Форум - Тема - "Заседание Меж. парламента с 9.12.13"
Форум Рашки:
08.12.2013 | 23:00№5556652

to добычник
нет разделений на купленные и не купленные места, закон трактовать можно по разному, получился пробел.
Почему именно страна стоящая ниже в топе - даём странам не входящим в топ 5 занять место в парламенте именно на бесплатной основе, ну если уж крупным странам представить некого. Надо дать возможность и другим.

08.12.2013 | 23:02№5556653

против поправки

08.12.2013 | 23:04№5556655

Голосую против поправки

против.
поправка с п.1.5.2. значительно ухудшает положение стран, у которых финансовые возможности ограничены. "Предлагаемый вариант решения проблемы мне кажется не приемлЕмым." ((с) с изменениями)
Какой смысл вообще вынесения на голосование данных поправок. Мы уже закончили с предыдущим обсуждением и голосованием?
От ВС поступило предложение разработать и утвердить Закон (Положение) о Прокуратуре. Может этим займемся?

Складывается закономерность: все парламенты начинают и заканчивают свою работу заботой о себе любимых, а именно занимаются Законом о Праламенте. Пора ломать традицию.

В данном случае поправка устраняет правовые пробелы, а не защищает кого-то

08.12.2013 | 23:09№5556662

Ну можно подвести итоги голосования - 4 парламентария ПРОТИВ, больше ждать не зачем.
Поправка отклонена.
Что касается закона о прокуратуре, открываю внеочередное заседание в отдельной ветке, а тут мы займёмся другим))

to Гагарин
Нанитовый аукцион не упраздняется, Вы не верно поняли суть.

Кроме того, с Ваших слов выходит, что каждое заседание может происходить с новым составом депутатов в зависимости от рассматриваемого вопроса.

Не думаю, что это верно.

Если на то пошло, то можно ограничить количество бесплатных замен, после которых места передаются на аукцион.

to Поликан
Для того что бы рассматривать Закон о Прокуратуре, видимо стоит сначала исправить закон о ДРУ, не стоит ставить воз перед кобылой =)

08.12.2013 | 23:23№5556697

прошу обратить внимание http://www.rashka.ru/t.htm?n=14003

08.12.2013 | 23:55№5556711

Я,Депутат от Никарагуа объявляю о прекращении своих полномочий(право на назначение депутата я имею разрешение от президента и полномочия премьер-министра Никарагуа)
Интересы Никарагуа теперь будет представлять новый депутат (от места Никарагуа)
Игрок Следственный_Эксперимент (http://www.rashka.ru/profile_view.htm?n=34627)

Спасибо уважаемые депутаты с вами было приятно работать,еще увидимся с вами в будущей деятельности тк деятельность НЭК который я возглавил может и будет с вами взаимодействовать


Пожелание новому депутату от Никарагуа -я желаю вам успехов в законотворческой деятельности.

09.12.2013 | 11:42№5556794

to Woldemord
дуй отседова

10.12.2013 | 15:07№5558036

Ну вот и я добрался и до этой ветке)))
Продолжим мучить закон об АО. Выходные потратил на него и заметил кучу косяков. Начну по порядку:
1. п.5 ст.3 - должен быть полный перечень активов - добавлять в активы диров и маты, считаю не целесообразным, сегодня дир есть, а завтра нет. Так же и маты. с матами вообще история интересная, при покупки их в маге за баксы их цена 1 рашка. Экспертная оценка - как оценивать)) к общему знаменателю мы так и не придём((( Нужно оставлять базовую и всё, да оценка не справедлива, но другой у нас нет.
2. п.8 ст.3 - оплата за ИПО в баксах или нанитах??? Если я не ошибаюсь Денис писал в нанитах (я надеюсь это временная мера и её в скором времени отменят!!!)
3. п.10 ст.3 - создаёт путаницу, я так понимаю что тут говориться о АО с 50% оплатой !!!, тоесть должны быть выставленны все казначейские бумаги 35% + 15% сороса))
4. Пример не правильный:
Пример:
П1. При 100% оплаченной доле - Учредители 90%, Компания 15% (они и передадутся соросу)
П2. При 50% оплаченной доле - Учредители 50%, Компания 50%. Необходимо разместить все казначейские акции .

10.12.2013 | 15:16№5558037

далее:
мы зависли на слиянии - слияние дело хорошее, но она должна быть добровольная. Может уменьшит немного компаний, но не факт. Ну по слиянию отдельная история
И самое главное:
Слияние задумывалось для уменьшения компаний, а почему то мы забыли про институт банкротства ПРИНУДИТЕЛЬНОГО.
Например: главные акционеры, упр являются зомби на протяжении 1-2 лет (срок надо согласовывать), ВС принимают решение о ликвидации компании, акционеры получают компенсацию в соответствии их акций (в какой валюте тоже вопрос), имущество переходит в собственность ВС (государства) и уничтожается или ещё что то с ней они делают. Компании нет. И таких компаний очень много, их принудительное банкротство может уменьшить количество компаний.
Я понимаю, что сейчас начнут говорить, что это частная собственность, чьи то деньги, силы....., но извините, выживает сильнейший. В реале Вас ни кто жалеть не будет, забросил своё производство, оно умерло...

10.12.2013 | 15:17№5558038

ну в вкратце примерно так))

Давайте вынесем на голосование поправки по устранению косяков

Полностью согласен с Поликаном по поводу экспертной оценки. Основой должна быть базовая. пока не придумали что-то новое или не изменили ее формулу.

Все остальное (экспертная оценка) это поле для глупости и махинаций.

Далее, мне не нравится что закон никак не определяет принципы объединения.
Все сводится к договору двух АО
В чем цель договора?

Пропишите все в законе и исчезнут даже подозрения о неких договоренностях.

Прошу как-то прописать ответственность за нарушения и более плотно задействовать ДЭБа в процессе слияния.
Исходя из слов автора проект, ДЭБ следит, но вот не могу понять как он может вмещаться, если (опять же) весь процесс основан на двустороннем договоре.

Приношу извинения спикеру и парламентариям (обещал не вмешиваться), но время идет, а дело стоит на месте.
Статья 4. Реорганизация в форме поглощения компании.
1. Реорганизация – поглощение одной компании другой, путем передачи всех прав и обязанностей и прекращение деятельности поглощаемой компании. При поглощении права и обязанности каждого из обществ, переходят к вновь возникшему юридическому (уполномоченному) лицу.
1.1. Участники процедуры реорганизации.
- Управляющие компаний – прописывают все условия реорганизации в договоре, выбирают ответственного за реорганизацию, проводят собрания акционеров.
- Ответственный за реорганизацию – персонаж, проводящий процедуру реорганизации, все условия работы прописываются в договоре реорганизации, может быть одним из управляющих, акционером, членом картеля ВС или третьим лицом, не имеющим отношения к компании.
- Акционеры ТОП 10 – принимают решение на собрании акционеров, утверждают договор реорганизации.
- Начальник ДЭБа - заверяет договор реорганизации и контролирует деятельность ответственного за реорганизацию.
1.2. В исключительных случаях (при соблюдении 3 условий:
управляющий-зомби был онлайн более 1 года назад,
акционер 50%+ зомби был онлайн более 1 года назад,
непись компании была онлайн более 1 года назад)
ВС могут реорганизовать эту компанию, без проведения собрания акционеров "зомбикомпании" согласно этому закону путем поглощения государственной компанией, с соблюдением всех норм и правил
2. Собрания акционеров реорганизуемых обществ утверждают заранее составленный договор о реорганизации в соответствующей ветке на форуме проекта Рашка, существенными условиями которого являются:
а) однозначно трактуемое указание состава активов и пассивов реорганизуемых обществ, контрагентов по обязательствам, характер возникновения обязательств, а также полный доступный аудит компаний-участниц на сайте проекта Рашка. При этом право на участие в реорганизации получают лишь те активы, которые находятся на балансе АО, и не проданы.
б) соотношение, применяемое при конвертации акций реорганизуемых обществ (далее Коэффициент).
Коэффициент может устанавливаться сторонами произвольно, но в его основу должен быть положен какой-либо объективный показатель, например соотношение капиталов:
(оценка капиталов компаний осуществляется по единой методике строго описанной в договоре слияния компаний. Например, по аудиту на сайте, по затратам на строительство, по независимой оценке итд.)

Компания А:
Капитал (кА) 600 000 000 000 рашек
Акции (аА) 1000 000 000 акций
Компания Б
Капитал (кБ): 1000 000 000 000 рашек
Акции (аБ) 2500 000 000 акций
Формулы:
1.1. Доля А в новой компании
А% = 100% * кА / (кА + кБ)
1.2. Доля Б в новой компании
Б% = (100-А)% = 100% * кБ / (кА + кБ)
Результат – компания А 37,5 % компания Б 62,5%
2.1. Количество новых акций (аН) = (аА) + (аБ)
2.2. Капитал новой компании (по аудиту на сайте) (кН) = (кА)+ (кБ)
3.1. Коэффициенты конвертации
Компания А
Коэффициент А = ((аН)* ((кА) / (кН))) / (аА)
Компания Б
Коэффициент Б = ((аН)* ((кБ) / (кН))) / (аБ)
3.2. Цена новых акций
(цаН) = (кН) / (аН)

Коэффициент должен быть рассчитан с точностью до тысячной, например 1,138 или 0,798

в) граничные сроки создания нового общества (не более 45 календарных дней).
г) ответственность сторон при нарушении условий реорганизации.
д) ответственные лица за проведение реорганизации, условия работы, оплаты и другие условия которые посчитают нужным указать управляющие компаний.
е) условия оплаты гос.пошлины и иные существенные условия, определяемые сторонами.
ё) количество акций новой компании равно сумме количеств акций реорганизуемых компаний
ВАЖНО! Если для выполнения пункта 4.1. будет выпускаться дополнительная эмиссия, нужно учитывать измененное количество акций компании.
ж) Новая цена.
Рассчитывается по формуле:
Новая цена акций = Капитал новой компании / количество акций новой компании.

3. Решение собрания о реорганизации является правомочным в случае поддержки более 3/4 общего количества голосов. (75%+1 акция. (если блок. пакет будет против никакого слияния не будет)).
4. В течение 3 полных рабочих суток с момента закрытия собраний акционеров, инициаторы обязаны подать заявку ВС на остановку торгов по соответствующим АО, о чем подтвердить в соответствующей ветке на форуме Рашки. Там же публикуется полный аудит АО после остановки торгов.
4.1. После принятия решения о слиянии компаний, но до остановки торгов:
Компания должна собрать на своем балансе пакет казначейских акций в размере 1% УК, акции будут использованы ВС для предотвращения финансовых потерь акционеров.

5. Акционерному обществу вменяется в обязанность не позднее 3 полных рабочих суток с даты закрытия общего собрания реорганизуемого общества, принявшего решение о реорганизации, письменно уведомить об этом своих кредиторов в приват, а также в соответствующей теме на форуме Рашки в разделе Новости.
5.1. Кредитор путем письменного уведомления в соответствующей ветке форума Рашки в срок до 7 календарных суток с момента получения информации о намерении реорганизации вправе потребовать прекращения или досрочного исполнения обязательства, должником по которому является реорганизуемое общество, и возмещения убытков. Не предъявление требования в установленном законодательством порядке означает фактическое согласие кредитора на перевод долга на правопреемников реорганизуемого общества. В соответствующей ветке форума должны быть опубликованы доказательства урегулирования требований кредиторов.
5.2. В случае невозможности урегулирования требований кредитора в срок до 7 календарных дней, АО теряет право на участие в реорганизации.
5.3. После принятия решения на собраниях, ответственный за реорганизацию переносит по возможности все активы (наличные, инвентарь, ресурсы) с неписи поглощаемой компании на непись которая будет использоваться для новой компании. Недвижимость, наниты, баксы, акции переносятся силами ВС.

6. По окончании подготовительных процедур и уплаты пошлины, ВС проводят конвертацию акций и безжалостно БАНят поглощаемую компанию и проводят делистинг на бирже.

7. Передаточный акт и Договор о слиянии должны быть подтверждены ВС, подразделением ДРУ, имеющим на это полномочия, либо любым другим органом, контролирующим деятельность АО.
Процедура слияния может быть признана ничтожной упомянутыми органами власти в случае нарушений норм данной статьи, если они повлекли существенные нарушения прав акционеров.

Прошу высказывать замечания строго по пунктам и без лишней воды, а спикера в ближайшее время после обсуждения выставить на голосование

предлагаю принять закон о роспуске парламента. В игре достаточно количество ВС- пусть они сами принимают все законы. Ведь их решение все равно окончательное. Да и нам, простым игрокам, станет понятно, для чего в ВС так увеличен "личный состав". Не для безнаказанного же хамства и матерщины?

Считаю, что ВС Блейд Протаскивает сырой, неаргументированный проект в данном случае поддержу Тату
ВС из игроков давят своим незаслуженным авторитетом.

Все изменения которые привел Блейд добавили букв, но по сути ничего не изменили, замечания не учтены. Мания величия присутствует, толку нет.

Давить на парламент и принимать заведомо закон, позволяющий огромное поле для махингаций, видимо, некорректно, со стороны ВС.

Думаю, что закон введут и без парламента.

Амба проплатит.

Обсуждать законе нет смысла, автор тупо не слышит замечаний.

Фу такому ВС.

Амбе - попробуй только удалить =)



ветка закрыта персонажем [Prof] Поликан
Проскролить наверх