Форум - Тема - "реформа мини-прома"
Форум Рашки:
15.05.2011 | 00:20№3557231

Не буду засорять другие ветки, напишу тут.
В данный момент реформы производят люди со всеми уровнями 60.
Суть реформ, чтобы еще некоторое время им играть было интересно, по возможности не вводя собственный реал. Так как по большой части объектов 2 на 2 есть схемы производства коробки для них.
Для 1 на 1 все наоборот.
Плюс суть нынешней реформы не прибыль мини-прома, а продажа большего количества баксов на рынке, чтобы крупным промышленникам не вводить в игру свои деньги, а покупать баксы на на бирже, а для этого как нельзя лучше играет малый пром.
Поэтому такое негативное отношение к моим предложениям, о гос директоре и гос рабочих, которым зарплата будет платится в баксах, и чтобы эти объекты были прибыльными с учетом зарплаты по курсу бакса в рашках.
Только один момент не учли реформаторы, что активных реальных игроков, а не альтов в рашке очень мало.
Если бы реформы были бы направлены, не на поддержание интереса к игре нескольких игроков, а на увлечение интереса к игре новичков, то такие реформы дали намного больше для рашки и для ВС.
А нынешнее реформы ведут, только к потере интереса к игре большинства нынешних игроков, не ведут к появлению интереса к игре у новичков, и только ведут к поддержанию интереса к игре у определенных игроков.

15.05.2011 | 00:39 *№3557251

Цену которую вы готовы платить за дира, в студию!!!

15.05.2011 | 00:51№3557279

Пожалуйста, или высказывайтесь по сути, или не пишите в этой ветки ничего!
По моему мнение залог успешности игры - это 1) простота для начинающих, и 2) постепенное увлажнение игры для игроков с течением времени.
Сейчас в рашке это относится только для качания уровней и боевой части игры.
Но в рашке есть еще три остальные части игры.
Торговля на бирже и в магазине проще для опытных игроков, но так как игра направлена на ознакомления с биржей, то это правильно.
Общение для всех оно примерно равно, это тоже нормально.
Есть еще пром, для опытных игроков он проще, это было бы нормально, если бы были начальные уровни прома, который были интересны для новичков, и на которых опытные игроки не имели подавляющего преимущества перед новичками, и который был бы прибылен.
По моему мнению, чтобы рашка была интересна для новичков, нужно или развивать боевую составляющую игры, или делать мини пром интересным для новичков.

15.05.2011 | 00:54№3557287

http://www.rashka.ru/idea.html?n=3590
В ней есть ответ на вопрос

15.05.2011 | 01:00№3557299

Или кровавое месиво с переделом собственноти (развитие боевой части игры)

15.05.2011 | 01:01№3557302

Ужасти какие))) сматываться отсель надо))

15.05.2011 | 01:02№3557306

с разрешения автора отпишусь)
да действительно мини пром не быстро окупаемая штука, но как говориться быстро только котята родяться..) Перечитывал многие расчёты, не совсеми согласен , но люди работали и за это им респект. мини пром неплохая штука, единственная непонятка с диром.... действительно где новичку взять дира хотя бы с 25 - ми ЭУ и ПУ?
далее .насчёт реальных денежек... Вероятно многие из вас пробовали играть в другие экон игры... назовите хотя бы одну в которой вы за месяц , за три , за пол года без реальных денежек сможете вылезти в ферзи?))
Поэтому на данный момент я вижу по диру только один выход: всупление в картель либо очень хорошие отношения с игроками высоких уровней... возможно кто то отдаст своего альта 25-30 уровня... Есть ещё один стать клиентом и получить книжку минидира в подарок (читай нахаляву) , но это опять же денежки настоячие нужно давать)))

15.05.2011 | 01:06№3557325

при наличии кучи мультидиров с большими уровнями и дорогущим диршмотом мнимультик - обязательное условие прибыльности

15.05.2011 | 01:26№3557370

интересно получается год нуб копил - копал, купил или построил мини за 2-3 ярда и еще пару лет он будет окупать этот мини. Очень интересно - не дай бог очередная партия новых игроков эту ветку прочтет, я бы на их месте тут же бы развернулся с такой экономикой.
Схемы надо изменить и сделать окупаемость хотя бы пол года для этого к примеру время на железную руду в существующей схеме надо снизить до 1,1 часа ну и т.п. организаторы мини посмотрите и посчитайте и переделайте иначе получается вся затея с мини - исключительно для выкачивания последних рашек у тех кого с таким трудом осенью администрация привлекала в игру.
Я уверяю владельцы этих мини песочниц Вам Топам никакой конкуренции не составят .

15.05.2011 | 01:52№3557386

4. Чтобы 1 и 2 пункт были только за баксы!!! И набор из 30 гос служащих плюс гос директора стоил примерно 30 - 50 баксов.

Разъясните плиз, 30 -50 в день или месяц?

15.05.2011 | 01:56№3557388

в месяц

15.05.2011 | 01:59№3557390

1.1 час новичков не спасет, она станет по часам почти как на карьерах. В мини-пром тогда могут пойти мульти директора с большим пу

15.05.2011 | 02:17№3557403

агономисты .....

где ваши мозги.....

50 баксов это пол ярда....

15.05.2011 | 02:19№3557409

слишком все дорого

15.05.2011 | 22:41№3561311

это максимум, или от 10 млн до 17 млн затраты в день на часы

15.05.2011 | 22:59№3561376

За такую сумму ты можешь найти себе дира и без всяких реформ. Даже еще дешевле.

15.05.2011 | 23:22№3561416

точно, можно и дешевле найти

15.05.2011 | 23:50 *№3561497

Это за директора с уровнем близким к максимальному, и за 30 гос рабочих с близкими к максимальному уровнями.
Если можно это заместить дешевле с помощью поиска, то это хорошо. У игрока будет выбор или заплатить и получать доход, или найти директора, смотреть за зомби и если игрок грамотно все сделает, то сможет получить больше дохода. А следовательно останется в игре, так как будет тратит больше времени на игру.

16.05.2011 | 00:03№3561528

Рабочие за баксы уже есть, давно придумали и сделали. Гастарбайтеры называюца.

16.05.2011 | 00:21№3561645

Только цена какая у них огромная

16.05.2011 | 09:03№3562420

Вот и определились с требованием.

Сделать цену гастарбайтеров доступной новичкам.
Так получаица?

16.05.2011 | 09:09№3562479

гениально...

на 5 листов ...

гениально

А у меня один :)

16.05.2011 | 10:35№3562863

Не совсем верно чтобы у игрока был выбор, или платить реалом за часы, плюс налог на землю, или чтобы за рашки, но уже искать самостоятельно, где выгодней.
Плюс чтобы развитием малого прома занималось только ВС, а не крупные промышленники. Так как у них не много разные интересы, у крупных промышленников интерес своя выгода, у ВС привлечение игроков и увлечение привлечения реала.
Я свою идею предложил, а дальше уже дело ВС, дальше ее пускать не пускать, если пускать, то какими путями делать мини пром интересным для новичков.

16.05.2011 | 10:42№3562877

если кто-то до сих пор еще не вкурил:

ВС самостоятельно развитием игровых аспектов не занимаются!

почти все делается с подачи игроков или при их участии



прекращайте верить в Деда Мороза))))



Проскролить наверх