Форум - Тема - "Закон о прокуратуре"
Форум Рашки:
19.06.2008 | 15:54№325661

"2)Спасибо. Принимается. Решения должны бытьобязательны для исполнения."
Флер, ты немного не поняла. Я спросил, если прокурор выносит решение, где в законопроекте отражено его исполнение?
Извин, но вопрос немного с подвохом.
"1. Прокурор расматривает жалобы граждан на деятельность ДРУ и выносит решения по ним.
2. Прокурор рассматривает жалобы граждан на деятельность других государственных органов Рашки и выносит решения по ним."
Вот эти статьи противоречат Конституции Рашки.
А именно:
"Статья 26.
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором СУДА."
Я имел в виду, что только суд может вынести РЕШЕНИЕ в отношении доказанного преступления. Не может прокурор подменять суд. Прокурор должен возбуждать дело и учавствовать в суде обвинителем. За нарушение правил, наказывают дружинники.

Я думаю, прокурор должен вынести предписание, за нарушение. Например: "Уважаемый игрок Улус, вы нарушили закон о налогооблажении, и недоплатили в казну..... . Вам дается 24 часа на погашение задолженности" или "Вами взят в банке... кредит, он до сих пор не погашен, о чем свидетельствует заявление игрока ...,вам предписывается погасить его ... . Это, что касается недоказанного в суде правонарушения. Что касается вступившего в силу решения суда, то тут прокурор и не должен выносить решения, он просто должен проконтролировать его исполнение, и если оно не выполнено применить власть модератора.
А вобще Хром прав, надо просто изучить Закон о прокуратуре РФ, и в кратце применить его. В плане того, что может и что нет прокурор.
Флер, еще просьба, не спеши этот важный документ представлять на голосование. Тут надо все предусмотреть, что бы не было нареканий со стороны простых граждан Рашки, а то получится как с ДРУ.

19.06.2008 | 15:56№325665

да логично. Предписания звучат более грамотно.

Улус, я и не спешу) думаю к середине-концу след недели мы совместно его доработаем)

20.06.2008 | 16:21№326301

Эта статья конституции входит в прямое противоречие с Правилами поведения. Потому что сейчас наказание может наложить не только суд, но и Дружина, и ВС, а теоретически - и МК, и модераторы из Финама.
Так что ее видимо придется менять.

20.06.2008 | 17:42№326364

А по моему, не противоречит. Если оглянуться на реал, право задержать до выяснения обстоятельств на определенный срок есть у милиции. И в рашке у ДРУ есть такое право. Ну а уж ВС, что ты можешь поделать против богов. Для ни существует особая, ихняя Конституция. Нам смертным не понятная.
Так, что все в пределах Правил и Конституции.

20.06.2008 | 18:19№326504

Копья насчет независимости все сломаны?
Мое предложение такое -
Прокурора должно быть 3.
А не один. Это достаточно очевидно. Тот же Ивано в своем посте упомянул схему обеспечения независимости Суда.
3 Прокурора с обязательством не входить в один картель.
С учетом вынесения предписаний, а так же тем, что накопанный материал в случае невыполнения предписания (в данном случае предлагаю с отягощением приговора в таком случае) прокурор предоставляет в Суд, то уже использование собственного картельного прокурора не будет нести такой уж сильный вред, ибо замазать собственные грехи картеля будет сложновато.

21.06.2008 | 09:57№326700

Прошу Флер - как куратора закона о Прокуратуре - сообщить на заседании Парламента о том моменте, когда закон можно будет рассмотреть на Заседании Парламента

21.06.2008 | 11:20№326722

Прокурор должен быть 1. И никаких картелей!!!

21.06.2008 | 19:08№326929

Категоричность - не признак правоты.


Добрый день,

очень хорший проект про Прокуратору. Флер (автору) только плюс!!! Ты МОЛОДЕЦ!!!

Итак, пойду по корректировки (не как критика, а как совместная корректная работа с народом Рашки).

Цитата: "[ПЖ] Председатель_Мао [П:21] 1 день назад
Эта статья конституции входит в прямое противоречие с Правилами поведения. Потому что сейчас наказание может наложить не только суд, но и Дружина, и ВС, а теоретически - и МК, и модераторы из Финама.
Так что ее видимо придется менять".

Странно, но с Пред. Мао, я согласна. Слишком много надзирательных ведомств у нас в Рашке. Многие в Рашке "просто хватаются за голову", особенно над ДРУ, которые имея НЕПРИКАСАЕМОСТЬ делают что хотят. И при этом на них нельзя жаловаться, а тем более обжаловать их решение, как сразу сработает механизм "в НЕ ПОЛЬЗУ того или иного гражданина Рашки".

Я предлагаю внести поправки в Закон (правила) о ДРУ, которые сохранят свои должности, но при этом их решения можно будет опровергнуть либо в Суде, либо у Прокурора.

Также согласна с тем, что Прокурор должен не состоять в картеле и не иметь никаких дел с картелями в целом. В том числе переписываться по экономическим вопросам с каким-либо гражданином Рашки, зарабатывать на бирже (торговле) сложный вопрос, т.к. игра является экономической, приобретать недвижимость. Т.е. вести экономические дела в свою пользу.
Это очень сложно, но выход в данной ситуации только ОДИН:

1. Прокурор подотчетен Парламенту, но не подчиняется ему.
2. Официальная зарплата в день: 500.000 рашек.
3. Прокурору имеет надзорную функцию над ДРУ.
4. Прокурор имеет право обращаться напрямую в Суд для вынесения скорейшего решения.
5. Прокурор без Суда может изменить решение ДРУ в целом.
6. Прокурор не имеет право набирать себе заместителей ( в т.ч. контрактников).
7. Парламент имеет право снять Прокурора.
8. Прокурор назначается голосованием в Рашке (один голос - один человек, а не ВЕС этого человека).
9. Прокурор выбирается сроком на 3 месяца.

....Пока корректировки таковые....позже подумаю еще.....


21.06.2008 | 21:09№326949

ЗП прокуроа должна быть большая, что бы не было соблазноя к коррупции

21.06.2008 | 21:11№326951

7. Парламент имеет право снять Прокурора
Парламент не должен снимать прокурора, нарушается принцип независимости властей

21.06.2008 | 21:12№326953

Лучше сделать отставку прокурора как и судьи.
Так вернее. Народ избрал, народ и снимает

21.06.2008 | 21:15№326954

"8. Прокурор назначается голосованием в Рашке (один голос - один человек, а не ВЕС этого человека). "
АБ а если создать кучу альтов, тогда протолкнуть любую кандидатуру. Во если бы можно сделать так, чтобы альтов совлем не было в Рашке, тогда я бы был за такие выборы.


Не согласна, т.к. мы УЖЕ (весь народ Рашки) видим эту самую НЕЗАВИСИМОСТЬ, поступающую от больших должностей.

Народ устал, что сидя в кресле госчиновник либо правозащитник, через 3-4 месяца "борзеет" и по-тихоньку начинает принимать "некорректирующие решения".


Согласна, альты дают о себе.
Тогда можно при голосовании Прокурора обязать ВС не принимать альты на голосовании. Ведь не справедливо, что человек, имея 1Э и 1П и не имея этого ВЕСа не может голосовать, т.к. нет этого самого ВЕСа.

А голосование ПРОКУРОРа: самое важное в Рашке!!!

Надо попросить ВС, чтобы они не принимали альты на этом голосовании. Да, работа большая проверять IP адреса, но очень важная!!!

Что касается, Парламента. Думаю, что только Парламент может снять Прокурора с его должности. Тем более Парламент состоит из нескольких картелей, а значит мнения будут разнообразные. А снять только по одной причине: НЕДОВОЛЬСТВУ граждан Рашки!!!

22.06.2008 | 11:24№327103

Господа, на самом деле, я поняла свою ошибку)

Этот закон должен идти в паре с поправками в закон о Дру) думаю что в понедельник выложу их.

Не согласна с Сергеем. Прокурор один - вопрос помошников - пока не актуальный, но возможно в будущем может и подняться вновь.

по компетенции прокурора и Дру - надо четко разграничивать


Вот видите, скоро мы общими корректировками и закончим этот Закон и проведем скорейшее голосование выборов на пост Прокурора Рашки.





25.06.2008 | 13:51№328691

Вот в момент душевной смуты обратился к аналогиям и сделал компиляцию из Закона РФ "О прокуратуре". Мож чем и поможет. Ваще скучное это занятие! Ну уж извините! Но может быть чем-то кому-то поможет.
Итак:
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Прокурор Рашки
1. Прокурор Рашки – должностное лицо, осуществляющее от имени Рашки надзор за соблюдением Конституции Рашки и исполнением законов, действующих на территории Рашки.
2. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства Прокурор осуществляет:
надзор за исполнением законов органами исполнительной власти, представительными (законодательными), руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина органами исполнительной власти, представительными (законодательными), руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
надзор за исполнением законов судебными приставами;
надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Рашки;
3. Прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Рашки участвуют в рассмотрении дел судами, опротестовывают противоречащие закону решения, приговоры, определения и постановления судов.
Статья Х. Недопустимость вмешательства в осуществление прокурорского надзора.
1. Воздействие в какой-либо форме органов исполнительной власти, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на Прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.

Статья Х. Обязательность исполнения требований прокурора

1. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
2. Статистическая и иная информация, справки, документы и их копии, необходимые при осуществлении возложенных на Прокурора функций, представляются по требованию Прокурора безвозмездно.
3. Неисполнение требований Прокурора , вытекающих из их полномочий, а также уклонение от явки по их вызову влекут за собой установленную законом ответственность.
Статья Х. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. Прокурор в соответствии с его полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое Прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
3. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
4. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Раздел . ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР
Глава 1. НАДЗОР ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ
Статья Х.
Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.
Статья Х. Полномочия прокурора
1. Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:
по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;
вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
3. Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами,
освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд с требованием о признании таких актов недействительными;
вносит представление об устранении нарушений закона.
4. Должностные лица обязаны приступить к выполнению требований прокурора о проведении проверок и ревизий незамедлительно.
Статья Х. Протест прокурора
1. Прокурор приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Рашки.
2. Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления, а в случае принесения протеста на решение представительного (законодательного) органа - на ближайшем заседании. При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.
3. При рассмотрении протеста коллегиальным органом о дне заседания сообщается прокурору, принесшему протест.
4. Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его лицом.
Статья Х. Представление прокурора
1. Представление об устранении нарушений закона вносится Прокурором в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.
В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
2. При рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания.
Статья Х. Постановление прокурора
1. Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении производства об административном правонарушении.
2. Постановление Прокурора о возбуждении производства об административном правонарушении подлежит рассмотрению уполномоченным на то органом или должностным лицом в срок, установленный законом. О результатах рассмотрения сообщается прокурору в письменной форме.
Статья Х. Предостережение о недопустимости нарушения закона
В целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях Прокурор направляет в письменной форме должностным лицам, а при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях, содержащих признаки экстремистской деятельности, руководителям общественных (религиозных) объединений и иным лицам предостережение о недопустимости нарушения закона.
В случае неисполнения требований, изложенных в указанном предостережении, должностное лицо, которому оно было объявлено, может быть привлечено к ответственности в установленном законом порядке.
Глава 2. НАДЗОР ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД
ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
Статья Х. Полномочия прокурора
1. При осуществлении возложенных на него функций прокурор:
рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;
разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;
принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;
2. При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.
3. В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях.
4. В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде иск в интересах пострадавших.
Статья Х. Протест и представление прокурора
Прокурор приносит протест на акт, нарушающий права человека и гражданина, в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо обращается в суд. Представление об устранении нарушений прав и свобод человека и гражданина вносится Прокурором в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенное нарушение.
Раздел Х. УЧАСТИЕ ПРОКУРОРА В РАССМОТРЕНИИ ДЕЛ СУДАМИ
Статья Х. Участие прокурора в рассмотрении дел судами
1. Прокурор участвует в рассмотрении дел судами в случаях, предусмотренных процессуальным законодательством.
2. Осуществляя уголовное преследование в суде, прокурор выступает в качестве государственного обвинителя.
3. Прокурор в соответствии с процессуальным законодательством вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.
4. Полномочия прокурора, участвующего в судебном рассмотрении дел, определяются процессуальным законодательством .

Статья Х. Опротестование судебных решений
1. Прокурор приносит в вышестоящий суд кассационный или частный протест либо протест в порядке надзора, на незаконное или необоснованное решение, приговор, определение или постановление суда.
2. Прокурор или пределах своей компетенции истребовать из суда любое дело или категорию дел, по которым решение, приговор, определение или постановление вступили в законную силу. Усмотрев, что решение, приговор, определение или постановление суда являются незаконными или необоснованными, прокурор приносит протест в порядке надзора .
Статья Х. Отзыв протеста
Протест на решение, приговор, определение или постановление суда до начала его рассмотрения судом может быть отозван прокурором, принесшим протест.


25.06.2008 | 17:56№328899

А зачем нам прокурор?
это самый главный вопрос, от которого нужно и плясать дальше...

в проекте от Флер непонятно именно цель его создания..
надзор за ДРУ - согласен - гражданам надо кому то жаловаться и плакаться в жилетку - целиком поддерживаю..
остальнык функции и так исполняет уже ДРУ - зачем еще один орган?

кстати, с трудом представляю, как все эту громаду обязанностей может нести один человек, вероятно речь будет идти далее не о прокуроре а прокурорском картеле, то есть некоем коллективе "разруливателей", то есть еще одно ДРУ над ДРУ и всеми остальными... излишество, если не попытка захвата власти

насчет независимости - однозначно не должно быть экономических интрересов и принадлежности к картелям с промышленностью и прочими атрибутами капитала

мое мнение:
1.прокурор нужен.
2.это должен быть один независимый человек одиночка, не состоящий в картеле , с ясной головой и чистыми помыслами)
3. Функции - надзорные за правами человека и действиями гос органов Рашки, с предписаниями к устранению тех или иных недостатков или инициированием дел в суде.
4. должность выборная, с механизмом отправки в отставку.. так выбирал народ и лишать должности должен народ - парламент тут вообще не причем.

25.06.2008 | 18:04№328902

Во многом согласен с Шеффом. Не ясна цель создания этого органа. Может нам нужен не прокурор а омбудсмен (прости, Господи!). Уполномоченный по правам человека?

25.06.2008 | 19:21№328950

:) Вместе с водой выплеснули и ребенка.
В проекте закона есть описание деятельности Прокурора.
В первую очередь - это модератор, который может вести расследование и обращаться в суд от имени государства и в ответ на жалобу народа.
ДРУ явно не эти цели преследует.
В данный момент аналогов прокуратуры нет.

Что касается возражения насчет 3-х прокуроров - хотелось бы услышать аргументы...

По поводу обсуждения в этой ветке -
У нас странный разговор - многие заявляют - я считаю так и точка. Логические цепочки где? Или мы здесь авторитетностью меряемся?

25.06.2008 | 19:54№328990

в водить так сразу 5 прокуроров что ужо мелочиться у Пжо счас 2 челов из парламента выгонят будет куда пойти

26.06.2008 | 09:47№329253

:) Алк - а ты под одного себя любимого хотел место застолбить?

Ты ж у нас один тунеядец теперь остался.... злобствующий

26.06.2008 | 09:49№329254

Как-то конструктива мало, а флуда много.
Согласно пожеланию Флер, которая является разработчиком закона - прошу выступающих высказываться по существу....
Если к такому желанию будет полное презрение - придется ветку переносить в Правительство, и тогда уже только эксперты смогут в ней высказываться.

26.06.2008 | 10:07№329270

По прозвучащей просьбе попробую выстроить ЛОГИЧЕСКУЮ цепочку к предложению: "Прокурор должен быть 1. И никаких картелей!!!"

Почему один. Да потому что реальных игроков здесь слишком мало. А принимать во внимание персов с раздвоенными личностями в виде альтов и клонов, я думаю, не стоит, поскольку возникаюшая при этом шизофрения (аналогия альтоводства) не ведёт к реальному увеличению численности населения.

Почему без картелей. Деятельность Прокурора должна быть независимой и открытой, что, на мой взгляд, несовместимо с членством в картеле.

Проскролить наверх