Форум - Тема - "ГЛОНАСС- Оценка работоспособности."
Форум Рашки:
28.07.2011 | 18:18№3866083

а это разве работа если пользоваться невозможно???

28.07.2011 | 18:20№3866087

да,очень даже=)ведь спутники работают,осталось подправить карты.Ты рад за РОССИЙСКУЮ систему спутниковой навигации?и за нас тоже рад?скажи честно=)

28.07.2011 | 18:20№3866089

а ты им что зубы чистить собрался?

или ГЛОНАСС не показывает израиль?

28.07.2011 | 18:26№3866121

подправить карты, заменить коробочку, совместить карту на местности с указанием улиц и.т.п, если этого нет то система не функциональна а значит на данном этапе не работоспособна, кстати этой системой сколько человек пользуется в % соотношении? Мне вот просто интересно ......
Если откорректировать карты, разработать более надежную коробочку, собирать саму коробочку в России т.е если система покажет себя функциональной, что произойдет не сегодня и не завтра и вообще хз когда даже в таком случае существует вопрос о работоспобности системы в режиме полной нагрузки?

28.07.2011 | 18:44№3866140

Ты, Ниг, не понимаешь. Глонасс не для толпы, а для решения стратегических задач. Вот когда танки едут, им есть разница - по своим спутникам ориентироваться или по спутникам вероятного противника.

28.07.2011 | 18:52№3866176

В России обнаружен производитель навигаторов, крепивший чипсет ГЛОНАСС к приемнику двусторонним скотчем, заявили в Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» в среду. Эксперты разобрали модем Самарской компании AGISLTD и выяснили, что внутри присутствуют GSM-модем, GPS-приемник и ГЛОНАСС-приемник СН-4706, но последний «фактически не установлен на плату, так как крепится к ней при помощи двустороннего скотча и поролоновых вкладышей».
По словам заместителя исполнительного директора Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» Виктора Гладких, контакты приемника не были соединены с платой, то есть он никогда бы не заработал

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2010/12/08/3459921.shtml

28.07.2011 | 18:53№3866177

честно и откровенно поржал с находчивости производителя

28.07.2011 | 19:50№3866234

Принцип работы спутниковой навигации в упрощенном изложении выглядит так: на каждом спутнике установлены сверхточные часы, синхронизированные между спутниками, положение каждого спутника в пространстве известно. Соответственно, спутники передают сигналы точного времени, а приемник в навигационном оборудовании принимает их и по задержке прохождения сигнала определяет расстояние до каждого спутника. Зная положение спутников и расстояние до них, прибор вычисляет свое местоположение.

Соответственно, точность определения координат зависит от нескольких факторов: точность часов на спутниках, точность определения положения спутников в каждый момент времени, качество сигнала (насколько неискаженным он доходит до приемника).

В абсолютных цифрах точность ГЛОНАСС и GPS можно оценить по официальному отчету ЦНИИ Машиностроения, опубликованному в ноябре прошлого года (учитывая, что с тех пор группировка спутников ГЛОНАСС и GPS не изменилась, то данные актуальны и сегодня). Из этого отчета следует, что погрешность при определении координат средствами GPS составляет 4.82 метра, а средствами ГЛОНАСС 9.27 метра...

То есть, ГЛОНАСС на данный момент хуже GPS в два раза! И, необходимо отметить, что эти замеры делались на стационарных станциях слежения профессиональными средствами, в движении, и на приборах потребительского уровня результаты будут хуже у обеих систем, но, безусловно, изначально более слабый ГЛОНАСС проиграет еще сильнее.

И теперь кульминация – результаты замеров связкой ГЛОНАСС/GPS – погрешность составляет 5.26 метров, то есть на 25% больше, чем при использовании просто GPS. Результат вполне предсказуемый – улучшить результаты измерений можно только разными системами с близкой точностью, которые таким образом дополнят друг друга. При разрыве в точности в почти два раза дополнить не получается – получается только более точной системой сгладить ошибки менее точной за счет ухудшения среднего результата. То есть, для ГЛОНАСС GPS помощник, а для GPS ГЛОНАСС – вредитель.

28.07.2011 | 20:01№3866245

Шведская компания Swepos, национальная сеть спутниковых опорных станций, предоставляющих данные о позиционировании в режиме реального времени, заявила, что в северных широтах ГЛОНАСС работает лучше, чем GPS, сообщает Reuters.

Данные со спутников, полученные через опорные станции Swepos, предоставляются компаниям для решения задач, требующих точных координат: например, для геодезических сервисов, составления географических баз данных, изучения движения земной коры с миллиметровой точностью.

«Она (система ГЛОНАСС, - прим. CNews) работает немного лучше в северных широтах, потому что орбиты ее спутников расположены выше, и мы видим их лучше, чем спутники GPS», - заявил замглавы подразделения геодезических исследований Swepos Бо Йонссон (Bo Jonsson). Он также отметил, что 90% их клиентов используют ГЛОНАСС в комбинации с GPS.

Стоит отметить, что российскую навигационную систему шведская компания использует уже несколько лет: так, в 2006 г. сеть Swepos совокупно насчитывала 120 станций с приемниками ГЛОНАСС и GPS.

28.07.2011 | 20:02№3866246

Российская глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС позволяет предоставлять потребителям лучшие услуги, чем американская GPS. Такое мнение высказал руководитель Федерального космического агентства (Роскосмос) Анатолий Перминов в опубликованном сегодня интервью «Российской газете», на которое ссылается ПРАЙМ-ТАСС.

«Российская система ГЛОНАСС имеет ряд отличий от аналогичной американской GPS, они в основном технического характера, — сказал глава Роскосмоса. — Но эти особенности уже сейчас позволяют предоставлять потребителям лучшие услуги, чем чисто GPS».

Например, «используя ГЛОНАСС при ограниченной видимости спутников /густая листва, дождь, плотная городская застройка и т. п./, пользователь быстрее и стабильнее получает свои координаты, и это происходит из-за более короткого, чем у GPS, навигационного сообщения».

«Или возьмем доступность навигации в северных широтах выше 70 градусов: при полной орбитальной группировке ГЛОНАСС она будет намного лучше, чем с использованием GPS», — привел пример А. Перминов

28.07.2011 | 20:27№3866303

Точностные характеристики ГЛОНАСС не соответствуют современным требованиям. Об этом заявил первый вице-премьер России Сергей Иванов на коллегии Роскосмоса. «Состав орбитальной группировки еще не обеспечивает на 100% доступность услуг ГЛОНАСС на территории страны, а точностные характеристики не соответствуют современным требованиям», - заявил Иванов. По его словам, руководство Роскосмоса должно персонально ответить за недостатки в работе глобальной навигационной системы. Иванов также отметил, что пока «в недостаточной мере происходит наращивание мощностей предприятий - изготовителей космических аппаратов системы».

«Не достигнут необходимый уровень надежности элементов бортовой аппаратуры космических аппаратов. Печально, но на российском рынке так до сих пор в свободной продаже и не появилось конкурентоспособная отечественная навигационная аппаратура», - констатировал Иванов. По его словам, как только появились на прилавках первые приемники ГЛОНАСС, они тут же были раскуплены «как во времена дефицита». Первый вице-премьер обратил внимание на то, что тактико-технические требования в целом к системе, а также к перспективному космическому аппарату «ГЛОНАСС-К», который может работать 10 и более лет на орбите, все еще не согласованы с Роскосмосом и Минобороны и не утверждены, сообщает РИА «Новости».

28.07.2011 | 20:31№3866307

"софт как часть системы играет основную роль а насчет карт то насколько я знаю то в некоторых регинах карты этой системы забиты еще с начала разработки программы и никаких изменений не претерпели но карты это и есть основа или не так? "
стоп я не понял а при чем тут карты? - карты могут быть любыми даже нарисоваными от руки и " привязаными" - сама система позиционирования "отдает" только ВРЕМЯ и позиции соседних путников ничего кроме новремя с большой точностью и по РАЗНИЦЕ времени от разных спутников само устройство ВЫЧИСЛЯЕТ позицию на поверхности а потом НАКЛАДЫВАЕТ эти данные на карту . Таким образом какие карты - не важно .

28.07.2011 | 20:34№3866315

рид неважно для работы спутника а как насчет пользователя которому нужно проложить маршрут??

28.07.2011 | 20:39№3866326

«На сегодняшний день, точность ГЛОНАСС составляет шесть метров, а GPS - семь метров», - сказал он, добавив, что в ближайшие годы точность нужно довести до двух-трех метров.
По мнению Шилова, это возможно при наличии полной орбитальной группировки в 24 спутника. Он добавил, что Россия уже в августе запустит очередной спутник «ГЛОНАСС- М», в сентябре-октябре будет еще три запуска с космодрома Байконур.
Такие сроки, по его словам, обусловлены необходимостью провести все тесты, учитывая аварию со спутниками в прошлом году, передает ИТАР-ТАСС.

28.07.2011 | 20:39№3866330

И .. еще одно . для GPS существуют серверы с базами данных в которых у казано в каой точке какие спутники ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВИДНЫ - таких баз данных на данный момент 2 - гуглевская и нокиевская - так называемый А-GPS серевер берет приблизительную позицию от сотового ОПЕРАТОРА и отвечает пакетом в котором указаны спутники . Тем самым СКОРОСТЬ привязки при холодном старте увеличивается ( без А-gpsа обычный смарт привязывается минут 5-10 с ним порядка минуты - двух . для глонасса такого сервиса нет и неизвестно когда будет

28.07.2011 | 20:41№3866332

В редакцию от нашего партнера попали два автомобильных навигатора производства фирмы Lexand: GPS навигатор SI-525 и, для сравнения, навигатор Lexand Глонасс/GPS SG-555.

Lexand Si-525 это устройство с современным процессором Mstar частотой 400 МГц и установленной операционной системой WinCE 5.0, ОЗУ/ПЗУ 128Мб/2Гб. Ультратонкий корпус довольно стильного дизайна вмещает абсолютно плоский сенсорный экран с покрытием "антиблик", слот расширения MicroSD (поддержка SDHC до 16Gb). В устройстве установлены навигационный пакет "Навител 3.5" с картами России с бесплатным обновлением, а так же программное обеспечение "Пригород", полностью готовые к работе. Удобное крепление позволяет легко монтировать гаджет в автомобиле так, как вам нужно.
Навигатор Lexand Si-525 оснащен интуитивно понятным меню, кроме того, это очень компактная модель. Навигатор выделяется быстротой работы, а также тем, что на него можно установить практически любую навигационную программу, предварительно записанную на карту памяти, эта функция уже изначально заложена в меню. Встроенные аккумуляторы позволяют держать заряд в течении 10-12 часов.Мы, честно говоря, с сомнением отнеслись к автомобильному навигатору Глонасс/GPS. Ну подумаешь, еще и сетку Глонасс девайс прихватит. Но каково же было наше изумление, когда Lexand SG-555 практически мгновенно отвечал на изменения в месторасположени, с поразительной скоростью прокладывая новый маршрут. Таким отличным показателям способствует программа "Навител Навигатор" пятой версии, установленная на эту модель.Средняя разница в 1200 рублей в сравнении с моделью Lexand SI-525 обусловлена использованием в Lexand SG-555 более дорого чипа и антенны, способных работать как с GPS, так и с ГЛОНАСС, а так же массивной алюминиевой рамки. Прочие технических характеристиках Lexand Глонасс/GPS SG-555 ничем не отличаются от модели Lexand SI-525, так что перечислять их не имеет смысла.

По словам генерального директора "Лаборатории "Лександ" Александра Чумадина - Lexand SG-555 стал первой моделью с поддержкой ГЛОНАСС в целой линейке, которая в последующие месяцы пополнится еще двумя-тремя моделями.

В чем же состоит основное преимущество двухсистемных навигаторов? В сложных условиях приема, когда оборудование "видит" узкий участок неба (каньон, район высотной застройки, находящаяся рядом стена высотного здания или въезд в туннель) может оказаться, что в этой части небосклона находится менее 4 спутников каждой из навигационных систем (столько необходимо для успешного определения координат объекта). В этом случае, работая отдельно, GPS- или ГЛОНАСС-система не могут успешно определить координаты; двухсистемное же оборудование вполне может справиться с задачей: главное, чтобы в совокупности на две системы в видимой части небосклона было 4 спутника.

Таким образом, мы бы хотели порекомендовать для пользователей модель Lexand Глонасс/GPS SG-555. Потребителю ведь не очень важно, с помощью какой системы определяется и прокладывается маршрут, важно другое - надежность и удобство пользования, с лихвой оправдывающие не особо запредельную разницу в цене.

28.07.2011 | 20:41№3866333

рид неважно для работы спутника а как насчет пользователя которому нужно проложить маршрут?? а это вопросы пользователя я просго говорю что КАРТЫ никоим образом не относятся к спутниковой системе :)
а пользователь ... ну береш езет и отсканированые штабные карты просто привязываешь по реперным точкам

28.07.2011 | 20:44№3866366

для спраки - с нашими сканами штабных карт не сравним даже посути лучший пакет карт от гармина ТОПО

28.07.2011 | 20:46№3866369

рид ну а смысл тогда этого навинатора?? Понимаешь система может быть ультрасовременной и работать лучше других но если софт позапрошлого века то грош цена этой системы это все равно что подключить на юсб модем интернет в 100Мбс больше 7 Мбс как бы ты не крути на входе ты не получишь

28.07.2011 | 20:47№3866374

В Санкт-Петербурге с конвейера сошли первые карманные навигаторы ГЛОНАСС. Разницу между двумя системами заметить нетрудно: в городских испытаниях на широких улицах и проспектах спутники ведут одинаково уверенно, однако, если дом находился в, так называемом, кармане, первым неладное чувствовал навигатор, выпущенный российскими специалистами. Точность - вежливость петербургских разработчиков: российский прибор показывает, что мы находимся там, где находимся, а американский спутник считает, что стоим на проезжей части.

Пока основное преимущество GPS-приборов заключается в их стоимости - эти навигаторы давно поставлены на поток, и собираются в Азии, а навигаторы с приемником ГЛОНАСС собирают и проверяют вручную России, чуть ли не штучно, а следовательно, их производство пока обходится дороже. Готовы ли потребители переплачивать за сверхточность, и сколько действительно стоит навигационный патриотизм, покажут ближайшие месяцы.

28.07.2011 | 20:50№3866383

это ты рекламные пресс-релизы читаешь??

28.07.2011 | 20:51№3866384

тоесть смысл ? смысл в ТОЧНОМ позиционировании а на что ты это позиционирование накладываешь на векторную карту типа навитела или на скан штабной - это твое дело ..
к слову у меня сейчас стоит навител 5й версии( для города) гармин топо 6й ( для области) и езетка со штабниками для дебрей чтоб тропки и стежки видны были :)
ну и ща еще поставил и буду тестировать морские карты it.navionics

28.07.2011 | 21:08№3866422

Между тем, независимые наблюдатели, не отрицая важности и необходимости создания эффективной национальной навигационной системы, сомневаются в том, что она будет сделана в озвученные сроки. И для этого есть основания. Прежде всего, до сих пор непонятно, какой «собственный продукт» собираются защищать российские власти. В России чипы ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS пока не выпускаются. Фирма «Ситроникс», входящая в АФК «Система», обещает представить первые опытные образцы к концу года. Данное обстоятельство дало основание одной из опрошенных Русской службой Би-би-си компаний назвать действия АФК «Система» «обычным использованием административного ресурса для продвижения своих продуктов». Кроме того, как известно, ФЦП «Глобальная навигационная система» была принята ещё в августе 2001 г. Тогда было объявлено, что вся Россия будет покрыта ГЛОНАСС к 2008 г., а к 2010 г. эта навигационная система станет глобальной. Затем эти сроки неоднократно сдвигались, несмотря на то, что расходы на развитие ФЦП ГЛОНАСС за последние годы составили около 70 млрд руб.

официальные данные по статистике работы системы ГЛОНАСС, господин Нигрол может поискать на официальных сайтах правительственных сайтах. А для того, что наша славная маленькая страна не потеряла такого чудного гражданина Израиля я уведомляю его о существовании такого понятия как УК Российской Федерации и наличия в нем следующего понятия:
Статья 276. Шпионаж
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 276]
Передача, а равно собирание, похищение или хранение в целях передачи иностранному государству, иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, а также передача или собирание по заданию иностранной разведки иных сведений для использования их в ущерб внешней безопасности Российской Федерации, если эти деяния совершены иностранным гражданином или лицом без гражданства.
Вопрос: оно нам надо?
ответ: Ветка закрыта.
официоз: гражданин Нигролл, выношу предупреждение за открытие провокационных веток.
следующая подобная ветка будет закрыта с переселением Вас в КПЗ, с последующим ходатайством перед ВС о Вашем бане.

моё мнение как игрока: ЗАДОЛБАЛ ТЫ УЖЕ!!!



ветка закрыта персонажем [LID] Влад_Ясноголовый
Проскролить наверх