пока кто-то выл и ныл, 4 мудрых новичка скинулись, и наконец-то занесли мне. понимаю, что немного. но ведь от души, а потому - самое время подумать о них. и заняться реформою гаража. приступим.
итак, что такое гараж?
- там должен стоять автомобиль или мопед
- там можно выпивать с товарищами
- там можно что-то чинить
- там можно хранить хлам
отсюда, в апгрейде гаража должны присутствовать:
- недорогое авто вроде барзика и/или мопед
- обязательно - дешевое спиртное. или 100 бутылок водки, или 10 бутылок самогонки
- инструменты, по 2-3 штуки, но как можно больше
- хлам (сам пока не представляю, что это будет, но гараж без хлама и рухляди - и не гараж вовсе)
что гараж будет производить? вопрос из вопросов. мое мнение такое:
- 75% схем нужно снести (они бестолковые, и этими схемами никто все равно не пользуется)
- оставшиеся схемы привести в порядок
считаю, что гараж должен производить шмотки для зомбей. которые эти зомби будут применять для труда. по аналогии, как это есть сейчас. единственное что, - необходимо, чтобы часы для производства стали вменяемыми. но чтобы сбалансировать эффект от производства, - категорически важно увеличить количество материалов, требуемых для производства.
и вот тут возникает очень важный вопрос: как увеличить количество материалов так, чтобы при этом не увеличилась цена? ответ есть, и он очевиден. какой ресурс имеется у новичка, и не имеется у крупного промышленника? бинго! время. новичок должен тратить время. отсюда, переписывать схемы под гараж необходимо с таким принципом:
- в схемах должно быть много реагентов (чтобы их сбор отнимал время)
- производство всего в гараже должно тратить некоторое количество инструментов (т.е. чтобы сделать 100 значков шахтера - нужно потратить 1 молоток, примерно так)
пишем в эту ветку свои бесценные и невероятно мудрые мысли, а особо ленивые - стройтесь отсюда и до обеда, я наберу вас себе в помощники.
Смеялсо.
Читаем :)
"...необходимо, чтобы часы для производства стали вменяемыми. но чтобы сбалансировать эффект от производства, - категорически важно увеличить количество материалов, требуемых для производства..." и еще читаем "... какой ресурс имеется у новичка, и не имеется у крупного промышленника? бинго! время. новичок должен тратить время...".
Что мы видим отсюда? Заставят новичков тратить не только время, но и материалов больше использовать при производстве товаров.
И какая это реформа? Кому на пользу? Новичкам, да?
многоуважаемый Дятел, имею смелость заметить, что в настоящее время гараж УЖЕ тратит больше и часов, и материалов, чем та же фабрика. к примеру, кирпич: 5 глины у гаража против 3 глины у фабрики.
теперь отвечу с пользой.
для объединения схем фабрики и гаража возникли некоторые технические трудности, но где наша окопы не отрывала? прорвемся! Гоголь в свое время выполнил очень полезную работу, но ей так и не удалось воплотиться в жизнь.
Василь, пока я попрошу сделать вот что: выбери предметы, которые производит только гараж (или которые, как ты считаешь, должен производить только гараж). и размести в этой ветке список этих предметов.
ну началось)))
правильно, что мешает большому прому - убрать схемы.. суперидея!
сделаем так, чтобы производить маты для апов только на мегапроме...
а в гараже только совки клепать - так я понимаю?
а какже новички? или им вообще ненужно материалы для апов делать?
правильно! купим их все у гравея... ай маладец.. все схемы под себя сделаеш?
ммм гараж конечно для машины, но почему при улучшении гаража - машина должна страдать? Про молотки согласен. Ещё добавить в рашку "нервы" и тратить их везде )
Плут,дятел,кажется старички давно уже решили,что и делают-долой всякий пром-здесь можно только зайти пообщаться со старыми друзьями.Что не делай,через месяц или три твой,мой пром будет убыточен из-за очередной реформы,выгодной только одному-двум игрокам.Ну а новички всегда будут в проигрыше-они нужны для строек-строителями,в малом бизнесе-покупать апы,ресы у крупного прома.
Такс, молоток, очень опасное, в некоторых случаях смертельное оружие!! А где делают оружие, правильно ТОЛЬКО на оружейном заводе ))), так же продам трубы ))
поддерживаю идею о производстве шмота в гаражах...
было бы неплохо производить шмот рабочего шахтёра строителя и некоторые вещи для размещения в магазинах, к примеру сигареты, шарики и т.д.
Плут, Старче - покажите мне пальцем на того, кто производит ресурсы для агрейда гаража в этом же гараже? господа, хватит передергивать факты и провоцировать почтенную публику вашими дешевыми инсинуациями.
на счет того, почему для гаража нужна машина и мопед, - отвечу так: в процессе гаражной деятельности, многим собственникам авто-тазов доставляет сопоставимое с секасом удовольствие разбирать ранее передвигавшиеся на колесах механизмы на запасные части.
теперь о поговорим о важном и полезном. необходимо составить список вещей, которые будет делать только гараж. принцип такой: это должна быть не-одежда и не-механизмы. бейджики, простейшие инструменты. какие-то маски-повязки и прочее.
тот, кто осилит составление этого списка - будет поощрен, как минимум моею благодарностью.
Помнится начиналось все так - удалим схемы, которые не используются.. например, на шахте можно делать руду с использованием отбойного молотка и есть с использованием кирки, никто кирку не использует, удаляем.. а чем закончилось? тем что на фабе убили все схемы литейки.
поясняю: концепция "строим шахты и фабрики, и побольше, побольше!!!" - ущербная. нужно стрить не два каких-то объекта, а все. я очень понимаю боль и обиду тех, у кого 20 шахт и 10 фабрик. лишить их значительной части производственного потенциала - это один из элементов хитрого плана. что произойдет в результате этого изменения? я вижу три варианта развития событий в этой ситуации:
а) у человека есть заначка - он ее использует, и построит нужные ему объекты. замечательно! новичкам - работа строителем, промышленникам - сбыт ресурсов для апгрейдов.
б) у него нет заначки, но есть желание - он зальет баксов, и далее - по сценарию а). ну это вообще шикарно, - лишние профиты ВС.
в) он бросит играть - тоже классно. по-первых, умрет некоторое количество избыточной промышленности. во-вторых, появится зомбик для работы (и еще он прикупит товаров у ЗШ). жестоко? да. очень жестоко. но я скажу так: игроки, которые не улучшают проект и не прикупают баксики - мало интересны.
в общем, философия - философией, но нужны ссылки на предметы, которые должны остаться строго в гаражном производстве. я бы еще тачку оставил. у меня тут вообще мысль есть: отдать гаражу все предметы, которые используются строителями и больше никем.
Считаю так:
Строим гараж для это надо материалы ( Жб, цемент,сталь,краска и тд короче всё что нужно для построки этого сооружение)
Что нам можно для апгрейда предложить, увеличивать резмеры гаража мы небудем ,поэтому вводить в АП ЖБ цемент и тд неразумно. Но тогда вопрос что будем добавлять в схему АПа, предлагаю краску, трубы , инструменты (молотки и тд), доски (всегда гниют ламаются горят) возможно ещё чтонибудь ,но явно не машины!!!
Что будет производить гараж, в гараже было бы разумно производить автомобили (особено редких марок), теже инструменты (молотки совки лапаты и тд), и всякие мелкие предметы. Некоторые делают станки небольшие ,это из реала. Даже как то раз видел как делают пенобетон в гараже)