Форум - Тема - "Идея. Катакомбы."
Форум Рашки:
27.04.2011 | 19:05№3470536

Катакомбы состоят из лабиринта в несколько уровней.
Первый уровень самый легкий, соответственно последний самый трудный.
При входе в лабиринт дается план уровня и игрок должен выбрать маршрут.
План состоит из коридоров, залов, лестниц и возможных препятствий. И имеются три цели, куда надо дойти, от выбора зависит полученный приз.

27.04.2011 | 19:05 *№3470540

За каждым поворотом его ждет зомби или ловушка, например растяжка (есть возможность создания новых предметов для обезвреживания ловушек) или капкан.
Игрок, подойдя к очередному перекрестку, делает выбор в какую сторону повернуть. Если это узкий коридор, то там условия боя отличаются от зала и игроку надо менять настройки боя и оружие боле подходящее для следующего этапа. Отправляясь в катакомбы надо собрать полное снаряжение. Запастись бинтами и аптечками, потому что, войдя надо дойти до конца.

27.04.2011 | 19:08№3470576

если не дошел...вернее не вышел из котокомб....

становишься зомби...

27.04.2011 | 19:09№3470579

хотите экстрима - идите в зомбабве.

Полный бред! ВС на это не пойдут! игроки думаю тоже
Знала я одну игру с кОтОкомбами , ходишь как дурак, бродишь, скукота ужастная)))
А коты тем временем тока курят))

27.04.2011 | 19:17№3470620

как все замудрено )) но чтото в этом есть...

27.04.2011 | 19:22№3470634

Самый беспроигрышный вариант все отвергать без обсуждения. А самому ничего не предлагать.
Но абсолютно бесполезный.

27.04.2011 | 19:27№3470656

Катакомбы представляют из себя цепочку боев с разными условиями и противниками. После каждого боя надо выбрать нового противника (поворот в следующий коридор). И пройти до полной победы.
Нападать на корованы проще, но не веселее. Для меня это настоящяя скукота.

28.04.2011 | 18:47№3476123

Итак, продолжаю подробнее.
Вот примерный план (визуализацию надо сделать более привлекательной, но как принципиальная схема пойдет): http://i076.radikal.ru/1104/c8/53cdb2987486.jpg

И так. Перс попадает в первую комнату, здесь он делает первый выбор. Во вторую или третью?
2я комната. Узкий коридор, здесь имеет преимущество агрессивная атака и нож («нинзя» многим новичкам не доступен). Какого уровня там будет зомби, игрок не знает.
3я комната. Холл, здесь просторное помещение, возможно, будут два зомбика. Преимущество имеет быстрая атака.
4я комната. Длинный коридор и большая вероятность одного, но сильного зомби, слабо одетого. Преимущество имеет настройка «снайпер».
В 5, 6, 8, 9 комнате может быть ловушка, отнимающая по умолчанию 60- 40 %% здоровья, одна ловушка в одной из указанных комнат.
И далее так все комнаты имеют по зомбику или два. Надо выбрать маршрут, например 2, 7, 10, 13. Из комнат: 12, 11, 13 можно попасть в призовую.

28.04.2011 | 18:59№3476165

По нашему опыту чем проще, тем лучше. Чем процесс сложнее, тем меньше человек может в это играть. Я думаю, что в данном случае нет смысла усложнять

только Грави туда пускать накуренного не надо....


а то мало ли... начнёт там котов гонять...


28.04.2011 | 19:03№3476221

Хм... Вообще-то это Рашка, а не Doom...

28.04.2011 | 19:04№3476240

можно назвать "контртеррористическая акция" ))

бандиты захватили здание школы))

28.04.2011 | 19:11№3476294

хорошая схема для штурма парламента)))
http://www.rashka.ru/t.htm?n=8441

28.04.2011 | 19:12№3476303

бред какойта

28.04.2011 | 19:17№3476360

нужно предусмотреть возможность выхода из лабиринта, в случае отказа от прохождения следующего уровня , например с потерей очков БУ, а то и правда умрёшь там и всё!

28.04.2011 | 19:41№3476541

[-ВС-] ElenaS [П:17] 28 минут назад
По нашему опыту чем проще, тем лучше. Чем процесс сложнее, тем меньше человек может в это играть. Я думаю, что в данном случае нет смысла усложнять

Лично вам может быть и лучше, но стаистика показывает, что ирокам не интересно. Бои в нынешней форме могут привлечь только добычей. http://www.rashka.ru/t.htm?n=7645
Если вас это устраивает, то я не буду лезть со своими идеями, более примитивный бой мне не придумать.

28.04.2011 | 19:55№3476667

А смысл? Как уже было сказано "Это Рашка а не DooM"

28.04.2011 | 20:00№3476699

а какой щас смысл в боях? "Это Рашка а не DooM"

28.04.2011 | 20:05№3476739

[-БС-] FairyNSK [Э:18] 5 минут назад
А смысл? Как уже было сказано "Это Рашка а не DooM"

О смысле я уже поднимал вопрос здесь. http://www.rashka.ru/t.htm?n=7645

Нужна еще ниша потребителей продукции, не для ее вопроизводства, а ради развлечения.
Если вы достаточно следили за форумом, то заметили бы, что это даже до Гравея дошло.

28.04.2011 | 20:12№3476788

Полностью поддерживаю, а для тех, кому нуна попроще останутся корованы, их никто не предлагает убирать.

28.04.2011 | 20:51№3476896

хорошая идея, а преждевременный выход из катакомб карается травмой :) ну и призы должны быть соответствующие... а не кучка навоза или мешок песка :)

29.04.2011 | 00:03№3477930

проголосовать за идею можно здесь http://www.rashka.ru/idea.html?n=3559

котакомбы... Вот если бы мы были в Одессе, да хотели уйти за кордон... таки, мы бы ушли)))

29.04.2011 | 00:13№3477946

[8)™] Божественная_Ю [Э:60] 5 минут назад написала:
котакомбы... Вот если бы мы были в Одессе, да хотели уйти за кордон... таки, мы бы ушли)))
--------------------- ... -------------------
Уже не ушли бы((( Катакомбы сейчас фактически все перекрыты(

Проскролить наверх