Далее я тут от своего альта (мне так сейчас удобнее) напишу про одну идею которую планирую в ближайшее время реализовать в Рашке и заодно постараюсь починить часть особо сломанного.
Очень давно, у меня возникла идея сделать игру основанную на манипуляциями со временем. И вот сейчас у меня возник новый порыв в этом направлении. Не знаю насколько хватит интереса, но раз он появился, стоит им воспользоваться. Сам по себе проект сложный и весьма уникальный, ничего подобного за это время так никто и не создал, хотя я бы с удовольствием поиграл бы в готовое, вместо того чтобы создавать такую игру самому. Кроме того сейчас я хочу добавить туда еще и параллельные реальности, будет совсем заморочено, но вполне возможно что именно в подобной реальности мы на самом деле и живем. Любая игра, особенно не имеющая аналогов, требует стадии прототипирования и проработки базовых концепций. И именно в Рашке я планирую провести по этому поводу некоторое количество экспериментов. Заодно постараюсь хотя бы частично починить в ней то что напрочь поломалось и мешает играть.
В частности было бы интересно построить экономику этой новой игры на технологиях и артефактах. В том мире существуют цивилизации которые в этой реальности уже миллионы лет и у них есть соответствующие технологии и артефакты сделанные с их помощью. Наше современное представление о науке не позволяет понять полноценно эти технологии и тем более самим их разработать, но мы вполне можем использовать готовые артефакты созданные на их основе и можем пытаться разобраться как они работают, получив некое представление о механизме работы одной из технологий. Как я планирую это реализовать и протестировать в Рашке: создам набор новых технологий в виде предметов, создам некоторое количество артефактов которые будут скажем на 10% лучше топовых предметов в своей области, но иметь только основной атрибут и обычную прочность в 100 единиц, а возможно и еще более активное разрушение. Предметы будут выпадать для начала например в боях, с небольшой вероятностью. Кроме того будет новый сундук, стоящий весьма дорого, из которого будут выпадать артефакты, мусор и с очень маленькой вероятностью - скажем в районе 1 к 1000, технологии. Сами эти артефакты можно будет с затратой большого количества ресурсов и заметного времени в НИИ ЧАВО превратить в эти сундуки. И наконец в нем же будут доступны схемы для производства этих артефактов, тоже очень дорогие по ресурсам и требующие определенные новые технологии.
Таким образом по факту будут доступны сильные предметы, но с ограниченным сроком действия, которые будет достаточно сложно получить и на начальном этапе никто не сможет производить. Но через какое-то время кто-то сможет получить доступ к этим новым технологиям и наладить монопольное их производство. При этом на все это будет тратиться колоссальное количество ресурсов, что позитивно скажется на экономике в целом. Артефакты и технологии будут свободно передаваемыми, соответственно ими можно будет обмениваться и продавать друг другу.
Какие это могут быть технологии или предметы с ограниченным сроком действия, чтобы за доступ к ним люди захотели тратить "колоссальное количество ресурсов"? У нас и сейчас продаются какие-нить сундуки новогодние http://www.rashka.ru/item.html?n=1672 - стоимостью всего какие-то 2 016 BAK$, *Ящик Пандоры", "Тыквенный сундук", *Хэллоуинский сундук" *Шкаф Чудес" - артефакты с выпадающими предметами, теряющими 34% прочности в день, но разве часто кто-то их покупает? В условиях отсутствия соревновательности эти предметы давно потеряли смысл ими обладать. Даже раньше их никто не брал, а уж сейчас и подавно.
Один вопрос. А зачем создавать вещи, дающие пусть и повышенный бонус к чему то, при условии что они будут стоить очень дорого и быстро разрушаться? Для примера - я сейчас БУ качаю, так вот покупаю предметы не по максимально выдаваемого бонусу к росту БУ, а по соотношению цена/скорость разрушения. Так оно дешевле выходит. К примеру http://www.rashka.ru/item.html?n=2118 На фига его покупать за почти 100 баксов, если он разрушается в 10 раз быстрее других девайсов. Выгоднее держать слот совсем пустым, а на сбереженные деньги прикупить энергетиков и устроить некоторое количество дополнительных боев.
Эти артефакты рассчитаны в первую очередь на endgame, те для тех кто уже максимально прокачан и хочет максимальных бонусов, в старых сундуках всякая ерунда в основном, тут будет более потенциально полезное. Кроме того основное тут не сами предметы, а монополия на их производство. Не говоря о том что это в целом эксперимент, если они никого не заинтересуют, это тоже будет результат. =) Может быть сделаю артефакты например с радикально более быстрым ростом БУ и не требующие базового БУ уровня, получил такой и быстро прокачался. Все обсуждаемо и можно протестировать.
Наоборот багов будет меньше, так как они накапливаются со временем, а сейчас я немного покопаюсь и что-то починю =) А новое сломаю с очень небольшой вероятностью
новый мир планируется делать с какой-то новой графикой? например 3D ходилка-бродилка как всем известные (моун энд блейд или танки например)... или графика такая-же текстовая с растрами как в рашке? скажи пож чем ты был занят последние лет 8 ?) в начале пишешь о манипулировании временем, потом я чет не увидел где в принципах это манипулирование)
Остапыч, какое 3Д? Кому надо 3Д, уже в Майнкрафте поиграли, появившемся позднее, чем Рашка. Но Денису спасибо за то, что игрушку не выключил. А также здесь впервые услышал о таком непонятном "товарище", как Навальный и о загадочной валюте Биткоин, когда он был еще по 200. Игруха всегда была на шаг или даже два шага впереди, пусть и качество графики было примитивным. Так что будет интересно. Наниты правда покупать уже нет желания))
to Stexz_Ukraine у нас здесь все, как в реале: у людей нет дорог, нормальной питьевой воды, еды и здравоохранения (неделю уже без НД), а им впаривают убыточный РОСНАНО, который здесь от силы нужен, возможно, 3-м персам. Причем, в игре уже есть предметы, которые доступны немногим: http://rashka.ru/inv-details.html?n=2158
я тоже впервые о Навальном и о биткоине узнал в рашке, получается как и ты, Игорь) но узнали мы об этом на форуме рашке. форум в новом проекте конечно должен быть, в текстовом виде, в 3d еще не придумали) я хотел выразить мысль что новый проект если будет также в текстово-растровом виде то врядли сейчас заинтересует народ. может быть не как в танках или майнкрафте, но может быть с использованием флэш-технологии в браузере, как например сейчас в forgeofempires...
Вот цитата: "Как я планирую это реализовать и протестировать в Рашке: создам набор новых технологий в виде предметов, создам некоторое количество артефактов которые будут скажем на 10% лучше топовых предметов в своей области, но иметь только основной атрибут и обычную прочность в 100 единиц, а возможно и еще более активное разрушение. Предметы будут выпадать для начала например в боях, с небольшой вероятностью. Кроме того будет новый сундук, стоящий весьма дорого, из которого будут выпадать артефакты, мусор и с очень маленькой вероятностью - скажем в районе 1 к 1000, технологии. Сами эти артефакты можно будет с затратой большого количества ресурсов и заметного времени в НИИ ЧАВО превратить в эти сундуки. И наконец в нем же будут доступны схемы для производства этих артефактов, тоже очень дорогие по ресурсам и требующие определенные новые технологии."
Как ты думашь, вот из-за этих "скажем на 10% лучше топовых предметов в своей области" все побегут, расталкивая других локтями, тратить все свои рашки, ресурсы, или начнут заливать реал в рашку?
indi, возможно я что-то и не понял, о чем писал Денис. Мои говоришь основано на этой цитате: "у меня возникла идея сделать игру " ... " в Рашке я планирую провести по этому поводу некоторое количество экспериментов." я и не думал что все побегут расталкивая всех локтями за 10%, заливая реал в рашку, я вообще ни чего такого не подумал и не написал...