Форум - Тема - "Промышленникам: Комитет или Министр ?"
Форум Рашки:

Согласен насчет формулы, когда время увеличивалось с 2 до 2.2, то это совсем не то, что сейчас с 10 до 12. В процентном отношении одно и то же, только уже на 5 пром напрягся сильно. ))))

22.07.2013 | 19:49№5457027

не отвлекайся,Баффет! по теме давай,по теме!)

А по сути тема о том кто будет начпромом - комитет, министр, GM или все вместе, все равно это поиск лучшей жизни для крупного прома, новичку то все равно легче не будет. Мое мнение, что нужно менять всю систему прома, делать его доступным и интересным в плане заработка для новичка, купившего водокачку или гараж 1 уровня.

Крупняк уж как нибудь и на корявых дорогих схемах протянет )))

22.07.2013 | 21:24№5457060

а я считаю, что балансировать игру (а вообще-то именно это цель танцев со схемами) должны не промышленники, а люди разбирающиеся, но менее заинтересованные.
редкое сочетание, но поискать таких следует.

балансировка - процесс системный, все должно быть скопом посчитано, а потом сделано.
и никаких обсуждений каждой схемы не должно.
ради сохранения баланса можно забить и на реальность схем.

я бы занялся, но меня уже ангажировали с тюнингом базы данных))

22.07.2013 | 21:35№5457062

to alexking
ыыы

23.07.2013 | 16:21№5457626

ну,кто поспорит с царём?)
всё прально конечно,если бы не одно "но"... где такого человека найти то?)))

23.07.2013 | 17:42№5457756

Спасибо всем за ваши высказывания. Из всего выше написанного, можно сделать вывод, что общего мнения нет и наверно не будет. Но мне понравился подход Царя))) Он прав!!! Вот только где бы найти такого желающего поработать. Ну например ради эксперимента для начала. Нужно пробовать, обкатывать... На словах хорошо получается, а вот как будет выглядеть на деле...
Может быть есть у кого то мысли по кандидатам)))

23.07.2013 | 17:48 *№5457757

можа мне потанцевать с бубном))) я так не заинтересован что мне вообще порой пофик)

корейца предлагаю

ПЫСЫ, только ему не говорите, он меня прибьет

23.07.2013 | 18:24№5457800

Предложение Алексакинга не выдерживает никакой критики. Его идеализированный министр будет не в курсе того что происходит в проме, кто какие тендеры взял, чего хочет Денис. Никакой перебаллансировки никто не заказывал глобальной. Пром сам подстраивается под схемы и структуру спроса - имхо так и должно быть.

Кто будет править схемы, должен знать что сколько стоит по рыночным ценам, потому что целей две: обеспечить честную конкуренцию по тендерам, чтобы не вводили облегченные схемы после тендеров с нарушением Правил, и одновременно улучшить логичность схем на соответсвие с реалом. Удалить ненужные схемы и чертежи, чтобы сжать базу.

Если кто-то жаждет попробовать, посчитайте прям здесь рыночную цену АлкЭнержи http://www.rashka.ru/item.html?n=1813

Имхо сейчас самое логичное решение - ВС назначить 5-7 человек в комитет, которых он уже знает и с которыми общается по схемам. А дальше по результатам работы можно будет делать тюнинг. Вообще для одного человека с таким количеством схем не разобраться, особенно учитывая что предполагается, что он сам не занимается промом, чтобы быть незаинтересованным. На чистом энтузиазме разгрести эти авгиевы конюшни - утопия. А вот 5 профи, которые заинтересованны, чтобы их реформой не ущемили, и одновременно чтобы конкуренты не получили преимущества вполне это могут сделать.

23.07.2013 | 18:26№5457801

Тат, один человек - это уже пройденный этап. p.s. Не прибью, поколочу слегка и все )))

23.07.2013 | 18:31№5457802

А еще антимонопольный комитет )))

23.07.2013 | 18:40№5457804

Что же касается новичков, то чтобы зарабатывать хорошо в Рашке, достаточно научиться наблюдать за ценами: в стакане, в аренде, магазинах. Играть на разнице, видеть тенденции движения цен. Покупать дешего и продавать дорого. В общем-классика. Никакой мини-пром на начальном этапе не нужен имхо. В принципе если мне ВС заплатит нанитами я готов написать статью "Как зарабатывать в Рашке новичку". Но ни за какие 100-200к ПУ я напрягаться не буду, это ничто сейчас для меня.

То же что Баффет написал, тоже утопия. Если новичек с нулевым диром, на гараже 1-го уровня, будет хорошо зарабатывать, то крупняк построит десятки гаражей 10-го уровня, поставит хорошего дира, получит в сотни раз больше продукции, и будет получать сверхприбыль, а потом цены на продакцию этих гаражей упадут из-за конкуренции и избытка предложения.

23.07.2013 | 20:19№5457848

Предлагаю убить диров -зомби!)) думаю что это вернёт всё в русло.

24.07.2013 | 06:21№5457947

единственное что надо сделать...

это принцип регулирования экономики,с системой сдержек и противовесов...

все остальное пустое....

и все эти ветки с выслушиванием мнений...

хотя мой пост по сути тоже без смысла ...

ибо это работа парламента и консультантов...

а что сдеся предлагают...

а давай те одного министра....нет нет нет,давайте 7 министров....

а может гараж сделать супер прибыльным....нет давай те лучше зомбов покрошим....или или или....

24.07.2013 | 06:33№5457949

сделайте выборного министра с правом вета,но без право голоса....

комитет от стран или прома или друзей....с правом голоса...может какая нить зависимость от ввп или районов...


каждая страна отстегивает в фонд промышлености %% ввп...вот вам и з/п и средства на найм консультантов для определения развития,стратегии....

и несите бред в массы...

схемы упрощать....так упрощайте,потом будете их усложнять....

конечно начнуться вопли и сопли ,что мы будем работать только за наниты...

так их в черный список и без доступа в госструктуры...



под реал ,так под реал их делайте....потом сказочные схемы будете проводить...

24.07.2013 | 07:01№5457955

to Park_Bom
мое предложение подразумевает иные от твоих цели
1. я предлагаю в первую очередь сделать конкурентоспособным минипром.
ты считаешь его ненужным, но он уже есть, и никто его из игры удалять не будет. а раз так, то нужно сделать его полезным для тех, для кого он и создавался.
Думать сейчас нужно не о 20 местных олигархах, у которых всё уже есть, а о сотнях новых игроков, которые периодически сюда попадают, но не задерживаются.

2. Никто не должен следить за доходам тех, кто покупает тендеры. это уже дело игроков: смогут они купить дешево дорогой тендер или таки переплатят.
тут лишь 2 константы - наличие схемы и невозможность ее изменить.
Цена на товар и конечная ставка победителя - рандом.
Если что-то и можно подправить, то только механизм определения закупочной цены товара.

24.07.2013 | 07:07№5457956

далее

Переносить сейчас производство с одного объекта на другой не имеет смысла. Уже проходили.
Снова в течении пары месяцев понастроят недостающих мощностей, также разгонят схемы и снова дисбаланс. Каждые полгода таскать цемент или кирпич туда-сюда - глупо.
Моё предложениё следующее:
- остановить рост часов.
- создать механизм балансировки использования различных схем за счет создания нескольких схем для базовых видов товара (например, минеральное и растительное сырье) и балансировки часов в них между объектами.
- остановить рост производительности объектов (например, ввод более крутых шмоток). Надо разобраться с теми, что есть.

24.07.2013 | 07:21№5457957

to Park_Bom
>> То же что Баффет написал, тоже утопия. Если новичек с нулевым диром, на гараже 1-го уровня, будет хорошо зарабатывать, то крупняк построит десятки гаражей 10-го уровня, поставит хорошего дира, получит в сотни раз больше продукции, и будет получать сверхприбыль, а потом цены на продакцию этих гаражей упадут из-за конкуренции и избытка предложения.


есть решение такой проблемы: ограничить уровни директора (например, ПУ 40) и максимально возможную эффективность объекта, например 600.
принцип тут такой:
маленький объект отн-но большого при прочих равных должен генерить больше прибыли на единицу продукции, но меньше на общую сумму дохода.
например, водокачка и скважина:
диры одинаковые, бонусы тоже
дают 5к и 15к часов соответственно.
при этом водокачка может сделать 1к воды, а скважина 2.7к.
вроде на водокачке выгоднее, но объем в 3 раза меньше.
ну и дирика на скважину можно помощнее поставить

24.07.2013 | 07:58№5457960

смысл ограничивать дирами...

уж лучше тогда уникальные товары для большего прома...

мы все дальше и дальше от комитета промышлености....

24.07.2013 | 07:59№5457961

как бы кого не обидеть.....

тут наверное сразу решают ,что должен сделать комитет для кучки активных и богатых промышлеников....

соломку стелим?

24.07.2013 | 08:04№5457962

я даже предполагаю....

что группа активных промышленников увидев возможность обогатиться за счет министерства...

воплями и соплями скинула сата ...

прекрасная возможность вовремя подстелить соломки....

не правда ли?

24.07.2013 | 11:53№5458137

2 alexking:
А ты читал мою статью на ФБ в журнале Беляночки? Просто многие вопросы которые ты поднимаешь, там освещены.

Я предлагаю тут все же говорить по топику, т.е. по комитетам и схемам, обсуждение мини-прома, заботы о новичках надо делать в отдельных ветках.

"тут лишь 2 константы - наличие схемы и невозможность ее изменить" в том то и дело, что начали изменять схемы после тендеров, и что на ряд предметов, которые попадали в тендеры, просто не было схем. Это все есть в статье.

"Переносить сейчас производство с одного объекта на другой не имеет смысла. Уже проходили." у нас ВС есть, это им решать. Комитет лишь может это сделать по-правилам и логично, удалить ненужные схемы и чертежи. Пока пожелание, разгружать гаражи и затем фабы. Ты же видел ветку Сата про гаражи во власти? Это решение ВС, поэтому надо скорее сформировать комитет (или выбрать нового министра) и сделать это. Причем делать это надо открыто, а не так чтобы пришел - а схема по которой у тебя тендер, удалена и перенесена на другой объект, как это было у нас с Тату.

"Каждые полгода таскать цемент или кирпич туда-сюда - глупо." цемент и кирпич никуда таскать не будут, они на своих спецобъектах. Вот тюнинг схем по ресурсам и часам кое-кто хотел делать, но имхо и это лишнее. Схемы базовых ресурсов я бы вообще не трогал или трогал очень осторожно. С другой стороны, для обеспечения конкуренции схем их должно быть хотя бы 2, а это не всегда счас выполнено. Гаражи и фабы сейчас завалены схемами предметов, а не ресурсов, вот их как я понимаю и предлагается упорядочить, сократить кол-во, перенести на спецобъекты с обычных.

По мини-прому интересные идеи. Только то что делалось вроде как для новичков совсем в другое превращается часто в Рашке. Бесплатная стройка например, чтоб новичек за 3 дня построил свой огород и не парился.... Или одной из идей робопрома было упрощение входа в игру для новичков. А что имеем? Новичков только меньше стало, зато ГГ застраивает районы по 200 объектов нахаляву, не платя ни копейки строилам, под розадротство без директоров. Оно это нужно было игре? Новички я так думаю, счас вообще до натурпрома не доходят, бросают раньше потыкав в робо "проме" и в боях кнопки



ветка закрыта персонажем serisergio
Проскролить наверх