Форум - Тема - "И вновь о привлечении"
Форум Рашки:

Итак:

Этап / вариант 1:
За регистрацию в игре администрация перечисляет автоматом 0,05 wmr игроку.
Минусы:
Куча регистраций для зарабатывания денег, следовательно убыток Финаму хоть и ничтожный.
Плюсы:
Увеличение зомбей, снижение с\с часа, все зомби будут работать за 10 к и не сбегать.
Есть шанс, что в игре останется кто-то из игроков.

Этап / вариант 2:
По достижению уровней всех уровней 7 в игре администрация перечисляет игроку 5 wmr.
Минусы:
Куча регистраций для зарабатывания денег, следовательно убыток Финаму хоть и ничтожный.
Плюсы:
Шанс, что игрой заинтересуются возрастают.

Вариантов может быть больше.
Как только такая информация об оплате реалом за игру выйдет на просторы инета, то различные сайты которые рассказывают о халявных вебмани моментально разместят инфу об игре, причем бесплатно.

Идея требует обсуждения и доработки
http://www.rashka.ru/idea.html?n=3619

Итак что думаем об этом?

22.05.2011 | 13:44№3589319

Положительное воздействие КПЗ? Народ халяву (даже небольшую) любит ))

22.05.2011 | 13:44№3589321

перечисление Вебмани-Рублей - это бред. Онлайн игра, как и любой проект, направлен на привлечении денег В игру, а не ИЗ игры.

Кроме того, ежедневно регистрируется достаточно много различных странных кадров. Надо просто поднимать ЗП и не ждать халяву.

Что касается халявы. По таким сайтам в поисках халявы рыщут либо совсем недалекие люди, либо юные интернетчики, которые не понимают, что за каждым рублем/баксом/евро в инете стоит работа, а значит - халявы не бывает в принципе.

Что касается оплаты регистраций зомбей:
А кто сказал, что ВС вообще интересуются кол-вом зомбей? логично допустить, что активные игроки - более платежоспособная публика, чем зомби. А содержание персонала и оборудования часами литейки не реализовать. никак.

Мой вывод: мысль - хорошая, предложенные варианты - немножко сыроваты.

Данные мероприятия можно производить в виде акций, а не постоянно.
И на мой взгляд, это один из видов привлечения внимания к проекту.
Выплта может производиться и на более поздних сроках или после поддтверждения мыла.

ЗЫ. А в первой строчке вижу троллинг. Бред может быть у больного человека, а я вроде пока здоров, завтра схожу к врачу на всякий случай

22.05.2011 | 14:00№3589359

Анди, привлечение в игру игроков = привлечение платежеспособной публики. с целью увеличения оборота и соответственно прибыльности проекта. Раздавать деньги за факт существования перса - это бред. докидывать несколько % к сумме внесенных денег - это разумно. и как ни странно - это сделано.

P.s. ходи куда тебе пожелается, мне безразлично

22.05.2011 | 14:44№3589618

Сколько раз тут уже говори, надо поделить людей на несколько стран, желательно чтобы эти люди, страны ненавидели друг друга и вели войны между собой.Тогда и лишние деньги будут уходить и интересней будет.Во всех играх есть группировки которые ненавидят друг друга и готовы тратить реал чтобы быть сильнее своего противника.Тока в одной рашке не используют саму прибыльную, денежную идею, ВОЙНЫ, они всегда приносили самую большую прибыль не тока в игре но и в реале.

Вот всех уровней по 7, с текущими квестами, можно за день заработать. Зарегил нового перса, день прокачки-приз. И так дальше, пока не надоест. Идея очень не продуманная.

Вы предлагаете сменить "Бесплатная экономическая онлайн игра Рашка" на "Бесплатная стреляющая онлайн игра Рашка.

ЗЫ Даже в этой игре есть ненависть, я вот ненавижу ......(не скажу кого)

22.05.2011 | 15:01№3589677

Экономика нужна что бы делать деньги, деньги нужны чтобы делать еще больше денег.Много денег нужно чтобы взять власть в стране(стать президентом, влиять на мир, ну как в реале).Ну тут ты заработал 100 триллионов а дальше что? Интерес пропадает потому что стремится больше некуда.
Вот тебе не нравиться тот тип, а сделать ты ему ничего не можешь в игре, не обанкротить не треснуть его, чтоб нанести хоть какой то ущерб.
Дело не в названии, а в том чтобы игра стала популярной и выгодной для всех.

22.05.2011 | 15:02№3589680

В этой экономической игре, есть возможность получать большой бонус к промышленным объектам, благодаря боевой подготовке и командной сплоченности.

Озвученный Скруджем вариант - выведения активов, заработанных на промышленных объектах - абсолютно логичен и разумен.

Поясняю совсем просто: Заработал на Шахте в Зомбе - купил нано-шмот - отстоял объекты - заработал на шахте... вечный круг.

з.ы. ненависть не в игре, а внутри ненавидящего. А желание выплеснуть свой негатив на окружающих... это уже совсем другая песня..

Ну вообще мы не о том, если у вас есть конкретная идея с примерным планом реализации, причем таким, что это не будет совершенно новая игра, то выкладывайте мысли.

Ведь согласитесь, что полностью переписывать игру никто не будет.

Чтоб привлечь игроков, надо серьёзно улучшать игровой движок сайта. Рашке не хватает разнообразия. А про инет-деньги - это флуд всё.(((

22.05.2011 | 15:13№3589739

идея вполне реальная вопрос только в том нужно ли это ВС или их устраивает такое положение как счас

22.05.2011 | 15:14№3589749

Подняты стартовые, Введены реф. бонусы - это давно, введены Гуру - бонусы в РАИ + БАК$
В инете дается реклама, над сайтом поработал СЕОшник. Рассылка на ящики игроков с подарками производится.

Дарить деньги, за регистрации никто не согласиться.


Альтернативы:

привлечение в онлайн игру - это что-то похожее на сетевой маркетинг.
Я играю - привел друга, он привел своего друга. тот привел еще друзей.

Единственный путь, который мне кажется реальным - это личный вклад каждого игрока.
За пивом, в кафе, на природе... пригласи коллегу по работе/друга/подругу/соседа - помочь тебе с твоей виртуальной фабрикой/огородом/лесопилкой... растолкуй ему что да как... *поимей реф + гуру бонусы* и играйте в команде.

Короче, напрягаться нужно самим, а не ждать раздачи бабла от ВС.

22.05.2011 | 15:18№3589772

основы экономики ч.2

в рекламу продукта вкладывается только определенный бюджет, чаще всего % от прибыли компании/фирмы/проекта.

ВС ежедневно дарят игрокам, чьи ученики активно играют в Рашку: 99 * 1БАК + 10БАК = 109БАК + 10% (реферальные) активности...

Если присмотреться, то станет заметно, что ВС приложили и прикладывают усилия, для повышения интереса в привлечении игроков.

22.05.2011 | 15:26№3589804

кстати, почитателям легких денег:

Рашка единственная игра, за моих 10 лет онлайн игр, где есть возможность, сделав пару кликов - получить 10-15 ед. игровой валюты второго порядка, т.е. БАКсов

Если немножко больше уделять время сервисам сайта: http://www.rashka.ru/freetopay.html

22.05.2011 | 15:51№3589915

Региться в игрушке которая меня не интересует за 0,05? Даже и париться не стану, хоть и не так уж много зарабатываю, но не настолько же чтобы ради такой суммы.

22.05.2011 | 16:09№3590002

надо какой то супер приз....

за что интересно будет биться...

22.05.2011 | 16:57№3590162

В 90х я пробовал челночить и торговать. Пробовал привлекать покупателей скидкой в "5 копеек". Глупейшее занятие. Покупателю пофигу такая скидка, ему даже лень пройти по ряду и узнать где дешевле. Зато продавец начинает терять ощутимый доход, когда каждый % на счету.

Ждем идей))

22.05.2011 | 17:00№3590168

даешь wmz)))

22.05.2011 | 17:11№3590242

Интересовался у сына, геймера. Как народ выбирает игрушку при первом знакомстве? Он общается со многоими и ответил что на первый взгляд оценивают графику и побольше анимаций.

А сколько сыну лет?
И нужно понять, что Рашка достаточно специфический проект и 8-12 летние не смогут тут себя комфортно чувствовать

22.05.2011 | 17:14№3590272

в рашку очень трудно начать играть....

на первый взгляд ...тупая и дебильная игра....

пока не поймешь суть...

Проскролить наверх