Наткнулся на любопытную экономическую модель от Артема Тарасова длинная ссылка
|
Есть идея попробовать воплотить ее в рамках Рашки Обсуждаем тут насколько это будет интересно в рамках игры и насколько эта модель реально могла бы сделать Россию передовой державой =)
|
|
to GM_Denis ты хочешь влить в Рашку 205 миллиардов баксов и дать их в управление нам?
|
to GM_Denis по нынешнему курсу у него около 88 миллиардов баксов
|
to GM_Denis в каком видео модель, а то как то не хочется всё смотреть))))
|
Не смотри 10 видео выше я о экономической модели - структуре потребностей подобные в Рашке уже есть 9 основных потребностей и связанные с ними министерства 1 безопасность safenet 2 еда foodnet 3 товары потребления - комфорт 4 жилье 5 работа или доход 6 образование и развитие 7 здравоохранение - здоровье healthnet 8 семья и соц услуги 9 отдых, религия, культура
Основные направления наука финансы культура
Другая схема налогов и прочее
|
Если кратко чиновник министерства отвечает за свое направление и помощь бизнесу в нем и получает от этого доход Налог за продажу выше базовой цены - чем дороже тем выше И лицензия на работу в той или иной области Остальных налогов нет
Просто любопытно поиграться с новой схемой экономики понять как она может теоретически работать
|
to GM_Denis ну так он это не придумал))) это реалии
|
to GM_Denis а как чиновник определит потребность? если они будут существовать сами по себе каждый в своём направлении... за чей счёт он будет получать доход? и почему он тогда не будет фиктивно заинтересован в развитии своей отрасли? много вопросов к такой системе
|
в Рашке есть модель потребности, правда сделана кем то под кого то, её надо изменить.
а игроки пускай уже сами решают как им удовлетворять потребности и как развиваться
|
Как раз я Пакеру обещал после НГ перетряхнуть АЗ)))
|
9 министерств по потребностям - каждый занимается своей доход за счет дохода с бизнеса - от лицензий и от налога с продаж чем больше доход бизнеса под чиновником тем больше доход чиновника - задача последнего устранять барьеры для бизнеса
|
Потребности можно просто перевести на эти 9 - для большей реалистичности это самая простая часть и заодно посмотреть что с АЗ и тп - возможно сделать более реалистичную ее модель
|
По потребностям типа обучения или безопасности можно придумать всякие KPI - например насколько успешно новички проходят квесты или как мало инцидентов с руганью в чатах - условно
|
министерства можно сделать в каждой стране - вернее только в пожелающих провести эксперимент странах например, и саму систему налогов и прочее тоже можно сделать для конкретной страны
|
to GM_Denis власть в руках игроков это мы уже проходили))) в первую очередь будут помогать каким то своим, во вторую очередь ещё каким то своим и т.д.
идеальное гос во это автоматизированное по крайне мере для игры
|
Ну так все и будет автоматизированно и прозрачно =)
|
2 GM_Denis прогрессивный налог на спекулятивную часть это хорошая идея, но как определить "базовую цену" чего-либо в Рашке? Если по схемам, то там почти всегда криво считается, порой в разы.
Изменение экономической модели ты имхо не потянешь по время-затратам и сложностям реализации, скорее всего будет как с Турниром - начнешь и бросишь не доделав. Лучше настроить то что есть более разумно, и делать все открыто с обсуждениями и голосованиями.
В принципе нужно перебалансировать объемы между Соросом-3, АЗ и тендерами. Имхо Сорос-3 всегда должен быть выше объема АЗ, так как это как бы опт, из которого уже розница (АЗ) должна делать предметы и реализовывать их с некой макс. допустимой наценкой. Тендеры надо наконец-то сделать с фикс. временем исполнения, а то берут непонятно зачем непонятно на какой срок.
|
2 Дени власть в руках игроков это мы уже проходили))) в первую очередь будут помогать каким то своим, во вторую очередь ещё каким то своим и т.д. самокритично =)
|
Для товаров с потребностями базовую цену высчитать несложно - стоимость 1 единицы потребности, а ее высчитать например по общему объему ее продаж или вообще сделать одинаковой.
Я не говорю что стоит прям бросаться и сразу все менять по модели - есть масса дел - тот же турнир которые ждут своей очереди, но обсудить и подумать не попробовать ли - стоит. А вводить можно очень постепенно.
По большому именно АЗ эмулирует реальный спрос а сорос-3 и тендеры весьма искусственно скупают ресурсы в реальности их должны скупать сами игроки для производства и продажи потом АЗ
|
to GM_Denis согласен АЗ должна быть основой, а ресурсы это производственный материал и ресурсы это для крупного бизнеса АЗ для малого и среднего крупный бизнес не должен заниматься средним и малым
на самом деле мы сами к этому придём и создадим какую то свою модель
но АЗ надо серьёзно пересмотреть
|
to дени Да - с-но именно на этой модели можно пересмотреть АЗ и сделать ее ближе к реальному миру
|
Эмиссию Рашек и баксов надо брать под контроль, иначе изменяй не изменяй модель, толку ноль будет
|
to Spooky а разве она не под контролем?
|