Форум - Тема - "подсчет комплексного состояния шмота на объекте"
Форум Рашки:
08.07.2011 | 21:21№3790501

далее следует

08.07.2011 | 21:24№3790524

суть проблемы: крайне сложно выяснить, в котором состоянии шмотки у большинства лютых на том или ином объекте. если у нас есть 10 шахт, и я хочу законсервировать одну из них - мне нужно обойти все десять для того, чтобы понять, на которой из них шмотки сгнили больше всего.

отсюда, предлагаю: дополнить страницу профайла объекта показателем, который будет отражать среднее арифметическое состояние шмота у зомби. к примеру: если у меня есть шахта со шмотками 45%, она не так хорошо одета, как шахта со шмотками 81% - нужно сокращать персонал именно с нее.

заранее отвечаю на вопросы особо мудрых: да, периодически я увольняю ВСЕХ работников с объекта с тем, чтобы заселить 90 работничков вместо 77-80.

08.07.2011 | 21:29№3790569

Боюсь попасть в опалу... В первые день/два приёма будет аналогичная потеря в зарплате, но зато будет полная загрузка шахтозомбами )) В чём преимущество перед просто увеличением зарплаты до первой строчки и набором 10-13 зомбов?

08.07.2011 | 21:34№3790614

брось, я всегда спокойно отношусь к здравой критике.

перейдем к цифрам: поднять з/п до 1й строчки - это увеличить расходы на оплату труда примерно в 5-6 раз до 140-150 лям. тогда как сокращение всех зомби на 0-1-2% прочности - набор голеньких в этот же день до завязки - одевание, - это потеря лишь 5-6 комплектов. которые стоят 30-60 лям. отсюда, имеем профит от нехитрой операции в 90-110 лямчиков. а они нелишние.

08.07.2011 | 23:20№3790905

все правильно, теория удельной маржинальности рулит

08.07.2011 | 23:26№3790919

Грави хочет кнопочку проверки шмоток зомби?:)

Проскролить наверх