Форум - Тема - "Предложение по улучшению боев "
Форум Рашки:
15.11.2014 | 13:23№5655177

пусть баксы получают но не наниты

15.11.2014 | 13:23№5655178

у меня куча прома куча директоров но почему то мне никто наниты недаёт

15.11.2014 | 13:24№5655179

а я нахожусь имено в ЭКОНОМигре а не в какйто военой онлайн стратежки

15.11.2014 | 13:27№5655181

Я не против...предлагаю...отменить!

смешно читать про равные условия) ложью не только попахивает, ею разит. Немного разберем ситуацию. Зашел новичок в игру. Без картеля ( а откуда у новичка картель), без связей ( а откуда у новичка связи) даже в полном шмоте( ну влил реал и купил) ему НИЧЕГО не светит. А раз ему ничего не светит ,он уйдет, причем уйдет с неприятным чувством, что его на развели. Бои давным давно пора было разделить именно под стадии развития персов. Тогда и смысл вливать у новичка появится.
Кстати, поставим вопрос иначе- для чего сейчас удерживают объейкты? именно для того, чтоб наниты капали. Нарушена причинно-следственная связь. От объектов должен быть совсем иной игровой толк, экономический, согласна, но в бои должно быть выгодно вливать, а не наоборот. Предположим, с очень редкой вероятностью в боях бы выпадал дир-шмот ( раз в месяц на все объекты) Причем лучше именно не за удержание, а за один из выигрышных боев. Тогда бы активность определенно стала бы в разы выше.

15.11.2014 | 15:51№5655211

2 ZloyEvgen:
у меня куча прома
это где?

15.11.2014 | 16:09№5655213

А клановых войн нету теперь?? вообще смысл боёв в игре потерялся

Считаю кнопку вызова зомбей в поддержку защиты/атаки надо оставить только для инициатора боя и для защищающегося. Иначе может зайти " левый перс " в бой и поставить зомбей.

15.11.2014 | 16:22№5655215

>> 2 ZloyEvgen:
у меня куча прома
это где?
Ты свои узкие глаза раскрой и увидишь

15.11.2014 | 16:43 *№5655218

В свете того, что раньше мы альтов годами качали до БУ -70, например, а теперь можно легко за 3 недели это сделать в картелях с уровнями по 600% , о равенстве говорить, кстати, действительно смешно.
И еще о "равенстве" : у меня на альтах, на которых и не лила почти , с премиум-уровнем 1 написано, чтобы перейти на 2 уровень: "Вы перейдете на этот уровень, если приобретете нанитов на 940 рублей."
На Основной, имеющей этот 2-ой премиум -уровень, чтоб перейти на 3: "Вы перейдете на этот уровень, если приобретете нанитов на 8 983 рубля."
Выходит так, что я влила за эти годы не десятки тыс, а всего порядка 1000р? Вообще-то это интересно, особенно в свете того, что в те годы эти вливы были кратны зарплате, тогда как сейчас 10к рублей - это треть-четверть средней зарплаты, всего-навсего. Такое вот оно, "равенство", да...
То есть, как я понимаю, вливы реала учитывались при определении премиум-уровней не за все игровое время, а лишь за какой-то последний период?

15.11.2014 | 17:04№5655221

2 ZloyEvgen:
а я нахожусь имено в ЭКОНОМигре а не в какйто военой онлайн стратежки
это формально, а реально Денис считает что все экономические игры убыточны и хочет чтобы тут бои процветали. Посмотри на экономику - там все заброшено, давно причем. Мы живем на экономическом кладбище.

пусть баксы получают но не наниты
это суть одно и тоже сейчас, через обмен крипты у Дениса на данный момент уже куплено 81к нанитов. Баксы можно продать за рашки, за рашки купить крипту и крипту поменять на наниты. В боях раскидывают экономические бонусы, в этом была основная идея Дениса когда вводили раздачи в боях - чтобы туда пришли те кто играет в экономику и в борьбе за аналог реала друг с другом лили свежий реал. Некоторое время это работало - месяца 3-4 бои были ожесточеннейшими, потом народ устал и лучшие бойцы договорились друг на друга не нападать поделив участки. Вот как-то так вкратце.

Основная проблема боев в Рашке - что почти нет игроков которым бои интересны сами по себе. Поэтому приходится вкидывать туда игровые плюшки, чтобы там была какая-то активность. А сделать бои интересными на таком движке задача очень сложная, замкнутый круг)

15.11.2014 | 17:05 *№5655222

2 2 ZloyEvgen:
Ты свои узкие глаза раскрой и увидишь
да нету у тебя кучи прома

15.11.2014 | 17:08№5655223

to Park_Bom
Ну у него лично может и немного, но их там целая банда: Соргет, Крашмет, не было бы - не приглашал бы его в КС =)

15.11.2014 | 17:46№5655228

2 sorand
для меня пром то что ресурсы производит, куча прома - то что производит кучу ресурсов, это например Эйлетия, даже суммарно ETGI, GOLD и LuxLife не производят того что можно охарактеризовать как "куча прома". Можно и с цифрами сравнить, только не в этой ветке.

Вопрос у меня был не праздный, я составляю рейтинг промышленных мощностей в игре. Вот и подумал, что может что пропустил.

15.11.2014 | 20:46№5655243

ой какая интересная стратегия "улыбка". все завязано на реале. если есть время в реале на игру, то хватай альтов и просто собирай дать с удержания объектов. дань - потому что никто не сопротивляется. так мнимая движуха образовывается. не более. если нет времени с утра до вечера у компа находиться, то бои не для вас. ... но это не азартно. просто скучно.

16.11.2014 | 13:02№5655374

to Park_Bom
а для меня куча прома это не один единственный перс который сегодня - есть, а завтра - зомби, а аккаунт совместного управления, который по определению - бессмертен.

16.11.2014 | 13:26№5655385

Это самое Денис убери наниты на... из боёв оставь там чумоданы) ну и баксы если они нужны . Злой прав наниты надо покупать , а не способом рукоблудства получать . вот тут и проверим кому оно надо будет .
p.s. может Михайлова придёт обратно сейчас там делать не...

16.11.2014 | 13:40№5655387

to Tolass
Отсутствие нанитов, как награды в боях оттолкнёт от них тех игроков, которые способны просчитать и понять что влив немного рубликов можно их не тупо и по-мажорски стереть в пыль об перцев в говношмоте с кучей альтов, а отыграть их назад при трезвом подходе, и даже помочь накапливать эти наниты на поддержание комплекта шмота на достойном уровне. Думайте не о том, чтобы лишить кого-то нанитов, а о том как переломить ситуацию и сделать бои привлекательными для большинства игроков - тогда и бои будут интересны. Щас сформулирую своё предложение в кратце, а то с объяснениями на уровне понимания Вовы и тех кто имеет опыт в текущем раскладе по боям суть его ускользнула от всех остальных.

16.11.2014 | 13:48№5655390

Итак суть предложения по боям:

1. Кнопку вызова зомбей на помощь либо убрать, либо сделать её нажимаемую только от участников боя, при этом при добавлении "живого" игрока автоматически вытесняется самый слабый из вызванных зомби.
2. Шмот разрушается только у проигравшей стороны.
3, Выкинуть из рейтингового зачёта фракции и картели, оставить только соотношение рейтингов 6000 на 23000

16.11.2014 | 13:50№5655392

ну а теперь желающим могу объяснить суть каждого предложения и даже изложить как каждое из них повлияет на интерес игроков к боям.

16.11.2014 | 14:02№5655395

Я тоже хочу кое что предложить...если боец сражается и удерживает 1 обьект в течении 3-х месяцев... хотелось бы чтоб он переходил в его собственность

16.11.2014 | 14:14№5655397

2 sorand:
3, Выкинуть из рейтингового зачёта фракции и картели, оставить только соотношение рейтингов 6000 на 23000
в начале так и было, тогда выходило что рейтинг общий для всех участков, и никто не хотел качать рейтинг для себя и для того парня)) И был он в 2 раза больше чем сейчас для отдельного картеля.

Я бы вообще рейтинг боев картеля убрал, оставил только рейтинг от шмота, фейковые бои бред, а без них рейт всегда около нуля и нападения непривлекательны

16.11.2014 | 14:42№5655427

Наниты все равно убрать надо чтоб все воевали там за свой счёт сейчас одеть одного перса примерно нужно 5000 нанитов так вот когда данная " халява " пропадает из боёв то можно будет и пострелять сейчас там хрень полная.
p.s. ксати про себя и альтов всех за нал одел без халявы

16.11.2014 | 15:19 *№5655434

to Tolass
аха, за наниты никто воевать не желает, а без них побегут вливать реал, одеваться и прям ринутся все в бои - логика прямо от обратного...

16.11.2014 | 16:08№5655437

to Park_Bom
Вов, а разве это плохо?
В случае когда все попилено - конечно плохо - зачем качать рейтинг за того парня. А ведь вся эта волна поднята по одной простой причине - якобы сделать привлекательнее бои, а на самом деле бои непривлекательны никому, кроме тех, кто сейчас контролирует участки. Значит суть - как обычно отнять и поделить...Но я согласен на это только сделав это красиво - т.е. дав всем участникам действительно равные возможности для объединения на захват тех или иных объектов, сообразно онлайну имеющемуся у них. И если у тебя крутая команда, которая круглые сутки сидит и сторожит захваченное 24 часа, то такая команда достойна получать 100% плюшек. А если у вас онлайн совпадает на 10% - вы и получите в итоге 10% плюшек, логично ведь? Именно возможность решить что-то сообща и отрезав путь "индивидуалистам" можно сделать бои интересными для ВСЕХ.
А в случае временного попеременного владения плюшками-объектами сообразно своему и своих партнёров онлайну это ХОРОШО! Не надо будет задротствовать на прокачке. Скажем не нравится тебе что фин спит, но получает плюшки и при этом не задротит - ну так отними на это время у него объекты и всего делов....Т.е. я к тому что рейтинг будет пилиться на всех, но и тупые фейковые бои для рейта не будут нужны.



ветка закрыта персонажем GM_Denis
Проскролить наверх