минуты назад:
тема действительно серьезная. огромная просьба: тех, кто не заработал хоть 200-250 ярдов своих умных и бесценных мыслей в нее не писать.

а длиной бород или чего нибудь ещё, будем ограничивать право выражения своих мыслей в комментариях форума?

26.04.2011 | 13:28№3464571

Наконец появилась разумная тема.
В рашки ежедневно вливаются часы которые конвертируются в товар и его следует рассматривать как Nое кол-во часов. А пром как средство воспроизводства часов. Учесть вводимый реал и внутренний оборот между игроками. По какой формуле вывести баланс я пока затрудняюсь. Но двигаться по пути усовершенствования прома считаю тупиковой веткой.

Кроме всего прочего мешает страх перед инфляцией и его источник в реале, здесь не реал. Если ограничить вывод часов, то менее успешные просто покинут игру, а более хитрых и проворных всегда значительно меньше.

Предлачаю развивать непроизводственную сферу, то что развлекает и требует затрат или прибыль извлекается из самих участников.
1. Азартные._____ Сундуки и колесо удачи в ведении ВС.
2. Бои.____Популярная область, но требуют более продвинутый движок. Или хотябы между игроками.
3. Мини игры, игрок против иргока со ставками.
4. .............. фик ево знаит.

26.04.2011 | 13:43№3464616

Почему-то все упорно игнорируют другой конец палки - как уменьшить вливание в экономику ресурсов из ниоткуда. Вроде проскакивала идея геологоразведки...

26.04.2011 | 13:51№3464649

сформулирую задачу: нужно нефискальное изъятие денег из экономики.

26.04.2011 | 13:53№3464703

грави, почисти ветку от флуда

26.04.2011 | 13:57№3464780

выход вывода один....

война....

надо найти врага и вести с ним непримиримую войну....и тратить на это средства

тогда и концепцию надо поменять игры немного и как хотели ВС ....можно и названия и жанр...

26.04.2011 | 14:11№3464822

а пока разжую для непонятливых:



в рашке сформировался толстый слой капиталистов, которые настолько эффективны, что все новички крепко сосут чупа-чупсы за 10к рашек, а не гребут лямы и ярды на своих манюсеньких объектах


26.04.2011 | 14:13№3464831

теперь немного экономической теории, подтвержденной местной практикой)))



в рашке как системе есть 4 краника:
1 входной - часы: кол-во вливаемых часов зависит от кол-ва объектов, одетости зомбаков и крутости диров. Тут как-то явно влиять извне трудно.
Кстати, считаю диркнижку большой ошибкой ВС.

2 входной - Сорос, АЗ и прочее всескупающие госнеписи
тут можно крутить кран как угодно - лот Сороса, объем АЗ, кол-во стаканов и т.д.

3 выходной - налоги и комиссии. Тут тож особо не разгуляешься.

4 выходной - износ предметов и ресов, причем как естественный износ, так и всякие бои, где расходуются пульки и шмот. Краничек небольшой пока...

есть еще пара кранов, по которым текут чисто баксы
5. входной - заливка реала + раздача валюты от ВС
6. Березка и взятки
это отн-но независимый контур, на экономику в целом влияет слабо. в пределе без баксов вполне можно жить)

+ есть внутрисистемная функция перевода часов в предметы и ресурсы (в простонародье - схемы)

26.04.2011 | 14:34№3464936

итак, посмотрить как влияют краны на экономику Рашки.
особенное внимание уделю новичкам)))

1. открытие/закрытие крана с часами: извне невозможно.
Это та самая часть игры, которая, хвала аллаху, не меняется, и не надо!
На нее опосредованно влияют схемы, но это мы рассмотрим отдельно (или не рассмотрим, может, устану)))

можно оценить, что происходит если часов приваливает много больше, чем их успевает утилизировать Соросы и ростущий пром.

падают цены на часы, резко повышается конкуренция, новички сосут несут убытки.

2. открытие/закрытие крана с рашками - увеличение объемы закупок Сороса и АЗ
напрямую меняет (увеличивает или уменьшает) доход торгашей в стаканах и владельцев магазов.
Большой поток рашек успешно утилизирует кучу часов, добавляет капу новичкам, попутно может вызвать рост цен на товары и часы, что ведет к удорожанию апов тех же новичков.
под увеличенный поток рашек начинает строиться новый пром,
причем, очевидно, что олигархи строят быстрее новичков,
и в итоге, почти весь прирост потока рашек уходит в карман к олигархам, будь они не ладно. новички снова начинают сосать нести убытки.

уменьшение потока приводит к тому, что конкуренция резко возрастает и новички сразу(!) сосут несут убытки.

3 кран. Налоги.
Был недавно успешно применен в виде налога на недвигу, изъял кучу рашек, повысил эффективность олигархов )))
новички получили возможность купить дешевые безбонусные (а значит, и малоэффективные) объекты.
Олигархи стали еще богаче, новички по-прежнему сосут несут убытки.
Неплохая идея освободить от налогов минипром. В том числе и снизив НДС, и подоходный. Это поможет конкурировать новичкам, а не сосать нести убытки.
Как это сделать - вопрос отдельный.

4 кран. износ предметов и шмота, сюда же можно отнести и различные расходы в рашкам на непромышленные активности.
Вот здесь есть большой-большой, на мой взгляд, пробел.
Людям, поимевшим сотни ярдов рашек, просто становится некуда их девать.
И они их по кругу заворачивают в пром, создавая дополнительные мощности и повышая конкуренцию, вынуждая тем самым новичков сосать нести убытки.

влияние роста часов в схемах и ввод новых объектов рассматривать уже лениво, один фик, это более дорогие объекты, их строять олигархи, у новичков шансов по-прежнему мало.

26.04.2011 | 14:37№3464944

alexking
Еще входной - мини игры (рыбалка в основном)

26.04.2011 | 14:39 *№3464946

это кран 2.

Бои, АЗ, Сорос, миниигры, ежедневные подарки... вощем, вся халява там)))

26.04.2011 | 14:40№3464947

мдя...
давно хотел расписать всю эту фигню, че-то руки не доходили...
теперь дошли)))) уря, что ли?))

26.04.2011 | 14:46№3464973

кстати, как видим, увеличение объема закупок Соросом лишь продлит агонию мегапрома))

новичкам трудно, старичкам скучно...
вот и остается веселиться с депутатиками)))

26.04.2011 | 14:57№3465005

много слов, а толку ноль...

Проскролить наверх