Итак: Этап / вариант 1: За регистрацию в игре администрация перечисляет автоматом 0,05 wmr игроку. Минусы: Куча регистраций для зарабатывания денег, следовательно убыток Финаму хоть и ничтожный. Плюсы: Увеличение зомбей, снижение с\с часа, все зомби будут работать за 10 к и не сбегать. Есть шанс, что в игре останется кто-то из игроков. Этап / вариант 2: По достижению уровней всех уровней 7 в игре администрация перечисляет игроку 5 wmr. Минусы: Куча регистраций для зарабатывания денег, следовательно убыток Финаму хоть и ничтожный. Плюсы: Шанс, что игрой заинтересуются возрастают. Вариантов может быть больше. Как только такая информация об оплате реалом за игру выйдет на просторы инета, то различные сайты которые рассказывают о халявных вебмани моментально разместят инфу об игре, причем бесплатно. Идея требует обсуждения и доработки http://www.rashka.ru/idea.html?n=3619
|
|
Положительное воздействие КПЗ? Народ халяву (даже небольшую) любит ))
|
перечисление Вебмани-Рублей - это бред. Онлайн игра, как и любой проект, направлен на привлечении денег В игру, а не ИЗ игры.
Кроме того, ежедневно регистрируется достаточно много различных странных кадров. Надо просто поднимать ЗП и не ждать халяву.
Что касается халявы. По таким сайтам в поисках халявы рыщут либо совсем недалекие люди, либо юные интернетчики, которые не понимают, что за каждым рублем/баксом/евро в инете стоит работа, а значит - халявы не бывает в принципе.
Что касается оплаты регистраций зомбей: А кто сказал, что ВС вообще интересуются кол-вом зомбей? логично допустить, что активные игроки - более платежоспособная публика, чем зомби. А содержание персонала и оборудования часами литейки не реализовать. никак.
Мой вывод: мысль - хорошая, предложенные варианты - немножко сыроваты.
|
Данные мероприятия можно производить в виде акций, а не постоянно.
И на мой взгляд, это один из видов привлечения внимания к проекту.
Выплта может производиться и на более поздних сроках или после поддтверждения мыла.
ЗЫ. А в первой строчке вижу троллинг. Бред может быть у больного человека, а я вроде пока здоров, завтра схожу к врачу на всякий случай
|
Анди, привлечение в игру игроков = привлечение платежеспособной публики. с целью увеличения оборота и соответственно прибыльности проекта. Раздавать деньги за факт существования перса - это бред. докидывать несколько % к сумме внесенных денег - это разумно. и как ни странно - это сделано.
P.s. ходи куда тебе пожелается, мне безразлично
|
Сколько раз тут уже говори, надо поделить людей на несколько стран, желательно чтобы эти люди, страны ненавидели друг друга и вели войны между собой.Тогда и лишние деньги будут уходить и интересней будет.Во всех играх есть группировки которые ненавидят друг друга и готовы тратить реал чтобы быть сильнее своего противника.Тока в одной рашке не используют саму прибыльную, денежную идею, ВОЙНЫ, они всегда приносили самую большую прибыль не тока в игре но и в реале.
|
Вот всех уровней по 7, с текущими квестами, можно за день заработать. Зарегил нового перса, день прокачки-приз. И так дальше, пока не надоест. Идея очень не продуманная.
|
Вы предлагаете сменить "Бесплатная экономическая онлайн игра Рашка" на "Бесплатная стреляющая онлайн игра Рашка.
ЗЫ Даже в этой игре есть ненависть, я вот ненавижу ......(не скажу кого)
|
Экономика нужна что бы делать деньги, деньги нужны чтобы делать еще больше денег.Много денег нужно чтобы взять власть в стране(стать президентом, влиять на мир, ну как в реале).Ну тут ты заработал 100 триллионов а дальше что? Интерес пропадает потому что стремится больше некуда. Вот тебе не нравиться тот тип, а сделать ты ему ничего не можешь в игре, не обанкротить не треснуть его, чтоб нанести хоть какой то ущерб. Дело не в названии, а в том чтобы игра стала популярной и выгодной для всех.
|
В этой экономической игре, есть возможность получать большой бонус к промышленным объектам, благодаря боевой подготовке и командной сплоченности.
Озвученный Скруджем вариант - выведения активов, заработанных на промышленных объектах - абсолютно логичен и разумен.
Поясняю совсем просто: Заработал на Шахте в Зомбе - купил нано-шмот - отстоял объекты - заработал на шахте... вечный круг.
з.ы. ненависть не в игре, а внутри ненавидящего. А желание выплеснуть свой негатив на окружающих... это уже совсем другая песня..
|
Ну вообще мы не о том, если у вас есть конкретная идея с примерным планом реализации, причем таким, что это не будет совершенно новая игра, то выкладывайте мысли.
Ведь согласитесь, что полностью переписывать игру никто не будет.
|
Чтоб привлечь игроков, надо серьёзно улучшать игровой движок сайта. Рашке не хватает разнообразия. А про инет-деньги - это флуд всё.(((
|
идея вполне реальная вопрос только в том нужно ли это ВС или их устраивает такое положение как счас
|
Подняты стартовые, Введены реф. бонусы - это давно, введены Гуру - бонусы в РАИ + БАК$ В инете дается реклама, над сайтом поработал СЕОшник. Рассылка на ящики игроков с подарками производится.
Дарить деньги, за регистрации никто не согласиться.
Альтернативы:
привлечение в онлайн игру - это что-то похожее на сетевой маркетинг. Я играю - привел друга, он привел своего друга. тот привел еще друзей.
Единственный путь, который мне кажется реальным - это личный вклад каждого игрока. За пивом, в кафе, на природе... пригласи коллегу по работе/друга/подругу/соседа - помочь тебе с твоей виртуальной фабрикой/огородом/лесопилкой... растолкуй ему что да как... *поимей реф + гуру бонусы* и играйте в команде.
Короче, напрягаться нужно самим, а не ждать раздачи бабла от ВС.
|
основы экономики ч.2
в рекламу продукта вкладывается только определенный бюджет, чаще всего % от прибыли компании/фирмы/проекта.
ВС ежедневно дарят игрокам, чьи ученики активно играют в Рашку: 99 * 1БАК + 10БАК = 109БАК + 10% (реферальные) активности...
Если присмотреться, то станет заметно, что ВС приложили и прикладывают усилия, для повышения интереса в привлечении игроков.
|
кстати, почитателям легких денег: Рашка единственная игра, за моих 10 лет онлайн игр, где есть возможность, сделав пару кликов - получить 10-15 ед. игровой валюты второго порядка, т.е. БАКсов Если немножко больше уделять время сервисам сайта: http://www.rashka.ru/freetopay.html
|
Региться в игрушке которая меня не интересует за 0,05? Даже и париться не стану, хоть и не так уж много зарабатываю, но не настолько же чтобы ради такой суммы.
|
надо какой то супер приз....
за что интересно будет биться...
|
В 90х я пробовал челночить и торговать. Пробовал привлекать покупателей скидкой в "5 копеек". Глупейшее занятие. Покупателю пофигу такая скидка, ему даже лень пройти по ряду и узнать где дешевле. Зато продавец начинает терять ощутимый доход, когда каждый % на счету.
|
|
|
Интересовался у сына, геймера. Как народ выбирает игрушку при первом знакомстве? Он общается со многоими и ответил что на первый взгляд оценивают графику и побольше анимаций.
|
А сколько сыну лет?
И нужно понять, что Рашка достаточно специфический проект и 8-12 летние не смогут тут себя комфортно чувствовать
|
в рашку очень трудно начать играть....
на первый взгляд ...тупая и дебильная игра....
пока не поймешь суть...
|