День работника рекламы — профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. Этот праздник отмечается с 1994 года. Но за такое непродолжительное время своего существования он успел стать весомым поводом поговорить о том, какое место в нашей жизни занимает реклама.
|
|
убрать бы ети затраты, насколь б дешевле товары стали?
и зомбошоу с ТВ пропали бы!
|
А скока свободного эфирного времени выделиться!
|
Не согласен с Хамстером. Всем известно, что чем больше объемы, тем ниже цена. Штучный товар всегда будет дороже, чем массовое производство. А проидство кучи товара невыгодно и невозможно, если он в таком количестве не может продаваться. А если у нас свободный рынок и свободная конкуренция, то как добиться высоких продаж? Правильно - с помощью маркетинга и рекламы. Вот вы сами, господа, приходите в магазин за кофе. Вы видите дешевую банку неизвестного производителя. Вы ее купите? Нет. Вы, скорее всего, переплатите за бренд (если разница не слишком высока, конечно), но возьмете то, что по телевизору видали. И вот ведь прикол - не прогадаете. Малоизвестный эксклюзив будет стоить денег. А если говорить, о товарах широкого потребления, то тут как раз массовость дает приемлемое качество по приемлемой цене. И что-то неизвестное, притом дешевле, наверняка в качестве проиграет
|
зомбоящик достал уже со своей рекламой тьфу
|
Калиостро,просто это обычная общепринятая маркетинговая стратегия капиталистического бизнеса.Не будь затрат на рекламу,этот ваш усредненный товар стоил бы еще дешевле и его покупали бы ,независимо от того ,была реклама по ТВ или нет .Просто оптовики требуют от бренда,исходя из той же общепринятой стратегии, рекламной поддержки,иначе не берут товар
|
Kalliostro [Б:21] написал 23.10.2011 21:35:31: Не согласен с Хамстером.......
ну не спорю, не вижу смысла, просто помню что молоко натуральное стоило один доллар за три литра, а сейчас непонятная смесь химпрепаратов с названием "молоко питьевое" стоит практически полтора доллара за литр, и при этом в те времена рекламы не было, а сейчас это молоко рекламируют наверно даже на луне!
|
Затраты на рекламу закладываются на уровне 30% от стоимости продукта.
|
ага 30% реклама производителя товара, 30% реклама продавца товара, 30% реклама оптового перепродавца товара. это затраты от стоимости!
имеем условно 1рубль непосредственно затраты+30%=1.30рубля, дальше 1,30+30%=1,69рубля, дальше 1,69+30%=2,20 рубля! 2,20-1,00=1,20 затраты на то чтоб я узнал про эту дрянь?
оно мне надо?
|
Реклама на ТВ создана для того, чтобы ценители сериалов из зомбоящика могли спокойно сходить в туалет, как мне видится))
|
А ты как думал? И заметь это не только в продаже товаров и услуг.
|
я про это очена давно знаю, с тех пор как на первом канале ролик прокатил рекламный, поэтому и сказал что убрать её(рекламу)надо вообще!
|
А теперь объясни это руководству компании Марс или Кока-кола :)
|
Это доведет их до инфаркта.
|
они преследуют цель - вытеснить с рынка местного производителя, навязав свой, достаточно подозрительный по полезности и качеству товар!
ностальгия по лимонаду "Буратино", "Дюшес", тонизируюшему напитку "Тархун", фруктовой воде "Крем-Сода", шоколадным батончикам с орехово-шоколадной начинкой.
|
А что настальгировать, то. Пойди да купи. Благо это все сейчас вернулось на прилавки. Тока без рекламы.
|
тока без прежнего качества, потому и ностальгия
|
Вот здесь Вы ошибаетесь уважаемый. Видел интерьвью с разработчиками Тархуна. Они поклялись что один из продуктов, продаваемых сейчас (не буду называть дабы небыло рекламой) полностью повторил их рецептуру. И в результате вкус тот же самый.
|
Решил попробовать лично, дабы убедиться. Действительно вкус детства. Теперь сам покупаю только эти напитки и дети мои тоже предпочитают их кока-коле.
|
|
У меня товар, который активно и навязчиво рекламируют, наоборот вызывает стойкое отвращение
|
Ура поздравляю всех работников рекламного цеха
|
|